Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

@YaSoN, @XEPP, не надо трогать ГП. Прямой выстрел - прямой путь отстрелить себе.. Всё. ИМХО, изюминка "Грозы" совсем другая - компоновка.
Режик тоже не надо трогать, хват изменён (по сравнению с ТЧ), как мне кажется, ради геймплэя - шире обзор. И пусть будет.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С нормальной прозрачностью стекло-водовка и сиська пластик-минералка ожидаются?

 

Не получится сделать эффект пластика и стекла, блики на прозрачных моделях не пашут к сожалению. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поцики Братья-сталкеры, хорош уже письками меряться ... Магазины/обоймы/рОжки (мне мой страшный сержант говорил - у кОровы) - не суть важно.

Пусть этот мод развивается, и если мы увидим хоть половину обещанного...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, ИМХО, так гораздо лучше. В первом варианте казалось, что правая рука в локте согнута.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По апгрейдам. Не так всё просто. Заменой ствола (на котором на коленке метчиком слесарь дядя Вася резьбу под ПБбС нарезал) вопрос не решится.

1) В большинстве случаев тупо не сработает автоматика

=> изменение конструкции (z.b. ПМ-ПБ, АПС-АПБ и т.д и т.п.) под "глушак".

=> 2) Спецпатрон нужен (за редкими исключениями)

Потому, как мне кажется, лучше ветки стволов с глушаками в виде уников делать.

+Спецбоеприпас УС.

А может, и не к чему умножать сущности. Не зря ж ПЫСы лишь ПБ, МП5 и 1911 "тихими" сделали. Ну и  5-ку НАТО

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@neymeikaSTRIFER+это мировая модель, такое делалось давно, ещё на ТЧ. Для худовой модели - не прокатит.

 

Прокатит, мы же починили шейдеры для худа, но результат, который дает шейдер прозрачности все равно очень слабый, так что определенно лучше оставить непрозрачные бутылки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На фиг спарка, если обещают "новые" двухрядники на 60?

P.S.: спарку "валетом" не делают. Чисто технически -  перезарядку можно сделать с опусканием ствола.

P.P.S.: смысл палки-светилки? Какие преимущества перед фонарём? Разве что кинуть.. Да и тут шашка рулит.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в очках-то в эту модель смотреть можно - что мешает ПНВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordovan, а что мешает убрать гильзы из партиклов Amik'a? Если глупость сморозил - не пинайте сильно. Партиклы для меня - тёмный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, антирад радиопротектор в аптечках в виде таблеток потому, что штатно его принимают заранее, до того, как попасть в зону радиационного поражения. Спешить некуда. А шприц-тюбик (обезболивающее) колят в мышцу (обычно в ляху) прям через одежду., чтоб торкнуло как можно быстрей - куча народу от болевого шока загнулось. Аптечки ИМХО вообще реалистичными не сделать.
А в игре, в общем-то без особой разницы как медицину анимировать. Можно - вообще никак. Разработчики большинства игр и не заморачиваются.
Ну, а в данном конкретном случае.. да хоть четвёртый колпачёк какого-нибудь кислотного вырвиглазного цвета к показанному добавь... Я - за идеюXaHTeP'a с инъектором GWR. В смысле, саму модель переделать (как минимум - уменьшить) и анимации облагородить. А 3 аптечки +антирад реализовать в виде сменных капсул к этому инъектору.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@YaSoN, такая перезарядка:
1) понты и идиотизм (тот же интро-ролик в Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP) верный способ отстрелить себе бошку[/size])
2) возможна на хорошо раз.. э-э.. попользованном автомате.
STRIFER, ширяют не в вену (хрен попадёшь, особенно - сам себе), а в мышцу, обычно в бедро (рядом крупные сосуды-быстро торкнет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Херр, переделки - не из за наших "хотелок", а как результат роста Автора. Над собой.

 

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 7
  • Не согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Осечка - хороша. Пусть не совсем аутетично ("сбойный" патрон в реале действительно чаще всего приходится выбрасывать), зато зрелищно и+100500 к геймплею. Особенно если сделать количество "холостых" наколов капсюля  рандомно. Например, 1-3-5. То-то будет весело! В реале от таких щелчков ах яйца поджимаются...
И не забываем - это всего лишь игра. Ну, а убрать (для особо маньячных реалистов) недолго. Отключить в конфиге (не вырезая анимации) у спорных (ГШ, Глок) - кому надо, опять же, легко включат.
А с дробовиками не надо мудрить, как мне кажется. Технически сложно и, главное, плюсы такой реализации неочевидны.
 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 на 50

А почему "вместо" а не "вместе с.."?

В смысле, в тех N% случаев, если/когда  не получилось устранить задержку "лёгкой" (взвод курка) перезарядкой, тогда уж пусть сразу же следом за ней идёт "тяжёлая" (выброс глючного патрона затвором).

Ну, а в оставшихся 100-N (соотношение 50 на 50 ИМХО надо бы пересмотреть)  - сразу "тяжёлая".

Чисто технически - конечно же Вам решать. Насколько это трудозатратно в плане анимаций, я имею в виду. Наши -то "хотелки бесконечны :)

 

Трудозатратно. Вообще, если эта фича выглядит неполноценно, мы спецом вынесли ее включение в конфиг. Не нравится, можно отключить. Но пытаться ее теперь еще улучшить, тем самым взваливая на себя еще кучу работы...У нас уже есть полноценная осечка, а это так, приправа. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Самострел, а мне кажется - левый_большой - нормально. Палец просто давит в паз цевья. "Помогает" стволы откинуть, потому и вниз уходит. Попробовать не на чем :)
А вот правый большой - этот да, от зомби. Синюшный какой-то. Но, может, потому что - рендер. В игре, наверное, реалистичней картинка будет.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем, собственно, заморачиваться с подствольным фонарём? Только лишь из-за разницы в освещённости? Широкий там будет пучёк или узкий, "длинный" или "короткий" - направление-то одно.. Даже если и добавить второй источник освещения, управлять им врятли получится. Да и незачем. При повороте ГГ налобный/наплечный (=дефолтный) фонарь всегда светит по взгляду. Подствольный - по стволу, т.е., фактически, опять же по взгляду. Получается, разница в направлении - только при беге. И то - сомнительное удовольствие будет наблюдать 2 асинхронно мечущиеся пучка света. Разве что раскрасить красно-синим...
Если и делать что-то с фонарём, ИМХО, достаточно отдельного слота. И несколько сменных фонарей каждый со своими настройками и визуалом... И батарейки к ним... И обязательно - невзаимозаменяемые.. И - так до бесконечности :)
Так что пусть бы остался дефолтный налобник. Свою функцию он выполняет, так зачем без нужды множить сущности?
P.S.: А чтобы соблазна не было - 2срезать" планки с моделей.

 

Да, разумные мысли, не поспоришь, но я отвечу как-то совсем уж незамысловато) Тактический фонарь на оружии с возможностью включения с анимацией - это же крутаааа и красиваааа :ok5:.  STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы хоть время "бинтования.2 на видео указывайте, что ли..

 

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...