Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

@Dyadka_Yar,

Чтобы выжить в бою нужно знать точное кол-во патронов в рожке/ках и я готов ради этого немного "изуродовать" автомат.
В любом случае тему с проверкой закрыли. Хочешь дальше обсуждать - прошу в личку.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тов. @Partisan! Добавить ржавчины не помешало бы, как на оригинальном.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Artem_K.,

Это все сталкеры закупают болты в хозмагах? Вот только в Зоне их нет, а если болтики закончатся - на Большую землю возвращаться? Пусть лучше их "выкручивают" из всех попавшихся на пути железяк и металлоконструкций.

Само собой если @SAM61 захочет модель переделывать, что не так уж и просто.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dyadka_Yar, поверь на слово, текстура далеко не мелочь! Да и чтобы модель получилась хорошей - одной текстурой, пусть и качественной, не обойдешься. Я таких "текстурных" модов очень много насмотрелся и ни в одном пока не видел нормальной модели болта, у которого просто "наложили сверху ржавчины".

 

С моделью здесь все на высшем уровне, но текстуру действительно не помешает состарить. STRIFER

 

Под моделью я подразумевал не только геометрию/меш болта, но и карты нормалей, отражений и т.п (ржавчина ведь должна быть не просто на диффузной сделана). Но не суть. Хорошо, что решили все таки состарить.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, @Bartolomyu, на самом деле полная нарезка или нет - это не так уж и важно. Главное, чтобы модель смотрелась максимально реалистично.
***
Не буду поднимать вчерашний спор про резьбу - если авторы решили, что болт таким останется, то значит так тому и быть.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чем-то напомнило первые впечатления от датчик движений в филме Aliens2

Пардон, но детектор-то оригинальный. Он никаких изменений не претерпел, кроме анимационных. Кстати, из-за более "правильного" положения в руке аномалии стало лучше видно.

Работа с анимацией и качественными моделями автора как всегда на высоте !!)))

Анимации - да, как всегда на высоте.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, ввиду успешной реализации возможности смены магазина, а именно внешнего вида, у механиков, хотелось бы задать вопрос - а возможно ли подменять визуал во время процесса перезарядки (особенно интересует мнение тов. sin!-а)? Например, руки актора отсоединяют и убирают пустой металлический рожок АК-74 за экрана, а вытаскивают и присоединяют уже полный пластиковый "рыжий" (анимация при этом остается одна и та же). Ни в коем случае не прошу, чтобы такое было в моде. Просто интересно, как дилетанту, можно ли такое сделать?

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, я уже говорил как-то раньше, что почему бы не сделать сервомоторы и на пальцы?

Не думаю, что такая вещь нужна будет. По лору экзоскелеты были лишь мускульными усилителями (меньше устаешь, таская тяжелое оружие и броню), а не грузчиками ракет морпехов, как в Чужих 2.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@YaSoN, повторюсь - по лору Вселенной Сталкера это только мускульные усилители. Т.е. они нужны для того, чтобы без перекуров пройти/пробежать большое расстояние при этом с, например, Печенегом в руках и тяжеленной броне.
Реальные же прототипы экзоскелетов кроме мускульных усилителей еще предназначены для переноски тяжелых ящиков, боеприпасов, ракет, поэтому у них сделаны специальные "руки"-крюки (как забавно бы это не звучало) для таких вещей.
***
К тому же наврядли ребята будут заморачиваться с пальцами - слишком много возни. И, как правильно отметил тов. @Gigabyte, результат может быть весьма неудовлетворительный.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BioShocker, если бы вы знали откуда эти перчатки на этой модели... :D

@STRIFER, лучше делайте на свой вкус и меньше ориентируйтесь на игровые модельки НПС, которые еще в Чистом Небе нужно было полностью обновить (но из-за недостатка времени этого не сделали, а в ЗП просто лень было).

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я не только знаю, я играл в эту вещь ещё с моим старшим братом)

Venom. Codename: Outbreak ;)

@rpg000, понять вас можно - мне тоже нравился баланс ТЧ, где костюмы стоили очень дорого и был смысл бегать в простой броне, пока не накопишь на более крутую. Но данный мод направлен на улучшение визуальной составляющей оружия, анимаций, а не игрового баланса.

  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, если не изменяет память, то там просто подмен моделей был, что, кстати, сильно нагружало железо (на тот момент оно далеко не у всех было мощное).

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor_bugor, что значит "на ЧН руках"? Худ и так делается по схеме "отдельно руки" + "отдельно оружие", примененной в ЧН и сохранившейся в ЗП.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...но там модель рук какие-то другие, то ли из ТЧ, то ли ещё хуже, из battlefield

Выделенная часть фразы особенно доставила. :D

@Egor_bugor, @ШиЗ правильно подметил - скелет рук из ЧН/ЗП, а вот внешний вид значительно улучшен.

 

Скелет рук НЕ ИЗ ЧН/ЗП. Я бы не с мог работать с этими пальцо-сардельками. Сохранена иерархия скелета ЧН/ЗП, то есть точно такое же количество костей с точно такими же названиями костей, но у меня другие размеры костей. Грубо говоря вы можете подставить оригинальные руки из чн/зп в мод и это будет работать, но в игре вы будете видеть жуткое месиво вместо модели рук. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, да это понятно и так ). Я имел ввиду как раз иерархию скелета и схему работы.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Прозрачность бутылки у меня тоже не получилась, поэтому Ваша - зелёного стекла?

Шейдеры через одно место в худе работают. Пока никто лечение этому не нашел.
  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, отлично смотрится. Вот только неплохо бы, чтоб во время бега антенна-крышка детектора закрывалась или прижималась указательным пальцем, а то пару пробежек и прибор в ремонт.

 

Каким образом гг может закрыть указательным или еще каким нибудь пальцем крышку за 0.5 секунд (длина анимации входа в бег) ? как он до нее дотянется? присмотрись хорошенько к расположению крышки от пальцев. И вообще, почему это прибор должен накрыться от того, что крышка болтается во время бега? в крышке нет ничего, ни электроники, ни антенн, это всего лишь защитная крышка, пусть себе болтается как угодно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, почему это прибор должен накрыться от того, что крышка болтается во время бега? в крышке нет ничего, ни электроники, ни антенн, это всего лишь защитная крышка, пусть себе болтается как угодно.

Напоминаю - http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Детектор_«Отклик»

 

Упс. Реально антенна. И все равно закрыть ее при беге я просто физически не смогу. Можно отмазаться тем, что прибор то сделан специально для зоны, а значит имеет защитные свойства - ударостойкость, устойчивость к тряске и т.д. STRIFER

 

Я не настаиваю. Если физически никак, то и бог с ней. :)

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная реализация т. фонарика и ЛЦУ. Sin!-у глубокий поклон. Т.ф. и ЛЦУ будут одним апгрейдом идти или разными? Я так понял, что для пистолетов одним, а для автоматов, винтовок, дробовиков - разными?

 

На других пушках (автоматы и т.д.) девайсы будут устанавливаться по отдельности. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно выглядит, вот только прицеливание "через мушку" не надо было делать у обреза. У ружей отдача такая, что стволами можно себе как минимум разбить лицо. Собственно, сам имею "горизонталку" и "вертикалку". Отдача там мама-не-горюй. Без приклада удержать нереально.

UPD: Еще заметил, что курки слишком легко взводятся. Нет усилия.
UPD2: Отстрелянные патроны так не выскакивают из стволов. Особенно с пластиковой гильзой (латунные - да, могут). Вытаскиваются с усилием. Но если это вынужденная мера или так задумано, то никаких претензий.

 

В новости я говорил, что неточности имеются и я это знаю. Некоторые элементы, да, были сделаны вынуждено. А именно вытряхивание гильз, взводка курков. Обратили внимание как долго длится перезарядка полная? А теперь представьте, что гг силой вытаскивает по одной гильзе, далее заряжает, и взводит курки еще дольше. Это получится ОЧЕНЬ долго - динамика и геймплей, с этим приходится считаться. А сделай я все как в реале, перезарядка займет секунд 8-9, не меньше. Сейчас это 5 секунд. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...