Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Конвертор бардака (converter.exe) спокойно переводит anm файлы в skls, думаю их Майя скушает.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
установил поверх плагины, что по этой ссылке, нету экспорта в .anm

странно, мне кажется, экспорт anm был, по крайней мере в 2010. ну да ладно.

переводит anm файлы в skls, думаю их Майя скушает.

не переводит и не может переводить в принципе, ибо anm - объектная анимация, а skl(s) - скелетная.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, перепутал anm c omf

Сами же anm делаются в СДК, когда то даже пробовал, не очень удобно правда, до конца не разобрался.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

STRIFER, отличный нож!

Пожелание только одно, хотя вероятно уже поздно...

Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание.

Спс! Удачи!

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
Сами же anm делаются в СДК, когда то даже пробовал, не очень удобно правда, до конца не разобрался.

я тоже пробовал, минимальный поворот камеры слишком велик, чтобы делать анимацию для худа, не годится

Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание.

я не совсем понимаю как это сделать от первого лица, чтобы было впечатление, что нож прижат к предплечью. Может есть где что-то подобное на видео, покажи, заценю. Добавлю еще пару анимок и выложу следующее видео

Ссылка на комментарий

STRIFER,

минимальный поворот камеры слишком велик, чтобы делать анимацию для худа, не годится

Это вроде настраивается. Где-то в настройках было.

 

Взялся снова за это дело, ты прав, повороты можно делать очень мизерные, вполне подходит для худа, но вот я никак не смог разобраться как вообще сделать задуманную анимацию, там все путается, время задается как-то совсем непонятно, извращенно все до безобразия. На выходе получается совсем не то, что ты делаешь поочередно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий


Поработал немного над ударами, постарался сделать их по резче, на сколько это возможно, и добавил еще одну анимацию скуки - перекидывание ножа из руки в руку (в конце видео). Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Зашибенно, красиво вышло :good2:

Очень качественная проработка оружия, которым толком и не пользуются...

 

Ну чтож, приму твою оценку как окончаельную и на этом я завершаю работу над анимациями ножа))) Перехожу к болтику. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий


Ну вот, закончена работа над ножом. В отличии от предыдущей промежуточной версии добавлены эффекты камеры при ударах, доставании и убирании ножа. Думаю они чуток придают динамики и процент реалистичности. Я в курсе, что многие недовольны первым ударом, но я категорично предоставлю вам пару отмазок:

1. Дегтярев прогуливал треннинг на ножах и по сему владеет им особенно плохо
2. Если все будет на отлично, то это уже будет НЕ ТОТ СТАЛКЕР
и 3. Нужно учитывать детектор, он банально не позволяет махать ножом как попало, хоть бы этого замаха не оказалось бы много и не пришлось уменьшать... Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Ну что ж, очень даже неплохо.

Из минусов - мне неочень понравилась анимация легкого удара. Надо чтобы во время удара не только рука двигалась, но и кисть. Так будет понятно что во время удара ГГ будет прикладывать больше сил. Ну а в анимации тяжелого удара все ок.

Это мое ИМХО.

 

Твое ИМХО взято на заметку. Когда возьмусь за детекторы я вернусь к легкому удару и внесу корректировки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Полностью работоспособны, никаких отклонений относительно предыдущих рук, все в ажуре!

П.С. Скоро заканчиваю анимировать болт, после чего намерен взяться за бинокль, я в биноклях не разбираюсь, даже понятия не имею что за бинокль в сталкере используется, я думаю эту же оригинальную модель и анимировать, но если вы знаете какой либо бинокль, который будет уместен в сталкере, лучше будет смотреться и если имеется хорошая модель, предлагайте. Думаю пару дней еще не получится взяться за бинокль. Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Chuvachok с сайта gamebanana.com любезно предоставил визуалы рук из игры HOMEFRONT, за что ему персональная благодарность от меня. Я же в свою очередь незамедлительно занялся адаптацией под свой мод, под спойлером лежит то, что в итоге вышло.

С наступающим, АМК! чтобы всегда модилось и никогда не вылетало!!!(запатентовано)))

 

[spoiler=

"скриншоты рук из HOMEFRONT в ST.COP"
]

6ee0646c7b61t.jpgd3b2a9f4cae2t.jpga13200b844f8t.jpg9b79a8f9dbd0t.jpg59bcee225b4at.jpgf18ed1e64e2at.jpgf532abd2934ct.jpge603071cc9a0t.jpgbb966d0a907bt.jpg0161069e0bbct.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Красиво, но надеюсь, вся эта юсовская символика не попадёт в финальную версию? Будет ли ретекстуринг под оригинальную расцветку комбинезонов игры?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Будет ли ретекстуринг под оригинальную расцветку комбинезонов игры?

Зависит от того, найду ли я хорошего текстурщика, пока его нету. Сам я не умею текстурить. Подгонка определенных рук под неотъемлимые комбезы нужна конечно, я бы и сам рад их перерисовать, чтобы не было жесткой связи с играми, откуда они взяты. А так я делаю некоторые руки абсолютно не беспокоясь, что они пе подходят под скудный набор сталкерских комбезов, просто делаю, потому что мне нравятся качественные, интересные визуалы рук, если кому-то какой-то вариант рук будет не по душе, просто можно выкинуть из архива и все дела

Ссылка на комментарий

В принципе убрать только звёздочки, похоже на фанатов Мао Цзэдуна :ny_z_2:

А так по мне отличные, можно ретекстурить, а к первым вариантам добавить костюмы.

К примеру к акупату(те что из мв2 из самых первых видео). Форма конечно Янок, но очень удобная и доступная. У меня даже в магазине на первом этаже есть :crazy:

А ретекстурить под сталкеровские комбезы, не сложно.

Ежели что, обращайся.

Ссылка на комментарий
В принципе убрать только звёздочки, похоже на фанатов Мао Цзэдуна

Эге, прямиком с провинции Инч Хонь))))

к первым вариантам добавить костюмы.

К примеру к акупату(те что из мв2 из самых первых видео). Форма конечно Янок, но очень удобная и доступная.

Они были добавлены с прицелом на наемников/свободовцев - эти парни как раз таки любят иностранные стволы и экипировку. Ну и была мысль замутить пару новых визуалов сталкеров под руки, но как-то забил я на это дело...

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий


Анимированный пда на манер пит-боя из fallout 3 нам не видать как своих ушей, по сему решил утешить себя анимацией скуки. Болт финальный, могу изменить что-нибудь в случае адекватной критики, если таковая будет.
Ссылка на комментарий

STRIFER, Всё отлично, но вот положение болта в руке не естественное на мой взгляд. Если в реале бросать то так держать мне удобно :)

 

даже не знаю как тут оправдаться, я лучше промолчу :ny_tongue: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

С PDA и впрям очень очень хорошо вышло :D

Вообще у тебя все анимки сделаны в таком духе, что не может не радовать.

 

Давненько созревала идея с пда, думал получится, не получится, а получилось прям как и задумывал.

В таком случае еще порадую....но не сегодня :ny_thumbsup: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...