Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Конвертор бардака (converter.exe) спокойно переводит anm файлы в skls, думаю их Майя скушает. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
call505 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 установил поверх плагины, что по этой ссылке, нету экспорта в .anm странно, мне кажется, экспорт anm был, по крайней мере в 2010. ну да ладно. переводит anm файлы в skls, думаю их Майя скушает. не переводит и не может переводить в принципе, ибо anm - объектная анимация, а skl(s) - скелетная. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Извиняюсь, перепутал anm c omf Сами же anm делаются в СДК, когда то даже пробовал, не очень удобно правда, до конца не разобрался. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) STRIFER, отличный нож! Пожелание только одно, хотя вероятно уже поздно... Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание. Спс! Удачи! Изменено 27 Ноября 2011 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Сами же anm делаются в СДК, когда то даже пробовал, не очень удобно правда, до конца не разобрался. я тоже пробовал, минимальный поворот камеры слишком велик, чтобы делать анимацию для худа, не годится Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание. я не совсем понимаю как это сделать от первого лица, чтобы было впечатление, что нож прижат к предплечью. Может есть где что-то подобное на видео, покажи, заценю. Добавлю еще пару анимок и выложу следующее видео Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) STRIFER, минимальный поворот камеры слишком велик, чтобы делать анимацию для худа, не годится Это вроде настраивается. Где-то в настройках было. Взялся снова за это дело, ты прав, повороты можно делать очень мизерные, вполне подходит для худа, но вот я никак не смог разобраться как вообще сделать задуманную анимацию, там все путается, время задается как-то совсем непонятно, извращенно все до безобразия. На выходе получается совсем не то, что ты делаешь поочередно. STRIFER Изменено 14 Декабря 2011 пользователем STRIFER Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 14 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) нож [доработка/2] Поработал немного над ударами, постарался сделать их по резче, на сколько это возможно, и добавил еще одну анимацию скуки - перекидывание ножа из руки в руку (в конце видео). Изменено 14 Декабря 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Зашибенно, красиво вышло Очень качественная проработка оружия, которым толком и не пользуются... Ну чтож, приму твою оценку как окончаельную и на этом я завершаю работу над анимациями ножа))) Перехожу к болтику. STRIFER Изменено 22 Декабря 2011 пользователем STRIFER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 16 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) нож [финальная версия] Ну вот, закончена работа над ножом. В отличии от предыдущей промежуточной версии добавлены эффекты камеры при ударах, доставании и убирании ножа. Думаю они чуток придают динамики и процент реалистичности. Я в курсе, что многие недовольны первым ударом, но я категорично предоставлю вам пару отмазок: 1. Дегтярев прогуливал треннинг на ножах и по сему владеет им особенно плохо 2. Если все будет на отлично, то это уже будет НЕ ТОТ СТАЛКЕР и 3. Нужно учитывать детектор, он банально не позволяет махать ножом как попало, хоть бы этого замаха не оказалось бы много и не пришлось уменьшать... Изменено 16 Декабря 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) Ну что ж, очень даже неплохо. Из минусов - мне неочень понравилась анимация легкого удара. Надо чтобы во время удара не только рука двигалась, но и кисть. Так будет понятно что во время удара ГГ будет прикладывать больше сил. Ну а в анимации тяжелого удара все ок. Это мое ИМХО. Твое ИМХО взято на заметку. Когда возьмусь за детекторы я вернусь к легкому удару и внесу корректировки. STRIFER Изменено 22 Декабря 2011 пользователем STRIFER Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) call of duty black ops basecharacter hands [финальная привязка] Полностью работоспособны, никаких отклонений относительно предыдущих рук, все в ажуре! П.С. Скоро заканчиваю анимировать болт, после чего намерен взяться за бинокль, я в биноклях не разбираюсь, даже понятия не имею что за бинокль в сталкере используется, я думаю эту же оригинальную модель и анимировать, но если вы знаете какой либо бинокль, который будет уместен в сталкере, лучше будет смотреться и если имеется хорошая модель, предлагайте. Думаю пару дней еще не получится взяться за бинокль. Изменено 30 Декабря 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 31 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Chuvachok с сайта gamebanana.com любезно предоставил визуалы рук из игры HOMEFRONT, за что ему персональная благодарность от меня. Я же в свою очередь незамедлительно занялся адаптацией под свой мод, под спойлером лежит то, что в итоге вышло. С наступающим, АМК! чтобы всегда модилось и никогда не вылетало!!!(запатентовано))) [spoiler= "скриншоты рук из HOMEFRONT в ST.COP"] Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) Красиво, но надеюсь, вся эта юсовская символика не попадёт в финальную версию? Будет ли ретекстуринг под оригинальную расцветку комбинезонов игры? Изменено 31 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 31 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Будет ли ретекстуринг под оригинальную расцветку комбинезонов игры? Зависит от того, найду ли я хорошего текстурщика, пока его нету. Сам я не умею текстурить. Подгонка определенных рук под неотъемлимые комбезы нужна конечно, я бы и сам рад их перерисовать, чтобы не было жесткой связи с играми, откуда они взяты. А так я делаю некоторые руки абсолютно не беспокоясь, что они пе подходят под скудный набор сталкерских комбезов, просто делаю, потому что мне нравятся качественные, интересные визуалы рук, если кому-то какой-то вариант рук будет не по душе, просто можно выкинуть из архива и все дела Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 В принципе убрать только звёздочки, похоже на фанатов Мао Цзэдуна :ny_z_2: А так по мне отличные, можно ретекстурить, а к первым вариантам добавить костюмы. К примеру к акупату(те что из мв2 из самых первых видео). Форма конечно Янок, но очень удобная и доступная. У меня даже в магазине на первом этаже есть А ретекстурить под сталкеровские комбезы, не сложно. Ежели что, обращайся. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 31 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) В принципе убрать только звёздочки, похоже на фанатов Мао Цзэдуна Эге, прямиком с провинции Инч Хонь)))) к первым вариантам добавить костюмы. К примеру к акупату(те что из мв2 из самых первых видео). Форма конечно Янок, но очень удобная и доступная. Они были добавлены с прицелом на наемников/свободовцев - эти парни как раз таки любят иностранные стволы и экипировку. Ну и была мысль замутить пару новых визуалов сталкеров под руки, но как-то забил я на это дело... Изменено 31 Декабря 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 болт Анимированный пда на манер пит-боя из fallout 3 нам не видать как своих ушей, по сему решил утешить себя анимацией скуки. Болт финальный, могу изменить что-нибудь в случае адекватной критики, если таковая будет. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Это шедевр о_О YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) STRIFER, Всё отлично, но вот положение болта в руке не естественное на мой взгляд. Если в реале бросать то так держать мне удобно даже не знаю как тут оправдаться, я лучше промолчу :ny_tongue: STRIFER Изменено 5 Января 2012 пользователем STRIFER Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) С PDA и впрям очень очень хорошо вышло Вообще у тебя все анимки сделаны в таком духе, что не может не радовать. Давненько созревала идея с пда, думал получится, не получится, а получилось прям как и задумывал. В таком случае еще порадую....но не сегодня :ny_thumbsup: STRIFER Изменено 5 Января 2012 пользователем STRIFER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти