Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
izrailov11 6 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Шедевр просто шедевр!жду не дождусь релиза, удачи тебе) Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Один минус: ПММ черезчур широковат и курок в палец входит, но это даже не минус, а не дочет, а так все на высшем уровне. Ссылка на комментарий
MaxPlayer 0 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) ...курок в палец входит, но это даже не минус, а не дочет, а так все на высшем уровне. Этот "недочет" видно только в режиме спектатора или "noclip", еще не знаю, как называется это в Сталкере... в самой игре (при виде от первого лица, тот вид, который и нужно судить) его видно не будет, посмотрите видео снова с отметки 6:53, это момент перезарядки ПММ-12 - видите свой "недочет"? Присмотритесь к анимации бега - видно "недочет"? Вот и я думаю, что нет. Изменено 22 Марта 2013 пользователем MaxPlayer Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Один минус: ПММ черезчур широковат Прежде чем делать такое заявление ты бы сходил в галерею Кардена что-ли... и курок в палец входит, но это даже не минус, а не дочет Нет никакого недочета, скинь мне кадр с утопающим в спусковой крючок (не курок) пальцем в режиме игры, а не облета, тогда можно будет назвать это недочетом. 1 1 Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 STRIFER, я и говорил про режим облета, вот и ПММ-12, который тоньше чем у вас http://content.foto.mail.ru/mail/photoshooter/26/i-52.jpg 1 Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 с чего ты решил, что он тоньше?O_o Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 STRIFER, так что насчет Абакана? Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 с чего ты решил, что он тоньше?O_o Сравните ПММ-12 на моем фото и на видео Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Сравнил, они почти идентичны по размерам. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Kombat ☢, зажрался?! STRIFER, а зачем "лишний" ПМ с удлинённым стволом? Чем ПММ-12 не "наградной". А, впрочем, ладно. Кому не надо - уберёт/не станет пользоваться. Спасибо за труд с "перевыполнением плана"! Изменено 22 Марта 2013 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) STRIFER, а зачем "лишний" ПМ с удлинённым стволом? Видимо для установки ПБС, такие ПМ-ы выпускались в странах Восточной Европы. Напоминаю что штатный ПМ производства СССР, не мог оснащаться глушителем Изменено 22 Марта 2013 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 зажрался?! Скорее ослеп. а зачем "лишний" ПМ с удлинённым стволом? Чем ПММ-12 не "наградной". Я не считаю, что он лишний, у него есть своя особенность. Да ПММ выдается как наградное оружие, но у гг не ПММ, а ПМ, Дегтяреву не зря дали именно ПМ, а не скажем ФОРТ (вероятность больше ибо украинский), это потому что ПМ слабее и дальше будет стимул искать пистолет лучше, так же поступил и я сохранив ПМ "наградной". 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 GeeP_85, тогда уж ждём от STRIFER'a Tokagypt 58. Ссылка на комментарий
Gkchp 1 Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Анимация выстрела просто чудесна, про перезарядку и говорить нечего. Остаётся надеяться, что в релизе всё будет именно так. Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 24 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2013 Мод будет супер, только б автору хватило сил и желания его доделать. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 24 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него.Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций1) Быстрый бег (с X на Left Shift).2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt).3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V). 4) Гранатомёт (с V на 5). 5) Бинокль (с 5 на "B" ). 6) Возможная рукопашка (на H на шестом слоте вместо привычных вечных болтов).7) Болты (слоты еды).8) Метательные ножи (слоты еды).Итак. В видео где показано юзание водки, мне понравилась фича с выкидыванием бутылок.Так вот. Можно сделать холодное метательное оружие, объекты и приспособления разного толка по такому же алгоритму (или похожему ввиду различий в плане проделанных работ).Во-первых, кончающиеся болты. Их реализовывал Charsi для ТЧ и ЧН взяв за основу мою идею слоупок-гранат. Для ЗП он не смог ввиду отсутствия нужных колбеков и иного рода ограничений движка и игры.Вы же можете сделать так, что это будет предмет вставляемый в слот для еды. Вы его используете, проигрывается шустрая анимация броска и болт летит с определённой силой как обыкновенный подбираемый предмет. Возможные ограничения - опять же коллбеки.Во-вторых, ввиду освободившегося 6-го слота вы можете сделать рукопашку на классе ножа. Возможные ограничения - нет возможности убрать партиклы удара ножа и декали порезов от ударов об поверхности.В-третьих, вы можете сделать метательные ножи. Для большего урона им следует увеличить вес и силу броска. Возможные ограничения и проблемы - необходимость писать скрипты условий аргессии ИИ НПС ввиду получения урона из ниоткуда. Проще говоря, вам придётся их научить регистрировать ГГ как врага нанёсшего повреждение метательным ножом (физ предметом).Однако, могут быть ограничения игры и её движка в реализации этого.Сама идея навеяна этим геймплейным роликом Metro: Last Light с 259-й секунды во время битвы с мутантом и аналогичными фичами (скоростное метание ножей). Изменено 24 Марта 2013 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 24 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2013 Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него. Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций 1) Быстрый бег (с X на Left Shift). 2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt). 3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V). 4) Гранатомёт (с V на 5). 5) Бинокль (с 5 на "B" ). 6) Возможная рукопашка (на H на шестом слоте вместо привычных вечных болтов). Насчет этого поспорил бы, т.к. у меня, например, некоторые перечисленные клавиши забиндены для других функций, да и для многих стандартная раскладка более удобна, чем выше перечисленная. Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 24 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него. Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций 1) Быстрый бег (с X на Left Shift). 2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt). 3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V). 4) Гранатомёт (с V на 5). 5) Бинокль (с 5 на "B" ). А зачем эту раскладку собственно менять то? Любой игрок может просто зайти в настройки - и переделать все под себя. А вообще, если зашла речь о Metro, то я бы предложил другую фишку) Это анимация противогаза (раньше такую идею предлагал, но STRIFER видимо ее не увидел). Изменено 24 Марта 2013 пользователем GOLDEN KINDER 1 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2013 (изменено) 1) Быстрый бег (с X на Left Shift). 2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt). 3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V). 4) Гранатомёт (с V на 5). 5) Бинокль (с 5 на "B" ). Не хочу этого делать, я привык к оригинальной раскладке :ny_biggrin: 6) Возможная рукопашка Я бы сделал при помощи скрипта шокера (хотя смысла в этом нет, разве что просто чтобы было), если бы отображался слот ножа, но слота ножа нет, если бы можно было менять декали, порезы... а делать неполноценную реализацию, которую игроку придется понимать методом тыка, на ощупь я не хочу и не буду. 8) Метательные ножи Зачем изобретать велосипед, который еще неизвестно полетит ли, когда стелса в игре и в помине нет, в метро они были выполнены очень качественно, в метро хороший стелс, можно было снимать ножи с трупов и все такое. Во-первых, кончающиеся болты. Это может сделать Sin!, подобные вещи по его части, НО...Sin! никогда не сделает то, что ему самому не по душе или не по времени. А болт, который нельзя носить наготове в руке с детектором - не дело, то есть идея болта в быстром слоте мне определенно не нравится. Изменено 25 Марта 2013 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 25 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2013 STRIFER, а что ты можешь сказать по поводу противогазов аля Метро? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти