Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Опять же прошу уточнить, если в курсе. ВСС - ПСО-1М2-01, СВД - ПСО-1М2. Тогда куда ставится ПСО-1??? Есть ли простой ПСО-1? Чем он отличается от первых двух или же ПСО-1 и ПСО-1М2 это одно и тоже и ПСО-1 сокращенное название? Меня ввело это дело в заблуждение. Потому что вроде как ПСО-1 (самый первый) как раз и был разработан для установки на СВД.1 Предлогаю вообще по этому поводу не париться, во всех этих индексах не одну ногу можно сломать, не нужно глубоко углублятся в понятие "Как в Реале" я для себя делаю примерно так: ПСО-1 ПСО-1-1(для ВСС) ПСО-3(для СВД с повышенной кратностью, возможен регулируемый зум) Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) GeeP_85, то что у тебя стоит на ПСО-3, неправильно. У ПСО-3 такая же прицельная сетка, что и на ПСО-1м2, только кратность у ПСО-3 больше ПСО-1м2 в 2 раза (8 крат против 4). Изменено 16 Марта 2013 пользователем YaSoN 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Сетки из АМК Снайпер-аддона можно взять. Они хоть и не такие уж красивые красивые, зато довольно реалистичны и, главное, пристреляны. Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 k01janИ они вообще неправильные, только что пристреляны под опять же конфиги АМК. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
-AWENGER- 0 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Любопытно, когда дойдет очередь до: http://4put.ru/pictures/max/560/1721477.jpg http://4put.ru/pictures/max/560/1721479.jpg GSC сделали из него "пневмопых", даже неинтересно было играть. Наверное в последнюю очередь, но мне хотелось бы увидить там ещё и это. http://gunfighters.kiev.ua/weapon7.htm Изменено 16 Марта 2013 пользователем -AWENGER- Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Почитал тему, скажу следующее по поводу коллиматоров на ВСС. Вчера (в субботу) ездил в СОБР, так вот, хочу сказать, что они используют-таки коллиматоры, там у одного видел, только у него забугорный какой-то был, типа EOTech'а, он ВССом при штурме авто использовал, т.е. в качестве автомата, т.к. Валы у них походу спросом не сильно пользуются, человека 3 с ВССом встретил и ниодного с Валом, хотя в тире валяются. Так вот о чем я, я считаю, что коллиматоры стоит добавить для снайперских винтовок, особенно для СВУ-АС и ВСС в качестве оружия ближнего боя. ПС: кто-там говорил про крупнокалиберки. Поддержал я там в руках ОСВ-96, так вот, ее не то что переносить тяжело, ее в руках, от силы, минут 10 поддержать, не говоря уже о стрельбе. Она мало того, что тяжелая (~12кг), так еще и очень длинная, поэтому с таких девайсов только лежа стрелять, но не как не стоя или сидя.AWENGERПрости, но зачем тебе противотанковый гранатомет? Я понимаю, если были бы танки, но их нет. Для чего тогда они? Не цитируй предыдущий пост, да еще и целиком. Cyclone 1 1 Ссылка на комментарий
-AWENGER- 0 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Прости, но зачем тебе противотанковый гранатомет? Я понимаю, если были бы танки, но их нет. Для чего тогда они? Прости, но РПГ тоже противотанковый гранатомёт, но в игре он есть, а M72 компактнее РПГ ( в сложеном виде ) и легче. Хотя плюс РПГ в том, что он многозарядный, а M72 одноразовый. Изменено 16 Марта 2013 пользователем -AWENGER- Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) -AWENGER- Не хочу тебя огорчать, но для РПГ-7 есть выстрелы специально для поражения живой силы противника. Да и у нас есть одноразовые компактные гранатометы, вопрос только на кого в сталкере с ним ходить? Как бы в этом я согласен с YaSoN'ом. Изменено 16 Марта 2013 пользователем east1 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) насчёт Вала и ВСС. Лучше всего оставить возможность полного кастомайзинга обоих стволов - коллиматор или оптика, магазин на 10 патронов или на 20 (или на 30, можно в качестве уника сделать этот апгрейд) - это уже должен решать игрок. У ВСС сделать чуть побольше базовую кучность, т.к. у неё анатомический приклад всё-таки, и сделать влияние ёмкости используемого магазина на кучность стрельбы, т.к. вес и центр тяжести меняется от этого. Также можно придумать такую фигню, что ВССы попадали на зону сильно юзанными, сделать им текстурку с протёртым деревом, изолентой и т.д. и убавить им надёжность, а ВАЛы сделать новёхонькими, только что из масла, и надёжными, но с меньшей кучностью изза менее удобного приклада. Изменено 16 Марта 2013 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Да и у нас есть одноразовые компактные гранатометы, вопрос только на кого в сталкере с ним ходить? А вот тут можно поспорить. Смоделируем ситуацию, допустим в вам нужно пройти через несколько локаций, и на одной из них поразить БТР (в Тенях Чернобыля такие моды есть), а теперь выбор гранатомёта; РПГ-7, вес - 6,3кг Вес одного заряда - 2,2кг Взять с собой РПГ-7 и два выстрела - 10.7кг ----------------------------- Одноразовый РПГ-18, вес - 2,6кг Взял с собой 3-и штуки - 7,8кг Преимущество налицо, выстрелил, выбросил, забыл. Обойдется дешевле, и не надо тащить "домой" после "работы" 6,3кг (РПГ-7) ПыСы: Всякие там условности, типа в игре танков нет, а по живой силе кумулятивными зарядами стрелять нельзя - можно пока упустить. Одноразовый реактивный гранатомёт хорошая штука, жаль только что геморно реализуема в сталкере. Изменено 18 Марта 2013 пользователем Cyclone ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Mari 1 986 Опубликовано 17 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., давно мечтаю о моде, вкотором можно будет из "мухи" пострелять. А, что это товарищ Corvalho сделал на АН-94 рукоять взведения затвора с левой стороны, при этом поставив крепление прицелов также слева. Или он у него "двусторонний"? http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/13/12990/thumb_620x2000/an94_ig_fin.jpg Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) east1, а в чём сила, брат-сталкер (читай- "правильность") сетки? По мне - так лучше не совсем соответствующая настоящей по рисунку сетка, которую, тем не менее можно использовать именно для прицеливания, чем трижды кошенрая чисто для "реалистичности". И чем плохо баллистика АМК? Я имел в виду "Снайпер аддон ЗП 0.1" © iDreD aka кровоSTALKER. Есть в теме ЗП.GeeP_85 прав, не нужно становиться гиками. Это всего лишь игра. Изменено 17 Марта 2013 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 17 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 Господа, тема превратилась в откровенный базар, вам так не кажется? Предлагаю оставить свои беседы для флудильни... 3 Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 17 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 Не знаю как всем, но по моему millenia при создании текстур для АК и ВСС руководствовался такой фотографией: http://4put.ru/pictures/max/561/1725295.jpg Ну не может же сталкер так запустить свое оружие. Если ему жизнь конечно дорога. И еще один вопрос? Практически все мододелы используют в своих модах несколько неточную модель АН-94, а именно с неперекошенным магазином. Понятно, что при анимировании так легче. Но тут все за реализм. Я порыскал, и нашел такую (правильную): http://4put.ru/pictures/max/561/1725330.jpg Жаль конечно что небесплатную. Так вот к вопросу будет или нет абакан? И чей? p.s. realwolf делал более или менее правдоподобно (там хотя бы ствол правильно двигался по лафету) — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 17 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 СамострелЭто уже офтопные рассуждения. Миления вообще-то под Фолаут Нью Вегас делал, если вы не заметили.Модель realwolf`a я собирал, и в пример её лучше не ставить, и магазин там прямой тоже, и ствол движется больше чем нужно, слетая с направляющих...Так что. И как советовал ЭлектроСталкер, лучше прекратить мечтания. Автор усилено арбайтэн, а мы тут на пустом месте тексты гоняем. Придет время узнаем какой-там Абакан будет в моде. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 17 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Не знаю как всем, но по моему millenia при создании текстур для АК и ВСС руководствовался такой фотографией: http://4put.ru/pictures/max/561/1725295.jpg Ну не может же сталкер так запустить свое оружие. Если ему жизнь конечно дорога. Да уж где ты эту фотку нашел? И еще один вопрос? Практически все мододелы используют в своих модах несколько неточную модель АН-94, а именно с неперекошенным магазином. Понятно, что при анимировании так легче. Но тут все за реализм. Я порыскал, и нашел такую (правильную): http://4put.ru/pictures/max/561/1725330.jpg Жаль конечно что небесплатную. Так вот к вопросу будет или нет абакан? И чей? p.s. realwolf делал более или менее правдоподобно (там хотя бы ствол правильно двигался по лафету) Что верно, то верно, магазин у Абакана действительно наклонен по той причине, что в ствольной коробке без этого не было бы места для возвратного механизма. http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709690.jpg http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709476.jpg http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002710/2710053.jpg http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709939.jpg http://4put.ru/pictures/max/561/1725476.jpg ПС: STRIFER, я думаю эти фото должны помочь понять автомат не только снаружи, но и снутри. Изменено 18 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) ПММ-12 Хочу показать окончательный вариант ПММ-12 в хорошем качестве (рендер). Исходная модель из CW основательно переработана. Пистолет полностью утолщен и подогнан под габариты реального ПММ (исходная модель очень тонкая), в магазине проделано окошко, снабжен нормальными патронами (на исходном патроны были нарисованы), добавлены мелочи типа антабки, фиксатора магазина, винта в рукоятке, ну и правка текстуры конечно же. Для наглядности изменений привожу второй оригинальный рендер из CW. ПММ-12 уже скомпилен и сама модель больше изменяться не будет. Изменено 20 Марта 2013 пользователем STRIFER 3 1 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 STRIFER, единственное, что не понравилось - модель опять блестит не реалистично, как пластиковая. Возможно так получается из-за программы, в которой рендеры делаешь, но в игре, думаю, смотреться будет по-лучше (если что и подправить легко). И еще упустил такую мелочь - Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 модель опять блестит не реалистично, как пластиковая. В рендере использовался яркий свет, что в свою очередь сильно отражается на модели, в игре модель не так сильно блестит. Но в любом случае меня и так устраивает. Каждый сможет изменить текстуры под себя в противном случае. И еще упустил такую мелочь Можно нарисовать на модели и придать объем бампом. 1 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 ПМ, ПММ, ПБ Закончил с "семейством" Макарова. 1. Обычный ПМ, гуляющий по Зоне (рыжая рукоятка) 2. ПМ "наградной", который в стартовом арсенале гг (черная рукоятка) - УНИК 3. ПМ "бесшумный" с удлиненным стволом (вишневая рукоятка), может оказаться где угодно в Зоне, где не скажу))) - УНИК 4. ПБ, была идея сделать его уником, но передумал, конфиг не тронут вообще, он каким был в Зоне, таким и остался, разве что глушитель съемный. 4. ПММ, все таки не стал делать его уником и раздал неписям, может попадаться у неписей выше уровня новичка, ниже уже макаровы, форты.Преимуществом ПММ перед всеми остальными является магазин на 12 патронов и возможность смены патрона на 9х18мм ПММ, этот патрон я отключил у остальных пистолетов, у них только 9х18 мм ПМ. Если кому-то это покажется нецелесообразным, вы знаете где искать конфиг. П.С. Для уников сделал своеобразную иконку. Зеленая со стрелкой показалась мне "неуникальной" по причине того, что она прикрепляется к иконке оружия после апгрейда (апгрейды сохраняются по мере возможности). Теперь зеленая со стрелкой обозначает - апгрейд, а желтая с единичкой - уник. http://www.youtube.com/watch?v=NPhVF9NziaA 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти