Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 slot = 1 заменил на slot = 2. Я же так делал....и у меня не сработало. Специально сейчас проверил один момент. Поменял 1 на 2 и загрузился с сейва, не сработало. Начал новую игру, заработало. Значит ранее я именно так и проглядел, потому что не думая загрузился с сейва. Спасибо, что проверил, это может здорово пригодиться. Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) STRIFER Хмммм... А может тогда есть возможность сделать затворную задержку на автоматическом оружии... Эх, жаль нет скрипта, чтобы патрон в патроннике оставался... Изменено 5 Марта 2013 пользователем east1 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 В теории возможно сделать авт. оружие на пистолетном классе путем перехвата нажатия клавиши, но нужен грамотный скриптер для подобной реализации. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) Ребят, а самое смешное, что товарищ Johan уже давно обскакал нас всех в этом занятном деле - рытье в конфигах! В его последнем моде Winter of Death был автомат на основе класса вроде бы lr300 с полной и не полной перезарядкой. Тобишь все обвесы учитываются Ну и конечно же звук на 2 этих действия один. Изменено 5 Марта 2013 пользователем ЭлектроСталкер Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 ЭлектроСталкер Не думаю, что такое вообще возможно. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) ЭлектроСталкерНасчет неполной и полной перезарядки понятно - в магазине либо отображаются патроны, либо нет. А вот что означает "с учетом всех обвесов" как-то не ясно... Изменено 6 Марта 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Mari 1 986 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Реально на Абакане сделать вот такой вид через прицел, а не то уродливо-угловатое, что имеем сейчас в модах? Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Mari Граф движек скорей всего не позволит размытие такое сделать, а угловатость зависит от качества модели . Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) MariМожно, но нужно точно подобрать fov (угол обзора, при том, что по умолчанию идет - 45 градусов - такого не получится точно), глубину резкости настроить (хотя может и не понадобится) и конфигами пододвинуть целик ближе к камере игрока. Изменено 6 Марта 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Mari 1 986 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 А толщину мушки уменьшить хотя бы? А то она толстенная в правозатворных моделях - жесть. ))) Вроде бы у ПЫСов мушка тоньше при общей убогости текстуры (почти прозрачная) Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Не знаю про какую именно модель идет речь, я не телепат :ny_ph34r_1: , уточняй. У ПЫСов вообще кавардак, что неудивительно - моделям уже лет 7-8, да и в то время за фотореалистичностью не гнались. Изменено 6 Марта 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 ПМ & ПММ ПМ вроде бы окончательный, как я ранее говорил, будет рандомно черный вариант и уник с удлиненным стволом, они практически ничем не отличаются кроме текстуры. Если есть замечания прошу высказывать. ПММ тоже будет уником, не думаю, что пистолет, не принятый на вооружение может бродить в зоне косяками. Сразу оговорюсь касательно его текстуры, да, она слишком светлая, просто проблема текстур из contract wars в том, что свет нарисован прямо на текстуре (старый метод), и некоторые участки модели, в основном нижняя часть практически черные, и если затемнять текстуру то эти участки становятся ну совсем безобразно черными. Приходится возиться с этим, постараюсь добиться более приемлемого результата. В общем думаю серия макарова будет представлена в полной мере. 2 Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Анимация отличная, косяков не наблюдаю. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Патроны в ПММ какие-то серые и не объемные, я так понимаю на текстуре обоймы просто нарисованы (гильзы нормальные вылетают). Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Патроны в ПММ какие-то серые и не объемные, я так понимаю на текстуре обоймы просто нарисованы Да, просто нарисованы, к сожалению модель такая, что дыру нормально не проделаешь. Ссылка на комментарий
Mari 1 986 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Antnigm Уточняю. Я имел ввиду прицел, как в ТЧ (и наверно такой же в ЧН, ЗП не помню) в котором ПЫСы убрали диоптр, но зато прекрасно видна мушка с намушником (рамка вокруг муши) и прицеливаться довольно удобно: Сейчас имеем несколько моделей "Абакана" с хорошими текстурами, но крайне неудачным прицелом, в котором диоптрическое отверстие сильно удалено, а мушка занимает большую часть отверстия при том, что намушник вообще не виден: А хотелось бы вид в прицеле АН-94 ХОТЯ бы как в Battlefield Bad Company Такие вот мечты Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 MariНа движке Икс-рэй довольно корявое перспективное сокращение, без малого почти 2D...в режиме прицеливания. Тобишь удаление мушки от целика не срабатывает должным образом. Из-за чего диоптрические целики в СТАЛКЕРе сущая мука. Лечится увеличением самого диаметра диоптра на модели. Иначе никак. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) STRIFER, между прочим ПМ и ПММ из CW смотрятся отлично. Изменено 6 Марта 2013 пользователем Kombat ☢ Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 STRIFERА какие еще модели будут в моде из CW? Много ли их у вас? ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Mari, походу цeлик в battle идeт отдeльной тeкстурой приближeния, кaк у оптики. Изменено 6 Марта 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти