YaSoN 63 Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Страйф, у меня есть небольшой вопрос, а возможно ли осуществить на двигле Сталкера нормальную ленту у пулеметов (у ПК и его семейства в частности)? Т.е. с каждым выстрелом из приемника ленты будет выходить пустое звено ленты, т.е., например, после отстрела 50 патронов из пулемета вываливалась уже пустая лента на пол и по новой, и когда патроны кончатся, тоже самое. Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит. STRIFER Изменено 6 Июля 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Июля 2013 И ещё вопрос, STRIFER, будешь ли ты делать Blur при перезарядке? Аля в оригиналах ЧН и ЗП (только в них криво сделано, по времени не очень совпадает), красиво выглядит - будто герой фокусируется на оружии. В GWR у Colta 1911, вроде, была подобная фишка. Честно говоря самому понравилось, хорошо добавляет атмосферности игре и анимациям STRIFER, но Вы попробуйте, авось что-нибудь да выйдет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) STRIFER, по поводу анимок: мне кажется, что анимки, подобные АКС-74у можно оставить для снайперских винтовок, т.к. сблизи их использовать нерационально, а с далека, кроме снайперов, опасности такой для ГГ нет Изменено 7 Июля 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Июля 2013 @GeeP_85, перепутал страйфовскую Ксюху с ШиЗовской. Я имел в виду постановку оружия на предохранитель. Хотя отойдем от этой темы, ибо уже обсуждалось. А вот анимку складывания приклада у АКС-74у действительно необходимо убирать, т.к. при установленном прицеле на АК приклад не сложить (детская болячка АК, решенная на АН-94) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) @STRIFER, перезарядка KardeNовскую напомнила, а так неплохо получилось К слову о Karden'е, читай тему внимательней и узнаешь, что Karden'овская перезарядка вспомнилась тебе не случайно. Вообще я заметил, что большинство даже предыдущие две страницы не читают. STRIFER Да не то что предыдущие две, многие и текущую толком не читают. Cyclone Изменено 8 Июля 2013 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) @GeeP_85, он, наверное, имел в виду отдельно от мода. @STRIFER, я конечно понимаю, что модель Абакана еще не закончена, но не значит ли это, что в он будет без диопрического прицела (на втором скрине видно отчетливо)? А так уже сейчас модель хороша (особенно детализация ствола на высшем уровне) Автор заверил, что постарается максимально повторить реальный образец, возможно открытый целик сделан как альтернатива, потому что на многих играх, в том числе сталкере будет затруднительно нормально реализовать прицеливание, как это было например в батле, придется изобретать велосипед, и не факт что поедет. STRIFER Изменено 14 Июля 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) STRIFER, а возможно ли на x-ray'е реализовать правильный темп стрельбы у АН-94? А то вся изюминка ствола без этого теряется. А может заместо G36E/SIG SG552 сделать AUG A1? Можно даже, наверное, взять модель от Twinkie Masta: http://csgo.gamebanana.com/skins/127786 С темпом стрельбы абакана заморачиваться не будем - не будет стоить затраченных усилий. AUGA1 я рассматривал как замену l85, общего с G36C и SG552 ничего не вижу. От замены L85 отказался, чтобы явно не вырезать оригинальный ствол и заменять его совершенно другим. STRIFER Изменено 16 Июля 2013 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) @STRIFER, вам виднее, но теряется, повторюсь, вся прелесть автомата, он становится как "Калаш", только визуал другой. У меня есть такая идея (в скриптах и двигле 0, но может чего-нибудь получится): раз вы смогли реализовать анимку неполной перезарядки, то возможно этим же способом получится ввести анимку стрельбы с осечкой в 2 патрона. После проигрывания этой анимки, если стоит АВ, то начинаем проигрывать уже обычную анимку стрельбы. В итоге остается прикрутить в конфиге скорострельность в осечке и при стрельбе первых два выстрела = 1800 выст/мин, по прошествии которых автоматом переходим на стандартные 600 выст/мин. Понимаю, задачка та еще будет. Насчет А1, то не обязательно заместо, можно как новый, уж слишком хорош . Просто раз есть полноразмерные, то чтоб уменьшить объем работ, сделать заместо одного из них. П.С.: модеры, уберите большие картинки товарища BioShocker'а, пожалуйста Изменено 16 Июля 2013 пользователем YaSoN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Sin!, т.е. я правильно понял, что при первых двух выстрелах темп стрельбы = 1800 выст/мин.? А при автоматическом огне также 2 патрона с темпом 1800, последующие - 600? Или это пока только при стрельбе с осечкой? Изменено 17 Июля 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) @BioShocker, ты сейчас пытаешься заменить единственный пистолет-пулемет в игре на этот автомат? Я правильно понял? STRIFER, мне кажется, что все же одного ПП мало, может вернуть хотя бы P90 (в билдах ведь был, почему бы и здесь не вернуть)? Изменено 20 Июля 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) @STRIFER, в моде будет вариант только под 9мм или под 7.62 тоже планировался? Вариант под 7.62 довольно сомнителен в плане того, что очень мало информации о нем и достоверных фоток, кроме нескольких фоток на которых изображены странного вида прототипы Грозы, которые более нигде не замечены. Есть еще одна фотка от Кардена с магазином от ак, что тоже особого доверия не вызывает, ибо в остальном нет совершенно никаких отличий, а магазин может быть просто вставлен. Касательно модели: 1. Слишком сильно выпирает ствол после ПГ (в реале он торчит ~ 1см, а на моделе все 3см)http://world.guns.ru/userfiles/images/assault/as09/ots14_02.jpg Ствол заметил, а иного типа пг нет, присмотрись, после присмотрись каков ствол именно с таким пг, как у нас. 2. Глушитель у Грозы не ребристый, а сплошняковый (там просто тупо круглая гладкая резина, которая после ~ 3 магазинов достаточно не комфортно нагревается)http://world.guns.ru/userfiles/images/assault/as09/ots14_03.jpghttp://fun-space.ru/public/users/articles/20130315/f78bfcec984790296cf8855bb30a4cda.jpghttp://4put.ru/pictures/max/682/2096301.jpg (а это я с ней, выложил, чтоб потом не говорили, что несу ахинею ; фотке больше 3 лет, поэтому не исключаю, что, возможно, на современных выпусках он уже ребрист) Гладкий глушитель, а так же пг, который ты показал - ранние версии, мы же остановили выбор на поздних. STRIFER Изменено 27 Июля 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Так я про ствол и имел ввиду против ПГ ничего не имею Ствол на новом пг именно такой, 3 см, как ты выразился. STRIFER@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, изначально Гроза планировалась под патрон 5.45 (т.е. первоначально когда конструировали, то делали именно под этот боеприпас, родитель-то АКС-74у), но затем, когда сделали уже опытный образец, то выяснили, что данный боеприпас совершенно не подходит для боев в условиях городской застройки, и от него полностью отказались в пользу патрона 9мм, а после, в качестве эксперимента, сделали и под старый добрый 7.62, а вот чтоб под 5.56 делали, то этого не слышал Изменено 28 Июля 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) @STRIFER, имхо, но мне кажется, что стоит уменьшить покачивание ствола вприсяде почти к минимуму. Оружейная правка №4 будет обновлена, скоро покажу результаты. STRIFER Изменено 8 Августа 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) От чего ушли, к тому же и пришли... @Shredder, мне кажется, что это зависит от психики человека, кто-то любит пистоли и будет ими регулярно пользоваться, а кто-то за всю игру вообще не возьмет пистолет в руки (особенно при наличии оригинального сюжета ЗП) и вводить нововведения, которые бы заставляли игрока использовать пистолеты, глупо, возможность выбора должна быть. Единственное нововведение, которое я вижу, так это более быстрое по времени выхватывание пистолета, чем перезарядка автомата и прочего аля CoD. Изменено 9 Августа 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) никто не будет с собой в реальной жизни носить АК-74 и СВД Знал бы ты, сколько стволов таскает пара снайперов (городские не в счет), то такого бы не сказал. Теперь сам подумай: чем же будет снайпер оборонятся от противников в ближнем бою? С пистолетом, против автомата? И какова вероятность остаться невредимым (какой невредимым, в живых бы остаться) после такого? В реале снайпер, как правило, вооружен АПСом, но вот незадача, в моде вообще нет автоматических пистолетов, поэтому вводить подобную диктатуру глупо. Делать их достаточно мощными тоже не резон, т.к. как все сталкеры (кроме новичков) оснащены средствами индивидуальной защиты, а мутантов, таких как одиночные собаки и тушканы, можно и ножом прирезать, а вот против группы особей, как правило, пистолетом уже не обойтись, поэтому 3 слот под пистолеты было бы самое то . Изменено 9 Августа 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 9 Августа 2013 Да, а ещё лучше четыре слота, ещё один под гранатомёты. Не то чего эт такое, РПГ приходится в рюкзаке таскать. Вообще-то существует такая вещь как кобура, которая не мешает к 2 основным стволам иметь пистолет . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 12 Августа 2013 ИМХО, но такая реализация тоже не айс. Пример: допустим на неапгрейженный АК крепится Кобра, делаем апгрейт у техника на установку ПСО, побегали, задачу выполнили, но затем появилась такая ситуация, когда у игрока отпала потребность в снайперском прицеле и появилась потребность в коллиматоре. И как быть? Истать такой же ствол, но без апгрейта на снайперскую оптику? У ГГ настолько руки кривые, что он не может поменять оптику (тоже самое и с магазинами), но может ее снимать и одевать, и это для вас не бред? Как он тогда вообще с оружием справляется (перезаряжается, достает ее в правильную изготовку) если он не знает элементарного? Что, во время перезарядки он не может взять магазин другой емкости? Обязательно для этого к технику бежать? Может тогда делать, чтобы он заместо ГГ его перезаряжал, целился и вообще стрелял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 12 Августа 2013 @GeeP_85, в том то и дело, что они предлагают сделать аля скрипт Шокера на смену акксесуаров, но только с помощью техников. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) @Artworth, копали мы с РикошеТом в этом направлении. Проползать тогда становилось возможно в очень узких пространствах, но урон по ГГ зависит от модели ГГ, следовательно нужно анимировать НПС (анимации как мы поняли у них с ГГ общие), чего STRIFER точно делать не будет. @STRIFER, у меня назрел такой небольшой вопросец: оружие будет спавнится с магазинами или без? Съемные магазины вырезаны вместе со скриптом шокера. А значит ответ очевиден. STRIFER Изменено 21 Августа 2013 пользователем STRIFER 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) @STRIFER, а в режиме прицеливания это работает или нет? Работает со всеми режимами, в том числе и с режимом прицеливания. STRIFER Изменено 2 Сентября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение