Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

О магазинах. Лично я - двумя руками "за" разнообразие. Пусть их будет.

 

Вот только есть один момент: чисто технически приварганить к готовому стволу готовый однотипный (в плане используемых анимаций) магазин легко, но долго и нудно.

Так, например, возьмём АКС74У. Базовая модель - без магазина. Вторая - со стандартным рогом (для хомячков: м/б рыжий, чёрный и даже фиолетовый, в зависимости от года выпуска, производителя и т.д. и т.п. +100500 югославских, польских, ГДР-овских и других вариантов). Третья и далее - с "длинным" рогом на 45 от РПК74 (а может даже и полулегендарным на 60), новым четырёхрядным (тоже очень не массовый), и всяческими коммерческими вундервафлями (кстати, вот они как раз и стоят на всех тех аирсофтах, что на 95% видео и фоток в тыртырнетах). А теперь все такие "модификации" помножьте на планируемое к использованию в моде со стволом количество прицелов. Если есть ещё какие-то приблуды, то произведение придётся домножать на их количество.

 

Как вам объём работы? Если Mr.Rifleman всё же сделает - памятник им с STRIFER'ом!

 

Поставлю "магазинный" вопрос несколько иначе: а надо ли? Основная масса игроков сразу установит тупо самый ёмкий, даже не "примерив" остальных рыжих/чёрных/камуфляжных близнецов-тридцаток. Да, можно балансом править, но.. Неэффективно. Можно лишь так или иначе ограничивать  "распространённостью" магазинов.

Вот если б удалось адаптировать с ТЧ "Магазинное питание" Kirag'а.. Но позиция авторов обеих модов однозначна.

 

ИМХО, я б на месте Авторов сделал в финалке мода базовые (=штатные армейские) варианты стволов со штатными же магазинами к ним. А там желающие через пару дней после выхода мода на их основе наклепают "дополнений" (уникальная в своём роде скриптовая база *Shoker*'а как бы подталкивает к этому). Или прямо сейчас, на этапе разработки, перепоручить эту работу гораздо менее квалифицированным "помогальникам". Лично я - готов помочь!

Другое дело, что при таком подходе мод растащат до выхода. И врядли поможет, если модели вместе с "госзаказом"  раздавать на обвешивание магазинами и прочими прицелами без анимаций.

 

Славо Богу, я пока - не на их месте :) Поэтому - ждём. Больше плюшек, хороших и разных ;)

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinusSTRIFER, вы оба по-своему правы. А если пойти на компромисс? Ну, например сделать в (полу)присяде анимацию удержания пистолета только одной рукой. А второй ГГ балансирует. Насколько это возможно/сложно чисот  чисто технически?

 

Но не над огнем же гг идет балансируя на тонкой веревке. Это не нужно.
 

P.S.: У кого есть желание, потестируйте вот эти партиклы (Amik+, ман инсайд). 

 

Если это выложено для нас, то у нас нет возможности проверять файлы, выложенные вслепую. В следующий раз советую прилагать как минимум скриншоты и более детальную информацию что внутри, а еще лучше демонстрационное видео. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XEPP, всё так.. Только вот если 

 

 

убрать группирование всех предметов

, инвентарь прокручивать запаришься.

 

P.S.: По объёму предметы в АМК (ТЧ) различались.

 

В переполненный инвентарь если берём вещь, не подходящую по объёму, она будет выброшена.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, быть может удасться поправить скрипт подмены? Очень уж хороша идея. Хоты бы прицелы и магазины ГГ самому менять возможность оставить. А линейка апгрейдов.. Ну, пусть техник устанавливает планки под прицел, всякие там деталюшки..

 

Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

решение принято и мы идем собственным путем

Пацан к успеху шёл.. Удач.

Но возможность использования скрипта хотя бы не вырезайте! Ваша работа ведь станет основой не одного десятка модов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Linear, какой именно дымок? Из ствольной коробки (затвора) партиклами лучше делать, а не моделью. Дымок из летящих гильз.. А зачем?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER (и Команда), посмотрел наконец-то (на РАБоте не мог) Вашу крайнюю правку..

Всё более чем хорошо, но.. Нельзя быть немного беременной! Братья-сталкеры, определитесь уже, ЧТО Вы делаете: трухардкорреализЬм или "вполне играбельный мультик"<стопиццот_восклицательных_и_бан_мне_в_репу>

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, повторюсь: выход - отдать "скелет" модели на доработку волонтёрам. Прицелы там нацепить, магазины разные.. Думаю, в желающих помочь недостатка не будет. С конфигами ещё проще - там практически любой справится.

Сняв с себя эту чисто механическую работу, освободишь время на доводку анимаций (их потом на уже готовые модели прицепишь), Sin! отшлифует скриптовую базу..

Так как-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anty-death, я разве призываю к остановке? Ни в коем разе! Я - за продолжение правок. Только так.

 

Воистину, аппетит приходит во время еды. Ребят, вы что, вам этих правок мало что-ли?

 

А чтобы у Страйфера и Сина появильсь на это время предлагаю помочь им с мелочухой. Я лично - готов.


@Kombat ☢, да не надо ничего резать.. Не отмерив.

 

Спасибо конечно, но ваша помошь со сборкой моделей, конфигами и т.д. погоды не сделает - это семечки, основная проблема это именно анимирование и тестирование/подгонка этих аним к игре/правкам. Да и модели компилить я хочу исключительно сам, по своему вкусу, в противном случае давно этим занимался бы кто-то другой. STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, такая перезарядка - интересный вариант, но.. Наличие патрона гораздо удобней контролируется пальцами. Заодно - правильность ориентации магазина. Визуально лучше оценивать количество - повернуть магазин в ладони набок, контрольными отверстиями к себе. Насколько технически сложно (кадров, наверное, здорово прибавиться) и неленно переделать - решать автору.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О-о-о! Опять...

Насколько помню, тема реализЬма всплывает тут, да и не только тут периодически.

Но только есть 1 момент: "Нельзя впихнуть невпихуемое" (с) Прутков (в вольной, так сказать, трактовке).

Если делать "як у жЫзни" - будет АРМА. И большая часть из нас не станет в это играть. Кто увлекается эмуляторами, поймёт и без перевода. Это - со стороны геймплея.

Со стороны разработчиков - они не на зарплате. Делают, что и как нравится. Страйфер&Ko просто физически не в состоянии даже свои "хотелки" реализовать, не то что наши. 

 

 

 

А по ПБСам.. Если реализовать возможность их использования только с УСами - ИМХО было бы здорово. Но тогда надо износ им как-то сделать. И баллистику (+ прицельные приспособления). И звуки для разных типов патронов разные. Чисто технически даже не представляю как. Ну, кости скрывать/показывать вроде научились.. Или модели тупо подменять.. Не знаю..

Можно, наверное. А смысЕл?

То, что есть сейчас (точнее, осталось от ПЫСов), ближе к тактическим пламягасителям. И пусть так и остаётся. Команде и так есть чем заняться.

И вообще, глушитель к серийному оружию - изврат. Для этого есть спецсредства со спецбоеприпасами. В Сталкере по дефолту - ПБ (с натяжкой) и Винторез. Мало7 Так в реале тоже не в каждой роте. Лично я вот только на плакатах и в виде макетов видел.

 

 

 

мнение геймера со стажем

Поддерживаю. из-за этого когда-то давно бросил модить Контру. Никто не успевает стволами любоваться :)

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sin!

, здрово! Настройка возможных комбинаций одновременно используемых аддонов - в конфиге ствола? Или в скрипте?

А реально расширить эту замечетельную схему боеприпасами? С ПБС/ТГП разрешить применять только патроны УС. Хотя бы для АКМ (на "пятёрку", насколько знаю, спецбоеприпаса нет). Проблема звука (а, следовательно, и "скрытности") в таком случае решается автоматически, а баллистику можно имитировать конфигом патрона.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@independent, разработка оригинала начата в 2001, ТЧ издана в 2007, а ЗП - в 2009. Сейчас - 2014. и ничё, играем...

@Megalodon, за 7У1 - спасибо, не знал. Я думал в "Канарейке" только вышибной заряд - спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XEPP, ага, а потом, чтобы "уникальные магазины" не были "одноразовыми" захочется сделать их набивку патронами. И всё равно получится "Магазинное питание" by Kirag (ТЧ).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шутка не прошла. Магазинное питание ж гораздо лучше! А кому не нравится - правка 3 строк конфига для отключения...

Как бы там ни было, это всего лишь наши "хотелки". Насчёт магазинов Страйфер в своё время высказался однозначно - не будет. Надеюсь, передумает.

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепно!

Заметил только 1 косяк - "перетаптывание" перед проверкой магазина.

 

Если  я правильно понимаю имеются в виду промежутки бездействия перед анимацией скуки, ускоренные мной при монтаже видео в 10 раз, чтобы зрителю не пришлось долго ждать. Если нет, разверни слово "перетаптывание".

 

Ну, и если уж совсем придираться - асинхронная работа  счётчика патронов на худе.

 

Скорее всего имеется в виду досрочное обновление счетчика, это происходит потому что патроны в магазине обновляются в момент его доставания для вставки. 

 

@STRIFER, позвольте и ложечку дёгтя. Клавишей-то ИМХО было бы логичней. Когда ни попадя "от скуки" проверяя боезапас можно попасть в большие бигудя. Да и надоест эта анимка быстро..

Чисто технически - можно ли с клавиатуры запустить проигрывание анимации оружия - даже не представляю (как, впрочем и работу этой правки). Но с Вами и Вашей командой уже привыкаю (тьфу-тьфу-тьфу) ничему не удивляться.

 

Такая возможность есть, но в данном случае мы этого делать не будем. STRIFER

 

@BioShocker, ну зачем уродовать АК-серию? Для автоматов есть же Зиг-Зауэр и Г-36 со штатными пластиковыми магазинами. 



По "перетаптыванию" - да, так и есть. Можно остатки иддла убрать, ну, хоты бы как-то сгладить? А то - как мой покойный кролик ;)

По счётчику - опять в точку. Чисто мои "придирки2. Плюньте. Пусть их.. Удастся поправить - хорошо, нет - не критично. 

 

По кей-просмотру магазина/обоймы, жать, но Вам видней.

Моё дело - предложить... Хотя.. Попробую ещё раз. Все мы играли в моды с озвучкой действий. И многие (очень скоро) - меняли её. Когда надоест.

 

Сразу не удалял. Для технических вопросов есть ковырялки под любую версию игры.

ColR_iT

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XEPP, @BioShocker, всё так, но.. Игрок, скорее, выберет другую плётку. А чисто технически, конечно хорошо бы. Но тогда поиграем разве что на пенсии.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А NPC водовку не шугаются? Судя по счётчику патронов она (и энергетик) - оружие.

 

Смотри на последнюю версию, а не на старую. STRIFER


Вчерашнюю. и смотрел. Патрон - напиток, ёмкость магазина - 1. Поправьте, если где ошибаюсь.

И ещё. Может, на фляжку заменить? В целях унификации с водой? Чисто как предложение, и так хорошо.

P.S.: Прозрачность бутылки у меня тоже не получилась, поэтому Ваша - зелёного стекла?

 

Во вчерашнем видео показаны старый и новый варианты для сравнения. Сперва идет старый отрывок с кривыми анимациями и ёмкостью магазина -1, дальше идет последний вариант...Короче водка давно не оружие.

Фляжка имеет одну нерешенную проблему - их много и гг после опустошения от них избавляется. В реале же фляжка это далеко не бутылка, чтоб ее выбрасывать, обычно ее наполняют по новой. В общем еще одной фляжки точно не будет. А возможно и от имеющейся избавлюсь и заменю фляжки с водой на обычные пластиковые бутылки, чтоб не было никаких вопросов типа "почему гг носит много фляжек и выбрасывает их?".

P.S. Да, по этому. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

иконку можно представить как флягу в разрезе

Зачем мудрить? Индикатор рядом.с флягой. В %. Ну, или просто столбик/полоску, можно - с переходом от зелёного (полная) к красному (пустая).

 

Ребята, решение принято - фляга будет заменена на пластиковую бутылку. Фляжку положу в барахолку, если кому-то сильно захочется пусть сам мудрит с ней. В будущем, может быть, я все же сделаю индивидуальную фляжку для гг, скажем с коньяком. Таким образом не обязательно находить их у нпс, потому что коньяк не является необходимостью как водка (вывод радиации) и вода (утоление жажды). Это прихоть гг. При опустошении она будет лежать в инвентаре, наполнять можно будет у Бороды и у медиков наверное тоже. STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...