k01jan 816 Опубликовано 30 Апреля 2013 О магазинах. Лично я - двумя руками "за" разнообразие. Пусть их будет. Вот только есть один момент: чисто технически приварганить к готовому стволу готовый однотипный (в плане используемых анимаций) магазин легко, но долго и нудно. Так, например, возьмём АКС74У. Базовая модель - без магазина. Вторая - со стандартным рогом (для хомячков: м/б рыжий, чёрный и даже фиолетовый, в зависимости от года выпуска, производителя и т.д. и т.п. +100500 югославских, польских, ГДР-овских и других вариантов). Третья и далее - с "длинным" рогом на 45 от РПК74 (а может даже и полулегендарным на 60), новым четырёхрядным (тоже очень не массовый), и всяческими коммерческими вундервафлями (кстати, вот они как раз и стоят на всех тех аирсофтах, что на 95% видео и фоток в тыртырнетах). А теперь все такие "модификации" помножьте на планируемое к использованию в моде со стволом количество прицелов. Если есть ещё какие-то приблуды, то произведение придётся домножать на их количество. Как вам объём работы? Если Mr.Rifleman всё же сделает - памятник им с STRIFER'ом! Поставлю "магазинный" вопрос несколько иначе: а надо ли? Основная масса игроков сразу установит тупо самый ёмкий, даже не "примерив" остальных рыжих/чёрных/камуфляжных близнецов-тридцаток. Да, можно балансом править, но.. Неэффективно. Можно лишь так или иначе ограничивать "распространённостью" магазинов. Вот если б удалось адаптировать с ТЧ "Магазинное питание" Kirag'а.. Но позиция авторов обеих модов однозначна. ИМХО, я б на месте Авторов сделал в финалке мода базовые (=штатные армейские) варианты стволов со штатными же магазинами к ним. А там желающие через пару дней после выхода мода на их основе наклепают "дополнений" (уникальная в своём роде скриптовая база *Shoker*'а как бы подталкивает к этому). Или прямо сейчас, на этапе разработки, перепоручить эту работу гораздо менее квалифицированным "помогальникам". Лично я - готов помочь! Другое дело, что при таком подходе мод растащат до выхода. И врядли поможет, если модели вместе с "госзаказом" раздавать на обвешивание магазинами и прочими прицелами без анимаций. Славо Богу, я пока - не на их месте Поэтому - ждём. Больше плюшек, хороших и разных 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) malandrinus, STRIFER, вы оба по-своему правы. А если пойти на компромисс? Ну, например сделать в (полу)присяде анимацию удержания пистолета только одной рукой. А второй ГГ балансирует. Насколько это возможно/сложно чисот чисто технически? Но не над огнем же гг идет балансируя на тонкой веревке. Это не нужно. P.S.: У кого есть желание, потестируйте вот эти партиклы (Amik+, ман инсайд). Если это выложено для нас, то у нас нет возможности проверять файлы, выложенные вслепую. В следующий раз советую прилагать как минимум скриншоты и более детальную информацию что внутри, а еще лучше демонстрационное видео. STRIFER Изменено 9 Августа 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) XEPP, всё так.. Только вот если убрать группирование всех предметов, инвентарь прокручивать запаришься. P.S.: По объёму предметы в АМК (ТЧ) различались. В переполненный инвентарь если берём вещь, не подходящую по объёму, она будет выброшена. Изменено 10 Августа 2013 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) *Shoker*, быть может удасться поправить скрипт подмены? Очень уж хороша идея. Хоты бы прицелы и магазины ГГ самому менять возможность оставить. А линейка апгрейдов.. Ну, пусть техник устанавливает планки под прицел, всякие там деталюшки.. Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время. STRIFER Изменено 13 Августа 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 13 Августа 2013 STRIFER, решение принято и мы идем собственным путем Пацан к успеху шёл.. Удач. Но возможность использования скрипта хотя бы не вырезайте! Ваша работа ведь станет основой не одного десятка модов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 19 Августа 2013 Artworth, а тушку куда девать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 23 Октября 2013 @Linear, какой именно дымок? Из ствольной коробки (затвора) партиклами лучше делать, а не моделью. Дымок из летящих гильз.. А зачем? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) @STRIFER (и Команда), посмотрел наконец-то (на РАБоте не мог) Вашу крайнюю правку.. Всё более чем хорошо, но.. Нельзя быть немного беременной! Братья-сталкеры, определитесь уже, ЧТО Вы делаете: трухардкорреализЬм или "вполне играбельный мультик"<стопиццот_восклицательных_и_бан_мне_в_репу> Изменено 23 Октября 2013 пользователем k01jan 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 24 Октября 2013 @STRIFER, повторюсь: выход - отдать "скелет" модели на доработку волонтёрам. Прицелы там нацепить, магазины разные.. Думаю, в желающих помочь недостатка не будет. С конфигами ещё проще - там практически любой справится. Сняв с себя эту чисто механическую работу, освободишь время на доводку анимаций (их потом на уже готовые модели прицепишь), Sin! отшлифует скриптовую базу.. Так как-то.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 24 Октября 2013 @Anty-death, я разве призываю к остановке? Ни в коем разе! Я - за продолжение правок. Только так. Воистину, аппетит приходит во время еды. Ребят, вы что, вам этих правок мало что-ли? А чтобы у Страйфера и Сина появильсь на это время предлагаю помочь им с мелочухой. Я лично - готов. @Kombat ☢, да не надо ничего резать.. Не отмерив. Спасибо конечно, но ваша помошь со сборкой моделей, конфигами и т.д. погоды не сделает - это семечки, основная проблема это именно анимирование и тестирование/подгонка этих аним к игре/правкам. Да и модели компилить я хочу исключительно сам, по своему вкусу, в противном случае давно этим занимался бы кто-то другой. STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Да, такая перезарядка - интересный вариант, но.. Наличие патрона гораздо удобней контролируется пальцами. Заодно - правильность ориентации магазина. Визуально лучше оценивать количество - повернуть магазин в ладони набок, контрольными отверстиями к себе. Насколько технически сложно (кадров, наверное, здорово прибавиться) и неленно переделать - решать автору. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) О-о-о! Опять... Насколько помню, тема реализЬма всплывает тут, да и не только тут периодически. Но только есть 1 момент: "Нельзя впихнуть невпихуемое" (с) Прутков (в вольной, так сказать, трактовке). Если делать "як у жЫзни" - будет АРМА. И большая часть из нас не станет в это играть. Кто увлекается эмуляторами, поймёт и без перевода. Это - со стороны геймплея. Со стороны разработчиков - они не на зарплате. Делают, что и как нравится. Страйфер&Ko просто физически не в состоянии даже свои "хотелки" реализовать, не то что наши. А по ПБСам.. Если реализовать возможность их использования только с УСами - ИМХО было бы здорово. Но тогда надо износ им как-то сделать. И баллистику (+ прицельные приспособления). И звуки для разных типов патронов разные. Чисто технически даже не представляю как. Ну, кости скрывать/показывать вроде научились.. Или модели тупо подменять.. Не знаю.. Можно, наверное. А смысЕл? То, что есть сейчас (точнее, осталось от ПЫСов), ближе к тактическим пламягасителям. И пусть так и остаётся. Команде и так есть чем заняться. И вообще, глушитель к серийному оружию - изврат. Для этого есть спецсредства со спецбоеприпасами. В Сталкере по дефолту - ПБ (с натяжкой) и Винторез. Мало7 Так в реале тоже не в каждой роте. Лично я вот только на плакатах и в виде макетов видел. мнение геймера со стажем Поддерживаю. из-за этого когда-то давно бросил модить Контру. Никто не успевает стволами любоваться Изменено 7 Января 2014 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Sin! , здрово! Настройка возможных комбинаций одновременно используемых аддонов - в конфиге ствола? Или в скрипте? А реально расширить эту замечетельную схему боеприпасами? С ПБС/ТГП разрешить применять только патроны УС. Хотя бы для АКМ (на "пятёрку", насколько знаю, спецбоеприпаса нет). Проблема звука (а, следовательно, и "скрытности") в таком случае решается автоматически, а баллистику можно имитировать конфигом патрона. Изменено 8 Января 2014 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 8 Января 2014 @independent, разработка оригинала начата в 2001, ТЧ издана в 2007, а ЗП - в 2009. Сейчас - 2014. и ничё, играем... @Megalodon, за 7У1 - спасибо, не знал. Я думал в "Канарейке" только вышибной заряд - спец. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 11 Января 2014 @XEPP, ага, а потом, чтобы "уникальные магазины" не были "одноразовыми" захочется сделать их набивку патронами. И всё равно получится "Магазинное питание" by Kirag (ТЧ). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Шутка не прошла. Магазинное питание ж гораздо лучше! А кому не нравится - правка 3 строк конфига для отключения... Как бы там ни было, это всего лишь наши "хотелки". Насчёт магазинов Страйфер в своё время высказался однозначно - не будет. Надеюсь, передумает. Изменено 11 Января 2014 пользователем k01jan 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Великолепно! Заметил только 1 косяк - "перетаптывание" перед проверкой магазина. Если я правильно понимаю имеются в виду промежутки бездействия перед анимацией скуки, ускоренные мной при монтаже видео в 10 раз, чтобы зрителю не пришлось долго ждать. Если нет, разверни слово "перетаптывание". Ну, и если уж совсем придираться - асинхронная работа счётчика патронов на худе. Скорее всего имеется в виду досрочное обновление счетчика, это происходит потому что патроны в магазине обновляются в момент его доставания для вставки. @STRIFER, позвольте и ложечку дёгтя. Клавишей-то ИМХО было бы логичней. Когда ни попадя "от скуки" проверяя боезапас можно попасть в большие бигудя. Да и надоест эта анимка быстро.. Чисто технически - можно ли с клавиатуры запустить проигрывание анимации оружия - даже не представляю (как, впрочем и работу этой правки). Но с Вами и Вашей командой уже привыкаю (тьфу-тьфу-тьфу) ничему не удивляться. Такая возможность есть, но в данном случае мы этого делать не будем. STRIFER @BioShocker, ну зачем уродовать АК-серию? Для автоматов есть же Зиг-Зауэр и Г-36 со штатными пластиковыми магазинами. По "перетаптыванию" - да, так и есть. Можно остатки иддла убрать, ну, хоты бы как-то сгладить? А то - как мой покойный кролик По счётчику - опять в точку. Чисто мои "придирки2. Плюньте. Пусть их.. Удастся поправить - хорошо, нет - не критично. По кей-просмотру магазина/обоймы, жать, но Вам видней. Моё дело - предложить... Хотя.. Попробую ещё раз. Все мы играли в моды с озвучкой действий. И многие (очень скоро) - меняли её. Когда надоест. Сразу не удалял. Для технических вопросов есть ковырялки под любую версию игры. ColR_iT Изменено 23 Января 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Марта 2014 @XEPP, @BioShocker, всё так, но.. Игрок, скорее, выберет другую плётку. А чисто технически, конечно хорошо бы. Но тогда поиграем разве что на пенсии. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) А NPC водовку не шугаются? Судя по счётчику патронов она (и энергетик) - оружие. Смотри на последнюю версию, а не на старую. STRIFER Вчерашнюю. и смотрел. Патрон - напиток, ёмкость магазина - 1. Поправьте, если где ошибаюсь. И ещё. Может, на фляжку заменить? В целях унификации с водой? Чисто как предложение, и так хорошо. P.S.: Прозрачность бутылки у меня тоже не получилась, поэтому Ваша - зелёного стекла? Во вчерашнем видео показаны старый и новый варианты для сравнения. Сперва идет старый отрывок с кривыми анимациями и ёмкостью магазина -1, дальше идет последний вариант...Короче водка давно не оружие. Фляжка имеет одну нерешенную проблему - их много и гг после опустошения от них избавляется. В реале же фляжка это далеко не бутылка, чтоб ее выбрасывать, обычно ее наполняют по новой. В общем еще одной фляжки точно не будет. А возможно и от имеющейся избавлюсь и заменю фляжки с водой на обычные пластиковые бутылки, чтоб не было никаких вопросов типа "почему гг носит много фляжек и выбрасывает их?". P.S. Да, по этому. STRIFER Изменено 8 Апреля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 10 Апреля 2014 иконку можно представить как флягу в разрезе Зачем мудрить? Индикатор рядом.с флягой. В %. Ну, или просто столбик/полоску, можно - с переходом от зелёного (полная) к красному (пустая). Ребята, решение принято - фляга будет заменена на пластиковую бутылку. Фляжку положу в барахолку, если кому-то сильно захочется пусть сам мудрит с ней. В будущем, может быть, я все же сделаю индивидуальную фляжку для гг, скажем с коньяком. Таким образом не обязательно находить их у нпс, потому что коньяк не является необходимостью как водка (вывод радиации) и вода (утоление жажды). Это прихоть гг. При опустошении она будет лежать в инвентаре, наполнять можно будет у Бороды и у медиков наверное тоже. STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение