Antnigm 25 Опубликовано 3 Апреля 2013 (изменено) Только я никак не могу понять как лишние швы могут добавить зрелищность? Когда на рукавах (в т.ч. и СЕВЫ) имеются мелкие детальки - швы (или/и заплатки, молнии, др. элементы) больше ощущается присутствие в игре, сильнее веришь в происходящее на экране действо, ИМХО. А можно ли убрать фонарик со шлема, и реализовать его как подвесной элемент на оружие, т.е. не имея его на оружии чтобы нельзя было включить? Без правки движка - нет. По крайней мере, никому еще не удалось сделать более менее нормально. Изменено 3 Апреля 2013 пользователем Antnigm 1 Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 3 Апреля 2013 XEPP, согласен! Потому в конце моего поста и стояло "ИМХО". Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 3 Апреля 2013 Можно, но это все равно будет выглядеть весьма коряво и неправдоподобно. Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 3 Апреля 2013 STRIFER, Ну, если так считаешь, значит так тому и быть, настаивать не буду. В принципе все логично, а украшательства всякие я и сам для себя нарисую. :ny_ph34r_1: Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) СамострелБольшинству игроков такая отсылка к прошлой части игры понравилась. Так что не думаю, что GSC в этом плане ошиблись. *** Их большая ошибка заключается в том, что они наделили обычных сталкеров и бандитов совершенно разными визуалами, из-за чего игроки начинают думать понятиями "цветовой дифференциации штанов" - увидел издалека коричневый плащ - ага, это бандит (но это по своему оправдано геймплеем - игрокам-новичкам легче отличать враждебных НПС), а ведь в ТЧ в Баре есть нейтральные НПС-сталкеры, тоже одетые в коричневые плащи... Тоже самое можно сказать и про комбинезоны ЧН - даже если они редкие и таких мало в Зоне - не обязательно, что для рядового сталкера они будут казаться костюмами враждебной группировки. *** Ты, конечно, тоже отчасти прав, но тогда придеться, как правильно заметил STRIFER, исключить из мода костюмы бандитов, монолита и наёмников. А ведь не хотелось бы. Изменено 8 Апреля 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 8 Апреля 2013 Самострел Никто не накидывался, как и ты написали свою точку зрения. :ny_ph34r_1: Без наличия для широкого доступа оригинальных полных сценариев ТЧ, ЧН и ЗП - это всего лишь его домыслы и не более, хотя с некоторыми вещами я согласен. Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) останется ли система апгрейдов?Останется, но вырежу смену калибра... И правильно - смену калибра и в заводских условиях не так просто провернуть, а что уж говорить про Зону, где все делается "на коленке". Еще бы удалить "алмазные напыления" и тому подобный бред. Изменено 8 Апреля 2013 пользователем Antnigm 1 Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 8 Апреля 2013 ну замену магазина на более емкий не стоит выкидывать ИМХО, на М16 же можно барабан повесить к примеру... Имелся ввиду оригинальный апгрейд из ЗП, увеличивающий емкость магазина навсегда. В моде будет использован скрипт *Shoker*'a, позволяющий и так вешать на оружие магазины разной ёмкости. Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 9 Апреля 2013 Да, с красными элементами однозначно лучше смотрится (а нравится больше именно третий вариант, но это чисто субъективно). Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 10 Апреля 2013 STRIFER Вопрос немножко не по теме - а почему у тебя такие замыленные текстуры в игре (в отличие от тех же рендерных скриншотов)? Win7 x86?Это я к тому спрашиваю, что проблему с текстурами на х86 давно решили - тут на форуме даже отдельная тема есть. Сам этим решением, кстати, пользовался, пока не поставил 7-ку х64. Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) Сравнивать рендер и внутриигровой скрин не совсем правильно. Это как рассуждать по поводу несовпадения теоретических и практических результатов... Замылены тут только текстуры перчаток, а точнее пальцы, не так ли? Нет, замылено как раз все: руки, АКСУшка и окружение. Такое ощущение, что не выставлена опция "детальные текстуры" в настройках видео, либо бегунок качества текстур не на максимуме. Либо, мне просто кажется (*перекрестился*)... Если так, то извиняюсь за оффтоп Изменено 10 Апреля 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Как вариант можно стартовую "Зарю" Дегтярева состарить до состояния "убита в ноль" (чтобы показатели защиты были ниже даже куртки новиса), якобы потрепало пока до Затона добрался. Это поставит игрока перед дилеммой - либо починить её за относительно большие деньги, либо сбагрить и купить новый костюмчик подешевле (куртку или плащ), а оставшиеся деньги потратить на еду/питье/медикаменты/амуницию/др. Плюсы: 1. Костюм будет соответствовать вступительному ролику. 2. Убитость старого костюма будет подталкивать игрока к покупке нового. Минусы: Не помню точно как износ меняется (по-моему скриптом). Изменено 12 Апреля 2013 пользователем Antnigm 2 Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 12 Апреля 2013 Goha А на первой странице концепцию (описание) мода прочитать было сложно? XEPP Оно понятно, что это форум и каждый имеет право высказаться, но к собеседникам надо все таки уважительно относиться. Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 24 Апреля 2013 А сколько полигонов выходит на вот тот-же АКСУ? Для мировой модели используется та-же сетка/текстура? Где-то 6 с лишним тысяч трисов вроде, точно не помню. Да для мировой те же модели, если возникнут проблемы буду облегчать наверное. Пока все нормально.Советую это дело потестить - свалить в кучу штук этак 20...30...n таких стволов, тогда точно можно будет определиться. Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 8 Июня 2013 а как на счет варианта сделать первый слот как в ТЧ? То есть чтобы можно было вставить только пистолет. Если конечно такое возможно.Кажется за это дело отвечает движок и правкой конфигов или скриптов делу не поможешь. Вон даже ножевой слот сделать видимым в ЗП кажется не удалось, по крайней мере я не нашел такого мода. Если не изменяет память, в конфигах оружия прописаны слоты. Так вот у пистолетов можно поставить только второй, у остального - третий. Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) Вообще, в Сталкере можно будет возродить вполне играбельный мультик... Поддерживаю. На месте авторов взял бы на заметку. *** UPD: С другой стороны, никто не мешает после выхода Gunslinger mod-а самим это сделать. Изменено 23 Октября 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Я так понимаю, что L85 и LR300 просто нет в хорошем качестве, потому и предполагается замена? Неплохая по детализации меши LR300 есть в игре World of Guns - http://vk.com/gun_disassembly_group Текстуры и карты нормалей, понятное дело, самим придется допиливать. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Antnigm, ты имеешь представления о картах нормали и каким образом они делаются? Представление имею, так как сам их делал (и вручную и "запекал"). "детализация меши" не фонтан Вполне приличная для free2play, а дальше уже зависит от навыков моделлера/текстурщика. А вот если их допиливать, то уж проще сделать новую модель ибо гимора меньше будет. Мое дело предложить, ваше - отказаться. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) @-AWENGER-, а было бы неплохо. А если еще на мастере hud убрать полностью, то было бы весьма неплохо и практично (не надо запоминать сколько выстрелов сделал, в инвентарь лазить).Но с другой стороны, после выхода мода каждый сможет сам для себя такое (или другое) сделать. Изменено 24 Января 2014 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) @XEPP,Вот для таких целей в пластиковых аковских рожках щели и прорезаются/сверлятся отверстия. Конечно, не такие огромные, как в Метро, но чтобы видно было. Ведь STRIFER не спрашивал назначать клавишу или нет... Верно! Когда спросит, тогда и нужно разбирать эту тему по косточкам. Он наверняка все прочитал и увидел, что народ такое хочет. Другое дело - позволяет ли ему время заняться этим и есть ли желание. Изменено 26 Января 2014 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение