Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Дык вроде ГГ в конфиге поделён на части тела,может SIn сможет сделать какой нить скрипт на засечение повреждённой части тела?Ну и сделать разные анимации виляний локтей для разных секторов тела,понимаю бред и фантастика...Даже вариант с простым открыванием пачки бинта и уводом за камеру тоже было бы круто...

 

Отсутствие пробелов, после знаков препинания. Игнорирование предупреждений... 5 баллов + сутки read-only.

Cyclone

Ссылка на комментарий

Артём Карпенко, ладно ,чёрт с ним , с разным диаметром моделей рук, но как тогда оставить намотанный бинт на худе рук ? И как будет выглядеть бинтоване торса и ног ?

И я не понимаю желания некоторых достать бинт , затем посмотреть на этот предмет и убрать обратно. Где логика ?

STRIFER, надеюсь анимированной тушенки не будет ?

Out of the darkness

Brighter than a thousand suns

Ссылка на комментарий
И я не понимаю желания некоторых достать бинт , затем посмотреть на этот предмет и убрать обратно. Где логика ?

Это называется "лучше чем ничего". На самом деле есть аналоги в некоторых играх, просто смысл сего в том что мы просто не будем видеть саму перевязку, это больше уже для реализма (убрал оружие, достал бинт, как и должно быть в реале). Я еще на первый же вопрос про бинты ответил, что это уже обсуждалось детально и что все варианты рассмотрены, я повторюсь, если я и возьмусь делать анимацию бинтования (что маловероятно), то это будет попытка перевязки торса - наиболее лучший вариант, который можно сделать в моем моде. Далее касательно вашего высказывания, что лучше не делать чем сделать плохо - Sin! написал скрипт так, что достаточно просто удалить папку с бинтом и бинт будет юзаться как обычно, без анимации. Таким образом очень просто убрать сомнительную анимацию из мода, и все счастливы :ny_ph34r_1:

надеюсь анимированной тушенки не будет ?

Тушенки не будет, и батона не будет, и колбасы тоже не будет.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Тушенки не будет, и батона не будет, и колбасы тоже не будет.

А вот это зря. Получается такое избирательное анимирование.

ПЫСы, кстати, в билдах делали потуги анимировать все продукты для большего реализма, но аниматоры из них так себе, так что дальше билдов это все не пошло.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Тогда нужно анимировать либо все продукты, либо вообще не анимировать их. А то получается как-то куцо - водка, энергетик есть, а остальное просто со звуком исчезает из инвентаря.

Но решать опять же только STRIFER-у :ny_ph34r_1: .

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

freesht0rm:

1. Достается банка, нож.

2. Ножом прорезается крышка, открывается.

3. Ножом поддевается (насаживается) кусочек мяса, подводится к экрану, звуковое сопровождение в виде чавканья, нож отводится без кусочка мяса.

4. Повторять пункт 3 n-ое кол-во раз (на усмотрение автора).

5. Выбрасывание банки по типу водки, энергетика.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Поддерживаю, просто шустро закидал в рот и побежал (по дороге пережуётся и утрясётся) .

Изменено пользователем Артём Карпенко
Ссылка на комментарий

Antnigm, анимация получится очень длинной , соответственно скучной. Лучше "дефолтное" использование. ИМХО

Out of the darkness

Brighter than a thousand suns

Ссылка на комментарий

Вот и первые результаты работы Sin!'а, проделанной за последние дни - Модернизация скрипта "анимированные худы предметов":

 

1.Появилась возможность поэтапного использования одного предмета, то есть предмет может быть использован несколько раз до тех пор пока полностью не опустеет/закончится (в данный момент реализовано на водке).

 

2. Появилась возможность поедания предметов в безопасных зонах без каких либо багов/глюков. Ранее это было невозможно, потому что худы предметов реализованы на классах оружия или таких предметов, как бинокль или болт, которые в свою очередь тоже не могут быть активированы в безопасных зонах. Следовательно не было возможности в компании сталкеров на Скадовске или на Янове выпить огненную или энергетик, и вообще все что имеет анимацию, что делало скрипт неполноценным.

 

3. После выбрасывания испитого/использованного полностью предмета он падает в ту сторону, в которую был выброшен.

 

Скрипт не имеет практически никаких багов (за исключением непредвиденных аномальных багов, которые иногда преподносит движок x-ray), на данном этапе Sin! решил, что скрипт полностью готов и работу над ним завершил.

 

ВОДКА V.2

 

Ссылка на комментарий

Порекомендовал бы еще подменять болт или бинокль, дабы избежать предупреждений со стороны Бороды по использованию оружия в лагере. Лучше конечно болт, так как народ в своих солянках иногда делает слот бинокля доступным.

Хотя точно не помню, там либо слоты являются "безопасными", либо сами предметы - болт и бинокль.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

-AWENGER-, вот только одно большое НО - жажды в оригинале нет. Так что и необходимость пить воду отпадает.

Вообще странный подход ПЫС - сытость сделали, а про жажду забыли... или забили...

***

Кстати, текстурщикам на заметку:

*Изображение удалено*

2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.
Предупреждение! Portezan

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

:good2:

Вот._Вот сейчас все идеально,_все есть:_и спавн пустой бутылки\банки на земле, и даже звук их падения на землю, который я предлагал добавить.

Высший уровень исполнения

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...