AndroIDDQD 20 Опубликовано 1 Июня 2014 делать звуки выстрелов без гильз. Что-то не припомню чтобы при выстреле стреляющий слышал звук упавшей гильзы, тем более в траву или на песок... В реальности, в смысле... Если только с глушителем в полной тишине на необитаемом острове ) "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 2 Июня 2014 даже если стреляющий непись будет находиться далеко совершенно согласен. Данная проблема имеет место быть у нынешней модели винтовки Мосина, где звук и выстрела и доводки патрона в патронник есть один звуковой файл - так при наличии хотя бы одной-двух Мосинок у неписей на уровне, звуки перезарядки убийственно выдают стреляющего на любом расстоянии. "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 3 Июня 2014 некоторые "супермодеры" понятия не имеют есть идея в звуковом редакторе понизить уровень конца файла (срабатывания затвора) а потом уже пропустить через SDK. Боюсь, что СДК нормализует весь звуковой файл под один уровень... Флудим, понимаю, обсчаимся... ) 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 18 Июня 2014 что вы думаете по поводу того, что мы рассматриваем вариант убрать прозрачность магазина По моему, лучше оставить прозрачность магазина. Хоть и не всегда, даже в условиях освещённости, глаз ложится на магазин и контролирует расход, но фишка - эксклюзивная. 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение