Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

 

 


делать звуки выстрелов без гильз.
Что-то не припомню чтобы при выстреле стреляющий слышал звук упавшей гильзы, тем более в траву или на песок... В реальности, в смысле... Если только с глушителем в полной тишине на необитаемом острове )

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


даже если стреляющий непись будет находиться далеко
совершенно согласен. Данная проблема имеет место быть у нынешней модели винтовки Мосина, где звук и выстрела и доводки патрона в патронник есть один звуковой файл - так при наличии хотя бы одной-двух Мосинок у неписей на уровне, звуки перезарядки убийственно выдают стреляющего на любом расстоянии.

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


некоторые "супермодеры" понятия не имеют
есть идея в звуковом редакторе понизить уровень конца файла (срабатывания затвора)  а потом уже пропустить через SDK. Боюсь, что СДК нормализует весь звуковой файл под один уровень...  Флудим, понимаю, обсчаимся... )
  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что вы думаете по поводу того, что мы рассматриваем вариант убрать прозрачность магазина
По моему, лучше оставить прозрачность магазина. Хоть и не всегда, даже в условиях освещённости, глаз ложится на магазин и контролирует расход, но фишка - эксклюзивная. 
  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...