Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Парни, по-моему вы в Метро переиграли. Какой ВСК? 

GSC при моделировании ВСС руководствовалось идеей, что в ЗО нужно быть незаметным. И данный ствол наиболее подходит под этот критерий. Но зачем спрашивается вводить однотипный? Разрабы ушедшие из GSC просто хотели сделать такой же, а так как ВСС уже был занят, то вот и замастрячили.

Вы же из-за желания побаловаться ещё 100500-ым стволом отодвигаете релиз этого мода.

 


                    STRIFER

Не приумножай сущностей без необходимости. Уильям Оккам (бритва Оккама). Пожалуйста.

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на то, что у меня есть исходники x-ray 1.6?

 

 

Как раз таки твои доводы и выглядят высосанными из пальца, интересно откуда тебе знать что там было на уме у 4a games....мда.

Ну этого я не знаю. Есть или нет. Не заставляю, а предлагаю. Всего лишь.

 

Мне неведомо. Но это было, так предположение. Только зачем грубить то?

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, просто десятки раз уже даже в одной этой теме говорилось, что очень очень трудно реализовывать подобные фишки (где задействован худ и анимации оружия) в сталкере, по крайней мере на ЗП, в ТЧ потихоньку раскапывают это дело, и то только акулы вроде лост альфа. Всякие надевания противогазов, подбирание предметов рукой, эти эффекты с маханием рук при попадании в гг и т.д - все это нереально лично для меня в данный период времени. 

Вам/тебе (уже не знаю как обращаться) тяжело. А мне и подавно. Я то в этих делах ни бум-бум. Потому и предлагаю то что нереализуемо. В следующий раз подумаю прежде спросить.

 

Но идейка то неплохая :ny_ph34r_1:  Таког ни у кого еще не было.

  • Нравится 1

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Приветствую.

Читая тему поймал себя на мысли, что мы будущие игроки будущего мода в своем стремлении получить от мода и тебя, а также всех мододелов то что хотим, очень эгоистичны. И забываем что мод то делается на общественных началах. И ни ты, ни кто либо другой, вовсе не обязан выполнять все капризы.

Но просьбы предъявляемые к тебе также говорят о том что игроки в S.T.A.L.K.E.R уже устали от любительских поделок и хотят большего. А так как GSC "тихо загнулась" и выполнить все желания не может, то остаешься ты. И тем самым возлагаешь на себя просьбы и чаяния фанов игры. А это очень тяжелая ноша. Потянешь?

Мы же в ответ можем только помочь советом и знаниями. Но как я думаю любая помощь в радость.

 

И потому желаю удачи во всём!

 

p.s. Хоть морально но поддерживаю.

 

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну зачем избавляться от хорошей идеи. Бандиты в ЗО добывают себе "хлеб насущный" обиранием сталкеров. И это никак не "малина". Бандит бандиту рознь. Тот кто поднялся может и плащ прикупить и броню. А "бугор он же как дал, так и забрать может", потому новички кто за что всё в долгах и провинностях могут позволить себе только спортивный костюм. Если еще доживут.

Изменено пользователем Самострел

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Бронежилет ЧН-1

 

Разве группировка "Чистое небо" не распалась после похода на ЧАЭС? Согласно игре, от нее (группировки) остались еденицы. И зачем тогда вводить костюмы несуществующей группировки?

При встрече ГГ в таком бронежилете у встречных возникнет вопрос: "Какого, тут делает этот перс? Не очередной ли зазомбированный. А обойду-ка я его издалека, от греха подальше. Или лучше пристрелю. Т.е. мало кто захочет иметь с ним дело.

GSC по моему немного ошиблись, но это не значит что всем стоит ошибаться.

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну чего сразу накинулись. Про монолит и наемников ничего не имею. А вот ЧН-1 и ЧН-3 по моему лишнее. Я же не утверждаю, а только говорю по моему. Зов Припяти игра про то время когда ни Выжигателя, ни Чистого неба и в помиме нет. В ЗО уже другие сталкеры, которые не знают про то что было. Хотя вообще-то, так же они и не знают и про грузовики смерти. Тут не прав. Но поставьте себя на место сталкера, прошло уже достаточно времени, группировки нет, запасы старые практически иссякли, свой комбез уже разлохмачен аномалиями и зверями. Неужели сталкер станет тратить с трудом добытые деньги на такой же? Да он бы по крайней мере перекрасил бы броник если его устраивают характеристики. Или купил бы что получше, за это время уже что-нибудь наверняка новое появилось бы. Если Шустрый предлагает старьё, это не значит что надо покупать.
 

И в догонку:

Ugrum75 » 23 авг 2011, 05:55


Разрабатывался подавитель агрессии "Радуга", но побочные эффекты привели к катастрофе. Муляж монолита в который засунули стационарную установку сделать несложно, лампочки, светодиоды и психоустановка заставят поверить, что перед тобой "настоящий" монолит. Помните в ЗП и ТЧ в Припяти монолитовцы молятся на кучи мусора. Там тупо спрятаны переносные установки. Зачем? Да элементарно, это как антенны сотовой связи, нужно постоянно держать людей под контролем, чтобы они не взбунтовались. В ЗП например на Юпитере встречаем монолитовцев, которые вышли из под контроля, стоило Стрелку накосорезить.
Для чего?
Тоже элементарно, чтобы не пускать к центру зоны и продолжать эксперимент и никакой глобальной подоплеки нету, вам же в финальном ролике ТЧ это внятно говорится.
Интересна фигура Лебедева, он разработчик с одной стороны, с другой протогонист. Возможно произошел раскол среди ученых, кто-то был за то, чтобы прекратить эксперимент, кто-то за то, чтобы продолжать. На базе ЧН на столе стоит одна из возможных моделей Пси-установки и даже возможно, что представители групировки тоже находятся под ее воздействием, иначе как объяснить бескорыстный энтузиазм людей, воюющих за идею. Просто Лебедев пошел в ином направлении и добился успеха именно в создании "Радуги", а его бодание с Монолитовцами это борьба идей, за правду так сказать. Он считает что О-сознание идет в тупик, но не прочь завладеть новой технологией, это ведь искушение властью, возможность создать новое общество, которое легко контролировать (вспомните "Обитаемый остров" Стругацких и как там реализовали идею контроля общества, если бы не пресловутые выродки, у них бы было все тип-топ),
О-сознание считает, что оно идет по верному пути и создает сверхчеловека.
Остальное все иллюзии и домыслы, которые человек сам может придумать неправильно интерпретировав информацию.

 

Это про исскуственность Чистого неба. Возможно так и не было, но я этому верю. В таком случае сталкер "выпав" из группировки, совсем бы по другому бы стал относиться ко всему что связано с Чистым небом.

Изменено пользователем Самострел

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот совсем не напрягает вот такая стройная система из Теней Чернобыля:

3244203m.jpg

 

Да согласен в Чистом небе и в Зове Припяти появились более детальные и красивые костюмы, но в первой части всё продуманней. Апгрейды эти дурацкие понапридумывали. Чего стоит апгрейд установки дополнительного слота под артефакт. Что сталкер настолько тупой что не сможет повесить арт на пояс?

Лишнее это.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да! За Комбинезон СЕВА и ПС5-М Универсальная защита, апплодирую. Стоя.

 

p.s. Эк, тебя поперло.

 

p.p.s. Ну вот что ты наделал? Я теперь играя в мод (какой не скажу) при перезарядке отвожу взгляд. Не могу смотреть на эту "поделку".

  • Нравится 1

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Я не думаю .что при наличии какой либо экипировки, даже самой слабой, игрок будет бегать без нее.

По поводу экипировки. Как тебе эти перчатки под экзу:

3282341m.jpg

По моему было бы неплохо. И вроде как броне пластины есть.

Изменено пользователем Самострел

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начальная броня - ЗАРЯ. 

 

Плюсы:

 

1. Костюм соответствует вступительному ролику.

2. Костюм сильно изношен (гг добирался до центра Зоны на своих двоих), характеристики его ниже самой слабой брони - куртки новичка. 

3. Ремонт стоит 2600, когда как куртка новичка стоит 600-700. Выгодность покупки на начальной стадии куртки новичка/бандита/плащей очевидна, что делает их востребованными.

 

За идею спасибо Antnigm, за реализацию Sin!

 

Нет ничего нового на Земле. Всё уже было и всё ещё будет. (с) Екклезиаст

 

Я за справедливость. Идея ГГ добиравшегося до Затона и потому потрепаного могла прийти любому мало мальски соображающему.

Изменено пользователем Самострел

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто это против СВИТЕРА? Это первое что понравилось мне читая эти страницы. А по поводу "обвинений", не читайте между строк пожалуйста. Я же написал "Я за справедливость", и всё. Да и про MISERY не совсем верно, я тут погуглил, извиняюсь. Потому и отредактировал.



Ладно, я наверное в этой теме задержался. Надоело оправдываться. Желаю успешного завершения над модом и творческих успехов!

 

p.s. Выйдет, с удовольствием попробую.

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, Видать у автора болезнь не могу остановиться (для справки это из Даниила Гранина "Иду на грозу"). Вместо того чтобы двигаться вперед, топтание на месте. Застрял с пистолетами, но при этом улучшать до реализма не хочет. К чему тогда улучшения.

p.s. Можете минусовать, я высказал свое мнение. Ждать мода не стану. Успехов.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 6

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раскрываю (реализм):

Зачем ГГ при перезарядке пистолетов делает "понтовое" движение выбрасывая магазин? Перед "пацанами" повыделываться?

 

Выбрасывание магазина это по твоему не реализм, то есть если тебя послушать то выбросить пустой магазин совершенно нереальное дело, ну совершенно нереальное, человек просто не может так поступить в сумашедшей перестрелке или когда на него прет стадо кабанов, нет, он будет бережно класть в разгрузку опустевший магазин, потом брать другой...ну ты понял.

 

Зачем при перезарядке АС и ВСС ГГ выдергивает магазин? Настолько плотно сидит в приемнике?

 

Просто быстро вынимает, он же не выдергивает его с потрохами ломая фиксатор.

 

Ну да ты же сам отвечал Greb'у: - Возможно ты прав, но тут я уже ничего не могу поделать, слишком долго все это переделывать, да и меня и так устраивает, интересней выглядит.

 

Отвечал, с этим моментом я немного ошибся, что не передернул затвор сразу, и я это признал, а если начну переделывать то буду топтаться еще месяц, а то и больше.

 

И где же тут про продукт высокого качества? Интересней - спорно. Не спорю делаешь получше многих, но зачем тогда слушать и спрашивать мнение у многих? Для чего эта тема? Делай тогда молча. Вот только не подумай что я указываю, ни в коей мере.

 

Где продукт высокого качества? Давай-ка я перечислю тебе. 1. Анимации, которым 99% людей ставят лайки и ставят их на уровень с играми ААА класса. Высочайшего качества модели и текстуры, которых ты не увидишь ни в одной игре того же ААА класса. Динамические магазины, уникальные анимации снятия с задержки, полная-неполная перезарядка, ввод режима заклиневшего оружия, анимации смены режима огня, анимированные аптечки и т.д. Новые визуалы рук, мировые анимации, визуальный апгрейд, починка кривых шейдеров, за которыми последуют интересные штуки. И все это на чем, на древнем как мир движке сталкера. Если для тебя это не продукт высокого качества, то с тобой нам больше неочем говорить.

 А на счет делать молча это ты зря. Я прислушиваюсь к здоровой критике и пожеланиям. Тот же синхрон детектора с пистолетами и остальными предметами делался и совершенствовался, прислушиваясь к советам ребят, которые следят за разработкой. Анимации напитков были переделаны так же, потому что их забраковали по делу....Да и много чего еще, толку перечислять...

 

А сарказм, хм лучше не надо.

 

А ты мне не указывай что надо а что нет, для этого здесь модераторы есть. Пусть они и решают и наказывают, если заслужил.

 

Да забыл, единственное что понравилось, это безупречные анимации с Desert Egle.

 

Обрадую. Эти анимации я выкину и на их место запилю понтовые, и не останется вообще ничего, что тебе бы понравилось. Кстати, в анимации дигла магазин тоже сбрасывается. STRIFER

 

Я понимаю, что эмоции... Только не надо пост растягивать на пол страницы. Суть понятна и без этого. Поправил. - warwer

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 4

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не выпадет, только где он добудет новый? В Зоне, ритм? Ну-ну. Может автор сам ответит, без защитников.


Здесь в теме была ссылка на видео анимации перезарядки АК-74, вот это хорошая работа. Без ненужных телодвижений.

  • Не нравится 3
  • Согласен 1
  • Не согласен 4

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SAM61, А ты уже делаешь/сделал ВСС?

Вот ссылка: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=174393&st=0

 может пригодиться. Некоторые фото (не модели) очень подробные. Правда регистрация необходима.

 

 

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lafugix, Ни фига себе чуть-чуть :) . А ведь помочь хотел. Хотя может SAM61'у пригодятся советы оттуда.

p.s. Чё-то я кнопки offtop не найду.

Изменено пользователем Самострел

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх-х, жаль старую анимацию Desert Eagle. Автору может и виднее. НО та отдача "зацепила". Как у агента Смита в фильме Матрица или Мальборо мэна (кто видел тот знает). И зрелищно между прочим. А новая как везде. Жаль.

  • Согласен 2

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, Не знаю как другим, а я все видео смотрел на большой палец левой руки. Так и не понял что с ним не так. То ли он сломан и потому выглядит опухшим, то ли от мертвой руки и движения неестественны. И если это не доработать, то играть мне без ТОЗа.

 

Скорее всего кажется из-за ракурса, когда ствол опущен, пальца как-бы не видно, на протяжении всей анимации он статичен, то есть такой же как в начальной позе. Или тебе и начальная поза пальца не нравится? Если начальная не нравится, то скажи ТОЗу прости и прощай. А если первое...Можно попробовать изменить хват в перезарядке, может лучше будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...