Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 25 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 Kombat Тебе да, а STRIFER может и лучше. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 анимации превосходные во всех оружиях Я потихоньку начинаю влюбляться в твой "сленг" :ny_z_5: Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 25 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 STRIFER, это моя "изюминка", у вас вот редактирование моделей, а мне с этим не везет, вот завяз в конфигах. Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 26 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 В шокер моде предстоящей версии мы сможем увидеть как НПС перезаряжают оружие,в плане что обойма от оружия начала отрываться,вопрос будит ли сия плюха в вашем моде? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 будит ли сия плюха в вашем моде? Нет. Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 26 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 Ну тогда ещё один вопрос,почему? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 26 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 Ну тогда ещё один вопрос,почему? 1. Не знаю как это делается, хотя догадываюсь. 2. Не знаю как анимировать персонажей и оружие у них в руках в 3ds max, там проблема с импортом, в отличии от майки. 3. Нет времени на это. Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 27 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2012 Может тогда стоит обменятья опытом с рикошетом? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 27 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2012 Может тогда стоит обменятья опытом с рикошетом? До Рикошета это давно сделал Sin! и продемонстрировал в видео, но смотри ответ номер 3 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 29 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 (изменено) DESERT EAGLE mark XIX .50AE "Ручная пушка" полностью готова. Орел представлен в трех вариантах: Две - рандомные версии, черный и металлик, третий - уник, имеет планку WEAVER для установки прицела, резьбу для установки глушителя и заказную рукоятку из дерева. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JrZ80mdNdgs DESERT EAGLE model: Vashts1985 DESERT EAGLE silver texture: Racer445DESERT EAGLE black texture: MilleniaDESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffitiwooden grip model/texture: Stoke/Milleniasilencer model/texture: Stoke/Milleniadocter sight model/texture: kaskad/obsoletesounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 Изменено 29 Декабря 2012 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Gkchp 1 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 Шиакрно! Особенно анимация выстрела: отдача именно такая, какой ей следует быть! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 STRIFER, извини, но это единственная работа, которая мне (имхо) крайне не понравилась. Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Лучше сделай анимацию в пол руки на отбросе. Не хочу учить, но не согласен. В любом случае удачи, с НГ всех! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 Может. Только в другую сторону развернёт. По морде лица. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 29 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Делайте как я, не относитесь к этому пистолету серьезно. Мне нравится такая отдача визуально для игры, но так уж и быть я разбавлю выстрелы рандомными выстрелами, иногда будет уводить набок, иногда вверх. МОДЕРАТОР, просьба удалить в шапке в разделе состав nordsey: иконки и добавить Mr. Rifleman: модели, текстуры. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 30 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) Штык-нож АК-74 Переработан нож, самое главное изменение - новая модель от Mr. Rifleman, доведенная автором до ума (правки модели, бамп и текстура) специально для мода. Абсолютно новая анимация ходьбы и бега, переработка анимаций ударов и шлифовка остальных, в комплексе вышло так, как можно посмотреть ниже. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9VBhxo1JTXA Изменено 30 Декабря 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) Отлично! Наконец-то сделали нормальный штык-нож от АК. Анимации тоже понравились, но есть предложение сделать анимацию ходьбы такую же, как и бега, но только с замедленной амплитудой. Сейчас выглядит так, что во время ходьбы ГГ постоянно держит нож перед собой на вытянутой руке. Так ГГ может держать нож, когда крадётся или стоит, а при ходьбе вполне реально опустить руки ниже и шагать с небольшой размашечкой. ИМХО В общем думаю понятно что я пытаюсь донести. Более чем. Изменено 30 Декабря 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 30 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 Сейчас выглядит так, что во время ходьбы ГГ постоянно держит нож перед собой на вытянутой руке. Так ГГ может держать нож, когда крадётся или стоит, а при ходьбе вполне реально опустить руки ниже и шагать с небольшой размашечкой. Логично. Но я думаю это совсем не критично и явно в глаза не бросается, по крайней мере мне. Не очень хорошо, когда позиция сильно отличается от исходной, так например при переходе в ходьбу бывает разнятся позиции руки и того что в руках. У меня так было с биноклем, при ходьбе он немножко опускается вниз и наклоняется, так он у меня в руки утопал при переходе даже при таких незначительных изменениях позиции, про бег я вообще молчу, бег для ножа я пол дня редактировал/подбирал, чтобы нож переходил в бег не проходя сквозь руку. В общем такие проблемы движка напрочь отбивают охоту экспериментировать. Именно по этому (наверное ты тоже замечал) оригинальные анимации бега имеют исходную позицию, то есть автомат не переходит в позицию наперевес, он бежит а автомат смотрит так же прямо и просто раскачивается туда сюда. В общем думаю понятно что я пытаюсь донести. Ссылка на комментарий
terror 1 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) STRIFER, извини, но это единственная работа, которая мне (имхо) крайне не понравилась. Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Лучше сделай анимацию в пол руки на отбросе. Не хочу учить, но не согласен. В любом случае удачи, с НГ всех! Вот посмотри тут какая отдача Изменено 30 Декабря 2012 пользователем terror Пункт 3 Правил Форума Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 Логично. Но я думаю это совсем не критично и явно в глаза не бросается, по крайней мере мне. Не очень хорошо, когда позиция сильно отличается от исходной, так например при переходе в ходьбу бывает разнятся позиции руки и того что в руках. У меня так было с биноклем, при ходьбе он немножко опускается вниз и наклоняется, так он у меня в руки утопал при переходе даже при таких незначительных изменениях позиции, про бег я вообще молчу, бег для ножа я пол дня редактировал/подбирал, чтобы нож переходил в бег не проходя сквозь руку. В общем такие проблемы движка напрочь отбивают охоту экспериментировать. Именно по этому (наверное ты тоже замечал) оригинальные анимации бега имеют исходную позицию, то есть автомат не переходит в позицию наперевес, он бежит а автомат смотрит так же прямо и просто раскачивается туда сюда. В общем думаю понятно что я пытаюсь донести. Полностью согласен. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 Надо понимать, до релиза 6Х4 (и всё-таки он к АКМ, второй модели) не будет в общем доступе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти