Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Что следующее Вы будете разрабатывать? Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mr.Rifleman 69 Опубликовано 2 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) А тем временем.... Ночник(пока в хай-поли варианте) для оружия стандарта НАТО(На планку Пикатинни): После долгих обсуждений с Хамзатом, остановились на нем. З.Ы. Присутствуют отступления и упрощения. Изменено 2 Марта 2015 пользователем Mr.Rifleman 17 1 Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Просто великолепно! Не хуже, чем в последних шутанах - бинтую, не особо разбираясь что именно. Отличный работа Один вопрос - какой используется FOV? Если брать повыше оригинального, не будет ли видна кхм... "примитивность" и простота анимации?Или та часть, что обрезается экраном, тоже выполнена на "ура"? FOV разбит на две части - мир и худ, оба настраиваются в конфиге отдельно, миру можно выставлять любой fov, хоть 250, если не менять fov худа оружие всегда будет на своем месте и ничего не вылезет в обзор. STRIFER Изменено 2 Марта 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Не понятно мне совсем, а почему на прицелах для забугорных стволов надписи на русском? И будут ли на текстурах прицелов (да и у всего оружия) имитироваться потёртости краски на углах? И что с того? Прицел российский, но кронштейн у него для пикатинии. И не факт, что он будет стоять только на забугорном оружии, это может быть и СВ-98, и даже возможно ак-12 в будущем. STRIFER Изменено 3 Марта 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Аптечки Заменены оригинальные модели мировых аптечек. Так же, заменен шприц-тюбик из метро 2033. Модели и текстуры за авторством Synap. 1 29 1 Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Аптечки отличные. Будут ли к ним новые иконки в инвентарь? И к чему вообще будут новые иконки? Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @Xtreme1993, Вы как будто в иконки собрались играть, кому что а вам иконки. Ну посмотрите вы видео на канале, что не ясно что иконки меняются на соответствующие моделям? 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @GeeP_85, не спорю - иконки не главное, но, например, меня очень сильно раздражает когда иконки кривые или не соответствуют моделям. Но в принципе их самому не трудно поправить. Тем более я сомневаюсь, что разработчики мода уделяющие столько внимания разным деталям пропустят такую мелочь как иконки. 3 Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @Xtreme1993, @Outlaw, специально для вас: Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @STRIFER, на картинке (что самая первая) изображено 3 аптечки, одна из которых открыта и там мы видим внутренности пенальчика. Это тонкий намек на какие-то будущие изменения аптечки, или же это просто сделано для красоты рендера? Для красоты рендера, не более того. STRIFER Изменено 4 Марта 2015 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 @STRIFER, А у вас есть в планах такая фишка: при перезарядке автомата(пистолета,дробовика) после полного проигрывания анимации презарядки , чтобы на земле спаунился магазин (обойма , отстреляный патрон)? Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) @jenek96, на ap-pro задавался подобный вопрос, цитирую:"Во первых будет куча лишних моделей, то есть нагрузки больше, во вторых на многих пушках будут разные магазины и писать под это дело придется какой-нибудь новый скрипт. Пока делать не собираемся, но и не факт, что не прикрутим позже." Изменено 5 Марта 2015 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 @XaHTeP, Все понятно , с одной стороны да , будет нагрузка на железо.. Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Будет ли реализована такая фишка как: шелмы от 3го лица, оружие за спиной от 3го лица как в ЛА, и смещение камеры при упитарнии в стену от первого лица, тоже было в ЛА. ? Зачем нам шлемы от третьего лица? У нас здесь не Лост альфа. Оружие за спиной туда же. Смещение камеры не будет и вот почему. Представь ситуацию когда ты пьешь водку и упираешься в стену, бутылка водки залезет в камеру - это 100%. Так же возможны проходы в камеру и с другими анимациями - релоады, включение налобника и т.д. STRIFER Изменено 6 Марта 2015 пользователем STRIFER Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Наложение звука выстрела. Небольшая правка, которая исправляет оригинальный недочет/вариант проигрывания звука выстрела. По дефолту звук выстрела обрезается когда происходит следующий выстрел, правка позволяет накладывать звук друг на друга, не обрезая его, тем самым очередь звучит менее обрывисто, сглаженно. 1 22 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) А какая разница, есть наложение звука выстрела, или нет. Движок игры ( что в ТЧ, что в ЧН/ЗП ) всё равно не может нормально воспроизвести ни одну очередь - запинается через раз. Вот если бы можно было как то исправить эти запинания... Незначительная, но разница в звучании все же есть. Еще хотелось бы добавить, что данная правка не требует никаких доп. работ в визуальном плане, если вдруг кто подумал, что будет тратиться лишнее время на пустяковую, едва заметную правку. Есть и ладно, не мешает же. STRIFER Изменено 6 Марта 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Да это очень уместный фикс особенно для дробовиков, рг-6. Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 хуже от этой правки, во всяком случае, не будет. Тем более, я не думаю, что на её "разработку" ушло много времени 3 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Сейчас, наверное, фигню спрошу, но при определённой модернизации оружия с интригованными прицелами эти прицелы вечно жёлтые (в темноте хорошо видно с ними). Но в других ситуациях плохо видно. Будет ли реализована смена контрастов (или как-то так) прицела? То есть такая модернизация оптических прицелов будет удалена? У нас прицелы вообще сквозные без какой-либо подсветки, можно посмотреть в демонстрации тоз-34. STRIFER Изменено 6 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) @Капитан Кузьмичёв очевидно говорил про апгрейд у техника под названием "высококонтрастный прицел", при котором появляется желтизна изображения в прицеле...У меня же вопрос в другом: я конечно понимаю, что это может занять достаточно много времени, но - по поводу подъема/смещения камеры при подходе к стене... Пусть ГГ при приближении к ней вплотную во время еды питья просто отворачивается от нее немного в сторону. Тогда камера не будет залезать в бутылку/батон. Можно ведь как-то скриптово, наверное? Оружие у Шокера поднимается ведь... У нас же апгрейды перелопачиваются по полной, убираются лишние блоки типа смены калибра и т.д. Вот этот прицел тоже туда же пойдет. Ну скриптами то можно будет, но опять же, делать всякие костыли придется, настраивать, смотреть как пашет со всеми анимами, в общем возни там много на самом деле, хотя в теории и кажется, что просто. А результат - простое смещение худа назад...Как-то сомнительно. Я вообще хотел анимированно это делать, но Sin! и я пришли к выводу, что игра не стоит свеч. STRIFER Изменено 6 Марта 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти