Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Просто великолепно! Не хуже, чем в последних шутанах - бинтую, не особо разбираясь что именно. Отличный работа  :) 
Один вопрос - какой используется FOV? Если брать повыше оригинального, не будет ли видна кхм... "примитивность" и простота анимации?
Или та часть, что обрезается экраном, тоже выполнена на "ура"?

 

FOV разбит на две части - мир и худ, оба настраиваются в конфиге отдельно, миру можно выставлять любой fov, хоть 250, если не менять fov худа оружие всегда будет на своем месте и ничего не вылезет в обзор. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Не понятно мне совсем, а почему на прицелах для забугорных стволов надписи на русском? И будут ли на текстурах прицелов (да и у всего оружия) имитироваться потёртости краски на углах?

 

И что с того? Прицел российский, но кронштейн у него для пикатинии. И не факт, что он будет стоять только на забугорном оружии, это может быть и СВ-98, и даже возможно ак-12 в будущем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@Xtreme1993, Вы как будто в иконки собрались играть, кому что а вам иконки.

Ну посмотрите вы видео на канале, что не ясно что иконки меняются на соответствующие моделям?

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85, не спорю - иконки не главное, но, например, меня очень сильно раздражает когда иконки кривые или не соответствуют моделям. Но в принципе их самому не трудно поправить. Тем более я сомневаюсь, что разработчики мода уделяющие столько внимания разным деталям пропустят такую мелочь как иконки. :)

  • Согласен 3

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@STRIFER, на картинке (что самая первая) изображено 3 аптечки, одна из которых открыта и там мы видим внутренности пенальчика. Это тонкий намек на какие-то будущие изменения аптечки, или же это просто сделано для красоты рендера? 

 

Для красоты рендера, не более того. STRIFER

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, А у вас есть в планах такая фишка: при перезарядке автомата(пистолета,дробовика) после полного проигрывания анимации презарядки , чтобы на земле спаунился магазин (обойма , отстреляный патрон)?

Ссылка на комментарий

@jenek96, на ap-pro задавался подобный вопрос, цитирую:

"Во первых будет куча лишних моделей, то есть нагрузки больше, во вторых на многих пушках будут разные магазины и писать под это дело придется какой-нибудь новый скрипт. Пока делать не собираемся, но и не факт, что не прикрутим позже."

Изменено пользователем XaHTeP
Ссылка на комментарий

Будет ли реализована такая фишка как: шелмы от 3го лица, оружие за спиной от 3го лица как в ЛА, и смещение камеры при упитарнии в стену от первого лица, тоже было в ЛА. ?

 

Зачем нам шлемы от третьего лица? У нас здесь не Лост альфа. Оружие за спиной туда же. Смещение камеры не будет и вот почему. Представь ситуацию когда ты пьешь водку и упираешься в стену, бутылка водки залезет в камеру - это 100%. Так же возможны проходы в камеру и с другими анимациями - релоады, включение налобника и т.д. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

А какая разница, есть наложение звука выстрела, или нет.

Движок игры ( что в ТЧ, что в ЧН/ЗП ) всё равно не может нормально воспроизвести ни одну очередь - запинается через раз.

Вот если бы можно было как то исправить эти запинания...

 

Незначительная, но разница в звучании все же есть. Еще хотелось бы добавить, что данная правка не требует никаких доп. работ в визуальном плане, если вдруг кто подумал, что будет тратиться лишнее время на пустяковую, едва заметную правку. Есть и ладно, не мешает же. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Сейчас, наверное, фигню спрошу, но при определённой модернизации  оружия с интригованными прицелами эти прицелы вечно  жёлтые (в темноте хорошо видно с ними). Но в других ситуациях плохо видно. Будет ли реализована смена контрастов (или как-то так) прицела?

То есть такая модернизация оптических прицелов будет удалена?

 

У нас прицелы вообще сквозные без какой-либо подсветки, можно посмотреть в демонстрации тоз-34. STRIFER

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв очевидно говорил про апгрейд у техника под названием "высококонтрастный прицел", при котором появляется желтизна изображения в прицеле...
У меня же вопрос в другом: я конечно понимаю, что это может занять достаточно много времени, но - по поводу подъема/смещения камеры при подходе к стене... Пусть ГГ при приближении к ней вплотную во время еды питья просто отворачивается от нее немного в сторону. Тогда камера не будет залезать в бутылку/батон. Можно ведь как-то скриптово, наверное? Оружие у Шокера поднимается ведь...

 

У нас же апгрейды перелопачиваются по полной, убираются лишние блоки типа смены калибра и т.д. Вот этот прицел тоже туда же пойдет. 

Ну скриптами то можно будет, но опять же, делать всякие костыли придется, настраивать, смотреть как пашет со всеми анимами, в общем возни там много на самом деле, хотя в теории и кажется, что просто. А результат - простое смещение худа назад...Как-то сомнительно. Я вообще хотел анимированно это делать, но Sin! и я пришли к выводу, что игра не стоит свеч. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...