Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) В случае если будет ремоделлинг, гаусс будет выполнен в оригинальном стиле, но с некоторыми изменениями, например новый футуристический встроенный прицел, несколько другая форма пистолетной рукоятки и т.д. STRIFER Ну... Это почти все, что и составляет отличие от "Рельсотрона")) p.s. Но в целом, я ничего не навязываю, решать вам/ Изменено 25 Февраля 2015 пользователем MNHOP 1 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Зачем такие выражения? Но в целом, я ничего не навязываю Ты считаешь что можешь нам что-то навязать? решать вам И это очевидно, зачем это писать? Я понимаю что пишете вы такое не из злых побуждений но ребят, порой это звучит очень глупо если задуматься. P.S. Меня считают мягко говоря грубым в своих высказываниях но извините меня, я не пишу в чужих темах и одной сотой того что вы пишете здесь я только пытаюсь вести диалог на вашем языке. Не стоит воспринимать этот пост как то негативно, просто хоть иногда задумывайтесь что пишете. В противном случае вас могут не так понять как вам хочется. Модераторы, надо расширить выбор значков которыми оцениваются посты. ИМХО Изменено 25 Февраля 2015 пользователем SAM61 Добавлено Murarius, 1 Марта 2015 Предложения по оценкам прошу писать сюда. Спасибо. 3 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) В случае если будет ремоделлинг, гаусс будет выполнен в оригинальном стиле, но с некоторыми изменениями, например новый футуристический встроенный прицел, несколько другая форма пистолетной рукоятки и т.д. Прально-прально, приклад поменяйте! И оптику. И будет зашибенное оружие, с интересным GSCовским дизайном и без сторонних элементов (какого фига приклад от H&K G36?) Strifer, два вопроса. 1. Касательно дробовиков. Даже не вопрос, а рекомендация. Прими во внимание DooM 3. Пожалуй, единственная игра, где я увидел сочетание обоих рандомных действий - как взведения помпы, так и заряда патрона. К тому же, и сами анимации просто обалденны, перезарядку так я вообще на твоём месте скопировал бы Она просто уникальная, подобных нигде не видел, очень интересно выглядит, как герой поднимает дробовик патронником вверх. 2. Что мешает реализовать поднимание забрала / снятие противогаза? Интересуют именно осложняющие моменты. Сложность реализации, или долгое время, требуемое для оптимального анимирования? 1.Думовский анимационный антиквариат принимать во внимание не буду. Скопировать это. Ты что издеваешься? 2015й год на дворе. 2. Сложность реализации, долгое время, лень. STRIFER ".Думовский анимационный антиквариат принимать во внимание не буду. Скопировать это. Ты что издеваешься? 2015й год на дворе. " Да не полностью, а сам концепт. Переворачивание патронником вверх. Обратить внимание - на то, что используется минимум (а скорее всего больше) три анимации передёргивания помпы и минимум (а скорее всего больше) две анимации досыла патрона. А 2004 год! Рандомные передергивания помпы, иначе говоря анимы выстрелов возможно сделать, перезарядки нет, в сталкере перезарядка дробовика состоит из трех анимаций, и если делать там рандом получится полная каша. STRIFER Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Kirgudu поправил видео Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) с интересным GSCовским дизайном и без сторонних элементов Не ПЫСовским, гаусс в сталкере по внешнему виду явно скопирован из Fallout 2, в билдах даже текстура похожая, металлические диски вместо катушек. http://stalker.gamebanana.com/skins/108751и http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Гаусс-винтовка_M72_(Fallout_2) Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Dyadka_Yar 1 1 1 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) STRIFER, Shoker Mod 3,0 только что показал удары штык-ножом и прикладом. О прикладах вы уже раньше говорили, что удара с их помощью не будет. А как со штык-ножом для автоматов? Вообще база для этих самых ударов у нас давно уже есть, я просто не хочу тратить кучу времени на эту сомнительную фичу. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER 2 1 Ссылка на комментарий
RumbleRamy 0 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Hello guys , i'm Ramy from Tunisiai'm a STALKER addicted and a big fan of the gameand i have a facebook page called "United Stalkers" and it has 4000 fansI saw this mod and all of the videos WolfKOTTO posted I wanted to ask when this mod will be releasedor give me a download linkand thank you Ссылка на комментарий
JIo6cTep 19 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Hi! This modification has not yet been released, and the release date is still unknown. So says the author. 1 Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @hermitageman, вот вроде столько хороших идей у ШокерМода, но все как-то сыренько, анимации неестественные, модельки угловатые, и зачем нам удар прикладом или штыком, если в моде уже реализован быстрый удар ножом, выведенный на отдельную кнопку? Изменено 1 Марта 2015 пользователем RiLi 1 9 1 Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) А будет ли про одевании костюма анимация? По типу той что в half-life2 или Far Cry 3? Игрок ожевает кочтюм и гг смотрит на скины рук. http://images.wikia.com/half-life/en/images/8/8d/V_hands_HEV.jpg Нет. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER 2 Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 БИНТ 2 40 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) STRIFER, а 'Synap' - это кто-то конкретно в команде и для команды, или же автор моделей со стороны? Андрей "Synap" Першута. С недавнего времени работает со мной. Инъектор, анабиотик и бинт сделаны им специально для мода. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) На это перевязывание можно активно медитировать. Маладца, интересно и с идеей сделано. Обязательно уберите у аптечки функцию остановки кровотечения. Чтобы почаще использовали и то, и другое ;3 У экзоскелета я бы всё-таки намертво убрал возможность бинтоваться, заставив игрока глотать таблетки. Какие еще таблетки? Или ты предлагаешь сделать две разновидности бинтов? Не катит. Вообще там все равно не видно что он делает, я так предполагаю, что он запихивает бинт в глубокую рану, а не перевязывается. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @BioShocker, все правильно сделал STRIFER с экзо, экзо не защищает полностью всю тушу гг, так что и ранения персонаж получать может, а с аптечкой согласен, кровь должен останавливать только бинт. Изменено 1 Марта 2015 пользователем RiLi 3 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @STRIFER, все отлично, но объясните пожалуйста, какую часть тела перематывает ГГ, когда на нем одет экзоскелет?) Сколько не пересматривал - так и не понял Грудь, живот, бок...сам выбирай. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Какие еще таблетки? Барвинок. Так у игроков будет лишняя мотивация жрать таблетки => смотреть на проделанную в модификации работу. Нашёл экзоскелет? Изволь выбросить бинты, снимать шлем и принимать препараты, увеличивающие свёртываемость крови. О, шлемак как раз. http://pepakura.ru/wp-content/uploads/2014/10/stalker-helmet-papercraft.png Тоже не катит, уже лишнее. Я уже говорил и повторюсь еще раз: экзо это не цельнометаллический костюм, так что гг вполне может получить ранение в живот или грудь и заиметь кровотечение. А запрещать ему использовать бинт не буду, посты почистил, вопрос закрыт. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER 1 2 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Следующим мы увидим как я полагаю хлеб, колбасу и тущенку? Опасные мысли. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) STRIFER, ты как-то отвечал про совместимость с модом Atmosfear 3, после чего сам стал его использовать, у меня появился еще вопрос насчет variation mod, он довольно неплохо преображает модели нпц и ретекстурит мутантов(очень даже годно), но там ребята, вроде, используют оружие, которого не было в оригинале, но все таки будут ли конфликтовать моды? Советую поставить еще absolute nature, сталкер с ним заиграет новыми красками. Атмосфер 3 я как раз таки не использую, только натура и структура стоит. Про variation mod не знаю, но раз уж там преображаются нпс и монстры, значит для них есть новые текстуры или даже модели, которые отдельно взять не составит никакого труда. Но это уже совсем другая история. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 хлеб, колбасу и тущенку? Да не дай Бог. 5 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Опасные мысли. STRIFER Согласен. Тут и до туалетной бумаги недалеко Изменено 1 Марта 2015 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Strifer, ты только посмотри на это *_* Сигнализатор-индикатор позволяет осуществлять круглосуточные измерения мощности дозы гамма-излучения и дозы гамма-излучения. Кроме этого, часы швейцарского производства (механические) имеют опцию будильника и подсветки. Как в других бытовых приборах для измерения дозы, в СИГ-РМ1208 реализована возможность программирования порога уровней дозы. В случае превышения установленного порога сигнализатор подает звуковые сигналы. Часы защищены от воздействия воды – рассчитаны на погружение до ста метров. СИГ-РМ1208 идеально подходит для использования в быту с целью радиационного контроля жилых помещений, предметов быта, зданий, автомобилей, загрязненности среды на частных подворьях. Прибор оборудован энергонезависимой памятью, что позволяет проводить запись результатов измерений с последующей передачей по инфракрасному порту на персональный компьютер. Как с Севой бы смотрелось... Да, прикольный аппарат, но кажется я говорил, что все часы выпилены с концами. STRIFER Изменено 1 Марта 2015 пользователем STRIFER 2 2 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти