Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

В случае если будет ремоделлинг, гаусс будет выполнен в оригинальном стиле, но с некоторыми изменениями, например новый футуристический встроенный прицел, несколько другая форма пистолетной рукоятки и т.д. STRIFER

 

 

Ну... Это почти все, что и составляет отличие от "Рельсотрона"))

p.s. Но в целом, я ничего не навязываю, решать вам/

Изменено пользователем MNHOP
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зачем такие выражения?

 

Но в целом, я ничего не навязываю

Ты считаешь что можешь нам что-то навязать?

 

решать вам

И это очевидно, зачем это писать? Я понимаю что пишете вы такое не из злых побуждений но ребят, порой это звучит очень глупо если задуматься.

P.S. Меня считают мягко говоря грубым в своих высказываниях но извините меня, я не пишу в чужих темах и одной сотой того что вы пишете здесь я только пытаюсь вести диалог на вашем языке. Не стоит воспринимать этот пост как то негативно, просто хоть иногда задумывайтесь что пишете. В противном случае вас могут не так понять как вам хочется. Модераторы, надо расширить выбор значков которыми оцениваются посты. ИМХО

Изменено пользователем SAM61
Добавлено  Murarius,

Предложения по оценкам прошу писать сюда. Спасибо.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

В случае если будет ремоделлинг, гаусс будет выполнен в оригинальном стиле, но с некоторыми изменениями, например новый футуристический встроенный прицел, несколько другая форма пистолетной рукоятки и т.д.

 

Прально-прально, приклад поменяйте! И оптику. И будет зашибенное оружие, с интересным GSCовским дизайном и без сторонних элементов (какого фига приклад от H&K G36?)

 

Strifer, два вопроса.

1. Касательно дробовиков. Даже не вопрос, а рекомендация. Прими во внимание DooM 3. Пожалуй, единственная игра, где я увидел сочетание обоих рандомных действий - как взведения помпы, так и заряда патрона. К тому же, и сами анимации просто обалденны, перезарядку так я вообще на твоём месте скопировал бы :D Она просто уникальная, подобных нигде не видел, очень интересно выглядит, как герой поднимает дробовик патронником вверх. 

 

2. Что мешает реализовать поднимание забрала / снятие противогаза? Интересуют именно осложняющие моменты. Сложность реализации, или долгое время, требуемое для оптимального анимирования?

 

1.Думовский анимационный антиквариат принимать во внимание не буду. Скопировать это. Ты что издеваешься? 2015й год на дворе. 

2. Сложность реализации, долгое время, лень. STRIFER

 

".Думовский анимационный антиквариат принимать во внимание не буду. Скопировать это. Ты что издеваешься? 2015й год на дворе. "

 

Да не полностью, а сам концепт. Переворачивание патронником вверх.

Обратить внимание - на то, что используется минимум (а скорее всего больше) три анимации передёргивания помпы и минимум (а скорее всего больше) две анимации досыла патрона. А 2004 год!

 

Рандомные передергивания помпы, иначе говоря анимы выстрелов возможно сделать, перезарядки нет, в сталкере перезарядка дробовика состоит из трех анимаций, и если делать там рандом получится полная каша. STRIFER

Изменено пользователем Kirgudu
поправил видео

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
с интересным GSCовским дизайном и без сторонних элементов

 

 

 

Не ПЫСовским, гаусс в сталкере по внешнему виду явно скопирован из Fallout 2, в билдах даже текстура похожая, металлические диски вместо катушек.

http://stalker.gamebanana.com/skins/108751и http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Гаусс-винтовка_M72_(Fallout_2)

 

 

Изменено пользователем Dyadka_Yar
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

STRIFER, Shoker Mod 3,0 только что показал удары штык-ножом и прикладом. О прикладах вы уже раньше говорили, что удара с их помощью не будет. А как со штык-ножом для автоматов? ;)

 

 

 

Вообще база для этих самых ударов у нас давно уже есть, я просто не хочу тратить кучу времени на эту сомнительную фичу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Hello guys , i'm Ramy from Tunisia
i'm a STALKER addicted and a big fan of the game
and i have a facebook page called "United Stalkers" and it has 4000 fans

I saw this mod and all of the videos WolfKOTTO posted 
I wanted to ask when this mod will be released
or give me a download link

and thank you  :)

Ссылка на комментарий
@hermitageman, вот вроде столько хороших идей у ШокерМода, но все как-то сыренько, анимации неестественные, модельки угловатые, и зачем нам удар прикладом или штыком, если в моде уже реализован быстрый удар ножом, выведенный на отдельную кнопку? Изменено пользователем RiLi
  • Нравится 1
  • Согласен 9
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

А будет ли про одевании костюма анимация? По типу той что в half-life2 или Far Cry 3? Игрок ожевает кочтюм и гг смотрит на скины рук. http://images.wikia.com/half-life/en/images/8/8d/V_hands_HEV.jpg

 

Нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

STRIFER, а 'Synap' - это кто-то конкретно в команде и для команды, или же автор моделей со стороны?

 

Андрей "Synap" Першута. С недавнего времени работает со мной. Инъектор, анабиотик и бинт сделаны им специально для мода. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

На это перевязывание можно активно медитировать.

Маладца, интересно и с идеей сделано.

 

Обязательно уберите у аптечки функцию остановки кровотечения. Чтобы почаще использовали и то, и другое ;3


У экзоскелета я бы всё-таки намертво убрал возможность бинтоваться, заставив игрока глотать таблетки.

 

Какие еще таблетки? Или ты предлагаешь сделать две разновидности бинтов? Не катит. Вообще там все равно не видно что он делает, я так предполагаю, что он запихивает бинт в глубокую рану, а не перевязывается. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
@BioShocker, все правильно сделал STRIFER с экзо, экзо не защищает полностью всю тушу гг, так что и ранения персонаж получать может, а с аптечкой согласен, кровь должен останавливать только бинт. Изменено пользователем RiLi
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@STRIFER, все отлично, но объясните пожалуйста, какую часть тела перематывает ГГ, когда на нем одет экзоскелет?) Сколько не пересматривал - так и не понял  :unsure:

 

Грудь, живот, бок...сам выбирай. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
Какие еще таблетки?

Барвинок. Так у игроков будет лишняя мотивация жрать таблетки => смотреть на проделанную в модификации работу. Нашёл экзоскелет? Изволь выбросить бинты, снимать шлем и принимать препараты, увеличивающие свёртываемость крови.

О, шлемак как раз.

http://pepakura.ru/wp-content/uploads/2014/10/stalker-helmet-papercraft.png

 

Тоже не катит, уже лишнее. Я уже говорил и повторюсь еще раз: экзо это не цельнометаллический костюм, так что гг вполне может получить ранение в живот или грудь и заиметь кровотечение. А запрещать ему использовать бинт не буду, посты почистил, вопрос закрыт. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Следующим мы увидим как я полагаю хлеб, колбасу и тущенку?

 

Опасные мысли. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

STRIFER, ты как-то отвечал про совместимость с модом Atmosfear 3, после чего сам стал его использовать, у меня появился еще вопрос насчет variation mod, он довольно неплохо преображает модели нпц и ретекстурит мутантов(очень даже годно), но там ребята, вроде, используют оружие, которого не было в оригинале, но все таки будут ли конфликтовать моды? Советую поставить еще absolute nature, сталкер с ним заиграет новыми красками.

 

Атмосфер 3 я как раз таки не использую, только натура и структура стоит. Про variation mod  не знаю, но раз уж там преображаются нпс и монстры, значит для них есть новые текстуры или даже модели, которые отдельно взять не составит никакого труда. Но это уже совсем другая история. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

 

 

хлеб, колбасу и тущенку?

Да не дай Бог.

  • Не согласен 5

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Опасные мысли. STRIFER

Согласен. Тут и до туалетной бумаги недалеко :)

Изменено пользователем monk
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Strifer, ты только посмотри на это *_*

beb58315c13b.jpg

Сигнализатор-индикатор позволяет осуществлять круглосуточные измерения мощности дозы гамма-излучения и дозы гамма-излучения. Кроме этого, часы швейцарского производства (механические) имеют опцию будильника и подсветки. Как в других бытовых приборах для измерения дозы, в СИГ-РМ1208 реализована возможность программирования порога уровней дозы. В случае превышения установленного порога сигнализатор подает звуковые сигналы. Часы защищены от воздействия воды – рассчитаны на погружение до ста метров. СИГ-РМ1208 идеально подходит для использования в быту с целью радиационного контроля жилых помещений, предметов быта, зданий, автомобилей, загрязненности среды на частных подворьях. Прибор оборудован энергонезависимой памятью, что позволяет проводить запись результатов измерений с последующей передачей по инфракрасному порту на персональный компьютер.


Как с Севой бы смотрелось...

9a1938f808a3.gif

 

 

 

Да, прикольный аппарат, но кажется я говорил, что все часы выпилены с концами. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...