Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) ИМХО, очень быстро прячется оружие. Понимаю там автомат или ружьё - они могут на ремне быть. А пестик ??? Куда ГГ его так шустро убирает и достаёт обратно ? Может в левую руку нож переместить для быстрого удара ? Это еще не быстро, поиграй в код и увидишь скорость. А вообще это уже игровая условность, тут ничего не поделаешь. Про перемещение ножа в левую руку я уже отвечал на ютубе "Технически такое реализуемо, но есть большое НО. Придется нож привязывать к каждой модели оружия, что с точки зрения оптимизации очень не хорошо. Далее, не везде это будет прокатывать, например если в руке детектор и пест, то есть обе руки заняты, или же если в руке пулемет. Проблематично будет удерживая такую махину еще бить ножом. Короч получилось бы неполноценно." STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @Дормидонт, какая разница круто сделано же Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Хы. http://www.youtube.com/watch?v=pKECS7NCSa0 А вообще лучшая боёвка вблизи, какую я видел, была в Killzone 1-2. Динамично и брутально, несколько нажатий - несколько анимаций удара прикладом. Ребят, сколько не делай наворотов этого всегда недостаточно, а потом ругают, что мы топчемся на месте...STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Некоторое недоумение вызывал тот факт, что ГГ, когда идет с пистолетом в руке, не может взять болт в левую руку(с точки зрения реалистичности). Рискнете ли вы дать ГГ возможность носить и болт, и пистолет одновременно?(ответ насчет ножа в левую руку видел, но здесь изменения затронут разве что пистолеты..) Наш гг правша и бросать болт может только правой, левой не может. STRIFERПечальненько Изменено 25 Января 2015 пользователем MNHOP Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Ребят, сколько не делай наворотов этого всегда недостаточно, а потом ругают, что мы топчемся на месте...STRIFER Вот это точно! Конца и края не видно. Есть вещи, которые можно дорастить на каркас мода (при желании) уже после выхода, запланированного авторами. Желания игроков никогда не закончатся, а вот у авторов - может... Изменено 25 Января 2015 пользователем warwer 7 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Слишком давить на авторов нету смысла, а вот помочь в дошлифовке идей очень даже хорошо. Объективный взгляд очень часто помогает авторам определиться, как это будет со стороны, то есть навязывание неэффективно, а вот кооператив - вполне даже. 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Страйфер, а кнопки вкл\выкл. оружейного фонарика, быстрого удара ножом и т.д. можно будет поменять в опциях? Или только в user.ltx Можно будет, в новости же писал. STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Молон Лабе 6 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Глушитель на ПЯ?? Насколько мне известно его нет. Механики творят чудеса. STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 ИМХО, очень быстро прячется оружие. Понимаю там автомат или ружьё - они могут на ремне быть. А пестик ??? Куда ГГ его так шустро убирает и достаёт обратно ? Тренчик, он же страховочный шнур для пистолета, никто не отменял - пистолеты могут быть на нем. 4 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Анастасия Куренкова 0 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Приветствую! 1. Будут ли коллиматоры для пистолетов? (если нет, почему?) 2. Будут ли натовские модели гранат? (м61, м67, м85, v40......)(если нет, почему?) 3. Будет ли ПСО для серии Ак? 4. Будет ли анимирована рация\ПДА 5. Планируется ли замена хлеба\колбасы на более логичные сухпойки МРЕ\ИРПБ? 6. Планируется ли огнемет? (в интернете есть неплохие 3д модели) 7. Рассматриваете ли вы возможность введения в игру работоспособных сошек для оружия, как в моде-шокер? 8. Планируется ли поддержка мода после его выхода? добавление новых видов оружия, новых костюмов, шлемов, новых медикаментов(например: адреналин) и тд? 9. При формировании оружейного листа вы слушали местную аудиторию или свое сердце? Есть ли сайт или группа в вк по вашей модификации? 1. Нет, затраты не стоят результата, пистолетами мало кто пользуется. 2. Нет, не вижу в них особого смысла, да и тратить на них время не хотелось. 3. Планируем. 4. Возможно, если получится. 5. Нет. 6. Нет. 7. Нет. 8. Рано об этом говорить, сперва надо закончить стартовую версию. Если после этого интерес к моду не угаснет возможны дополнения в виде нового оружия, новых возможностей. 9. Я слушал себя и свою команду в первую очередь. Иначе в оружейном листе вы нашли бы и миниган, еще пару тройку пистолетов, кучу оружия второй мировой типа моинки и томсона и так далее... Есть тема в вк https://vk.com/gunslinger_mod , поддерживаю ее не я. Если есть вопросы конкретно ко мне то лучше задавать их здесь на АМК. STRIFER Изменено 26 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @Анастасия Куренкова, изучите шапку темы, половина вопросов отпадает сразу. 2 2 Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Интересно бы узнать. Будет ли у автоматов идти продолжительный дым со ствола, затвора? Или как в оригинале на 1 сек будет задерживаться? 1 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Хм... А меня если честно удивил ответ STRIFER'a на 4 вопрос... Можно услышать ваши планы, касаемо пда\рации? Хочется немного подробностей))))) Ничего особенного тут не будет. Если получится, просто будет анимация доставания пда перед тем как откроется интерфейс. Про рацию я ничего не говорил, у гг же нету ее. STRIFER Изменено 26 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Alex Wolf 1 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Товарищ STRIFER, (заранее извиняюсь за спешный вопрос) насчёт анимации доставания пда, а что если её сделать как в игре Doom 3. Ссылка на комментарий
Молон Лабе 6 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Интересно бы узнать. Будет ли у автоматов идти продолжительный дым со ствола, затвора? Или как в оригинале на 1 сек будет задерживаться? В реале дым почти не идет, ну по крайней мере при стрельбе из АК74М) Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) @Молон Лабе, согласен, если только из пулемета долго стрелять, тогда еще может быть. Звук падения гильз на асфальт, землю и тп. осуществимо? Не знаю, мы не планируем этим заниматься. STRIFER Изменено 27 Января 2015 пользователем STRIFER Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) В реале дым почти не идет, ну по крайней мере при стрельбе из АК74М) Ну не знаю. Я стрелял из впо136, легкий дым примерно 4-5 сек видно - это при одиночном выстреле. А когда за раз весь магазин выпустил, то 15-20 сек, особенно с затвора валит. Изменено 26 Января 2015 пользователем cheeki breeki Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Товарищ STRIFER, (заранее извиняюсь за спешный вопрос) насчёт анимации доставания пда, а что если её сделать как в игре Doom 3. Это вариант. Вот, на всякий случай, о чём говорит парень. Навряд ли возможная реализация аля Fallout 3 / NV. Где даже вот такое сделали. http://www.playground.ru/images/files/2/8/115.jpg И наш родной сталкерский КПК сделали http://images.gameru.net/image/direct/78aa20effd.jpg http://www.playground.ru/files/fallout_3_pda-21258/ Только как в doom 3 и получится сделать в лучшем случае. Как в fallout конечно не получится. STRIFER Изменено 27 Января 2015 пользователем BioShocker 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Да, кстати. Strifer. Учитывая слив исходников, может, вероятно?.. Мы исходниками не пользуемся. Да и я убрал со всех рук часы. STRIFER ((((Это очень грустно. Интересная была деталь, а уж если было бы возможно пользоваться... Эх. Изменено 27 Января 2015 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Эх, жаль, лучше бы оставил часы. Что бы не лазить в ПДА, т.е быстрое использование как у ножа, дело твое. Часы были нерабочие, добавлены просто для визуальной красоты. Руки с часами положил в барахолку, но в финальной версии абсолютно все руки будут без них. STRIFER Изменено 27 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти