Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Изолента на магазине имеет смысл только со спаренными рожками. А так, вроде все текстуры далеко не новые, которые я тут видел, и потом, не будет же тебе техник синей изолентой калаш мотать. На вкус и цвет, хотя мне кажется авторы с этим возиться не будут Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Страйфер, будет ли в моде тактич. фонарик без лазерного прицела? Типа бюджетная версия. А то посмотрел я сколько стоит "мини-клещ" в реале (10000р.), дороговато чёто, и просто тактич. фонарик - около 3500 руб. Может есть резон ещё и его добавить? Ведь тактич. фонарик тоже считается прицельным присполоблением (световое пятно неплохой указатель) На пистолеты не было возможности ставить лцу и фонарь отдельно по понятным причинам. На других пушках (автоматы и т.д.) девайсы будут устанавливаться по отдельности. STRIFER Изменено 26 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) Шикарная реализация т. фонарика и ЛЦУ. Sin!-у глубокий поклон. Т.ф. и ЛЦУ будут одним апгрейдом идти или разными? Я так понял, что для пистолетов одним, а для автоматов, винтовок, дробовиков - разными? На других пушках (автоматы и т.д.) девайсы будут устанавливаться по отдельности. STRIFER Изменено 28 Ноября 2014 пользователем STRIFER Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) Страйфер, всплывал такой вопрос неоднократно, поэтому спрошу его в очередной раз - будете добавлять отдельный слот под пистолеты? Пистолет на кнопошку "1", а нож "7" какойнить пускай будет. А то както стрёмно - уж пистолет-то полюбому есть куда повесить по сути, а в игре нельзя... хотя на всех костюмах кобура под песты присутствует. После всего того, что вы реализовали в старпёре, добавление нового слота под песты для вас просто пшик наверно) Я бы не сказал, потому что мы до сир пор не трогали движок вообще, а для ввода нового слота там вроде бы надо конкретно в двиге что-то менять. STRIFER Изменено 28 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) Стайфер, будут ли переписаны правки в движок?, или же они будут работать через "лаунчер"? Не будут. STRIFER Изменено 28 Ноября 2014 пользователем STRIFER Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 30 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 ~ ИНЕРЦИЯ ~ Исправление/доработка оригинальной инерции. 1. Введена инерция в прицеливании. 2. Улучшена инерция оружия от бедра. 3. Исправлен оригинальный недочет, из-за которого переход в координаты инерции в прицеливании из координат инерции от бедра происходил мгновенно. Теперь нет никаких "телепортов" - все плавно, и нет проходов камеры в оружие. Версия не окончательная. 1 20 Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) @STRIFERСмотрится красиво, не поспоришь. Но вот лично мне не нравится то, что теряется еще один момент реализма. Не должна прицельная линия сбиваться, при повороте тела(в нашем случае камеры).З.Ы.По количеству оценок "не согласен" можно делать перепись людей, никогда не стрелявших не из чего. Ага, если мы играем за терминатора, на которого не действуют законы физики...Лично я считаю, что как раз таки прибавился момент реализма с инерцией в прицеливании. STRIFER Изменено 30 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 6 Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) Выходит отличная работа. Получается очень серьёзный задел на далёкое будущее. С таким вниманием к деталям оружейной системы ещё не делал никто, и вряд ли кто-то когда-либо сделает. Её совершенно спокойно можно использовать в крупных играх. Молодцы. По инерции, мне лично безумно нравится повышенная инерция в Half-Life 2, посмотри, как меняется положение пистолета) Очень красиво выглядит. 56 секунда В CoD 4 MW тоже похожая штука была. При движении вправо и сильном правом повороте камеры с M16 в руках можно было вообще её правую сторону увидеть) Попробуй сам, увидишь. Пробовал. Не очень понравилось. STRIFER Изменено 30 Ноября 2014 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) Смотрится красиво, не поспоришь. Но вот лично мне не нравится то, что теряется еще один момент реализма. Не должна прицельная линия сбиваться, при повороте тела(в нашем случае камеры). Интересно, это как при движении рук, головы и туловища не будет сбиваться линия прицеливания? Возьми любой игрушечный пистолет а лучше страйкбольный (или боевой, если ты там ветеран мандалорианских войн с прокачанными навыками обращения с оружием) и покрути им в разные стороны - собьётся ли у тебя линия прицеливания или ты робокоп. Тем более, в игре она сбивается незначительно Изменено 30 Ноября 2014 пользователем XEPP 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mr.Rifleman 69 Опубликовано 1 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 А тем временем... (ссылка на imgur) (альтернативные текстуры к Браунингу. Также будут доступны в модификации) 1 8 Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 @XEPP Взял боевой ПМ, покрутил в пределах сектора - не прицельная линия не сбивается. Руки немного трясутся - да, но легкая тряска постоянна и куда меньшая чем движение в этом моде Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) Взял боевой ПМ Тоже самое. прицельная линия не сбивается Да. Если только совсем уж бесконтрольно кистью вращать, то тогда сбивается, естественно. З.Ы. Впрочем, это дело относительное. ИМХО Изменено 1 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 3 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 ~ ИНЕРЦИЯ [апдейт] ~ 1. Инерция ходьбы вперед, назад, влево, вправо. 2. Инерция прыжка. 3. Инерция приседаний. 4. Плавность приседания (не через User.ltx). Работа над инерцией закончена. 1 18 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 О, координаты прицеливания у п90 подправили, теперь через дырочку хоть чтото видно 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Редкий случай, когда я против "тру реализЪма", но ИМХО получилась - фигня. ГГ как муха в г э-э.. сиропе.И что-то подсказывает, что запрыгнуть с разбега может стать проблемой.@XEPP, +1 P.S.: надеюсь, сие отключаемо? Да, отключаемо. Про муху и проблемы с прыжками с разбегу я что-то не понял. Может ты все таки напишешь что ты имеешь в виду более прямым текстом? STRIFER Изменено 3 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Nomadec 38 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, Ну зачем вы так поиздевались над P90 ведь в реале метка его коллиматора - обычная точка, а не это не пойми что А по поводу инерции http://cdn2.armslist.com/sites/armslist/uploads/posts/2012/06/13/432845_02_fn_p90_ps90_black_ring_red_tri_640.jpg http://i.ytimg.com/vi/3Y7bjtnS5tI/hqdefault.jpg STRIFER Изменено 3 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 2 - Сколько у тебя осталось? - Полмагазина. А у тебя? - А у меня всего раз пальнуть... © Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Интересно, можно ли создать такое: удерживая оружие прямо перед собой - повернуть голову влево/вправо? Без понятия. А где бы могло пригодиться? STRIFER Изменено 3 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Как по мне, инерция приседания то ли нереалистичная, то ли какая то резкая... В любом случае, имхо ей места нет, а все остальное выглядит нормально. Хммммм...Возможно. Попробую чутка уменьшить сдвиг и скорость. STRIFER Изменено 3 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Мой совет автору - поставь во главу стола слово "сильнее". Тупо ВСЁ сделать СИЛЬНЕЕ. Сильнее повороты оружия при ходье влево / вправо. Это отлично сделано в Метро: Луч Надежды. Сильнее изменение положения пистолета при присяди (см. великолепный пример с USP .45 в Call of Duty 4. Потом специально видео запишу). Суть в том, что сейчас инерция-то может и есть, но достоверно об этом известно только автору. Простой игрок на неё банально не обратит внимания. Да, такие придирчивые, как я, посмотрят - наклоняется ли оружие при ходьбе в сторону. Но потом посмотрел - и всё, больше не думаешь об этом, ибо незаметно, слабо, выглядит неинтересно. Ты не раз говорил - в угоду красоте. Вот здесь я и советую всё многократно (в пределаз разумного, естесно) усилить в дань красоте. Чтобы был эффект, было видно, чувствовалось. Ну я же говорил уже, заносы оружия на метр и повороты на 90 градусов мне не нравятся. Я настроил так, как мне нравится. И, заметь, здесь не может быть "правильной" инерции. Для каждого она будет своя. Вот тебе нравится сильная, другому нравится слабая. Выход есть - берешь отдельно сделанный для этого дела конфиг и увеличиваешь силу инерции как тебе угодно. И все, будет тебе счастье. STRIFER Изменено 3 Декабря 2014 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) BioShocker, да ну, по моему в самый раз все, и как раз таки заметно, но и не сильно уводит, глаз не режет, не знаю почему, только анимация приседа не понравилась STRIFER, а может стоит ее убрать, я не знаю, решать конечно вам, может достаточно ее подправить Подправить, убирать не буду однозначно. STRIFER Изменено 3 Декабря 2014 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти