Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Тогда не вижу смысла и собственно делать 226 оО
Суть в том, что, как я уже не раз говорил, Сталкеру не идёт БОЛЕЕ современное оружие. Ему стилистически подходит более РАННЕЕ оружие. Не АК-убер-1100-2015, а АК-74Н (ещё и в изоленте весь, и ремнях  :wacko2:  :lazy3: ), не Kimber 1911, а классический Colt 1911A1, не модернизированный современный полицейский SIG-Sauer P226, а старый-добрый армейский P220.

 

Твоя правда. Но модельки p220 хорошей нету, та что в моде олдскульная, очень старая, с нарисованными прямо на модели бликами. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 6

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

На ТЧ пойдёт сия разработка?
надо сделать P229...

  фото (Показать)
Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий
  BioShocker писал(а):
Тогда не вижу смысла и собственно делать 226 оО

Не делай, тебя не заставляют.

 

  dromundus писал(а):
На ТЧ пойдёт сия разработка?

Нет, только на Call Of Duty. 

.

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1
  • Не нравится 3

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий
  Цитата

 

А касаемо включения тактического фонаря и ЛЦУ.....Нужно добавлять ещё 2 слота под них в конфиг и по всей видимости движок ковырять...Или ставить в слоты гранатомёта или глушителя..

У меня в моде ЛЦУ идёт вместо глушителя или вместе с ним...Хотя на пистолетах нет аддона гранатомётов и оптики - теоретически можно вместо них поставить фонарь и лцу...на автоматах надо придумывать что то другое...

Разрабы мода уже очень давно увеличили максимальное количество слотов под апгрейды на оружие до бесконечности

Ссылка на комментарий

По описанию и видео всё хорошо. Новых квестов не будет? Оригинальный сюжет заезжен  вдоль и поперёк.  Опять же Мизери напоминает. Пройти раз, два и всё. Всё классно но делать нечего. 

Для сложности можно ещё убрать перезарядку во время бега. Это и реально по моему. 

 

Не будет новых квестов, сюжета, мод совсем не по этой части. Перезарядки на бегу и нет. Если вовремя бега нажать перезарядку гг переходит на ходьбу, перезаряжается, переходит на бег. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

А зачем, собственно, заморачиваться с подствольным фонарём? Только лишь из-за разницы в освещённости? Широкий там будет пучёк или узкий, "длинный" или "короткий" - направление-то одно.. Даже если и добавить второй источник освещения, управлять им врятли получится. Да и незачем. При повороте ГГ налобный/наплечный (=дефолтный) фонарь всегда светит по взгляду. Подствольный - по стволу, т.е., фактически, опять же по взгляду. Получается, разница в направлении - только при беге. И то - сомнительное удовольствие будет наблюдать 2 асинхронно мечущиеся пучка света. Разве что раскрасить красно-синим...
Если и делать что-то с фонарём, ИМХО, достаточно отдельного слота. И несколько сменных фонарей каждый со своими настройками и визуалом... И батарейки к ним... И обязательно - невзаимозаменяемые.. И - так до бесконечности :)
Так что пусть бы остался дефолтный налобник. Свою функцию он выполняет, так зачем без нужды множить сущности?
P.S.: А чтобы соблазна не было - 2срезать" планки с моделей.

 

Да, разумные мысли, не поспоришь, но я отвечу как-то совсем уж незамысловато) Тактический фонарь на оружии с возможностью включения с анимацией - это же крутаааа и красиваааа :ok5:.  STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла спора. На мой взгляд достаточно просто в качестве теста сделать этот пресловутый фонарь на какой-нибудь одной единице оружия, можно без анимаций, и посмотреть, как это все будет выглядеть в игре. Кто его знает, может результат превзойдет все наши ожидания или наоборот продемонстрирует свою несостоятельность. И все дела, спорить можно бесконечно.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

 

Ссылка на комментарий

 

 

  BioShocker писал(а):
не модернизированный современный полицейский SIG-Sauer P226

Ну Р226 не такой уж и новый(1981 год то), да и котики пользуют, он никогда исключительно полицейским не был, его в армии используют(именно P226). Тот же Walter P99 куда полицеестее и новее.

 

 

  BioShocker писал(а):
не Kimber 1911, а классический Colt 1911A1

Конторка стартовала в 1997 году, так что не сказал бы что прямо ультра новое что то, хотя уместнее смотрелся бы армейский MEU, если нужна рельса на кольте.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

@east1, просто каловдутого оружия какбэ и в калофдути хватает, а в сталкере хочется чегото старенького, потёртого, снятого с вооружения...

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@XEPP, а причем здесь код? Извините, не играл начиная с MW2, а там я P226 не наблюдал, а вот USP, DE, F2000, P99, P90 видел. Может их убрать? АК вообще в каждой первой игре. Логики не увидел.

Дайте авторам творить что они видят в своем моде, а не выпрашивайте что вам нравится.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Ребят, а можете шапку обновить? Пожалуйста! Уверен, многие будут благодарны.

Заранее спасибо!

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

XEPP, каловдутое оружие это модульные винтовки с 90% взаимозаменяемых частей, обвешанные прицелами фонарями как новогодние елки, и думаю в этом моде таких винтовок будет две с половиной, причем кроме прицела на них навесить можно будет только лцу:) Ну а старое и потертое тоже будет, какая разница, играй с чем хочешь, в таких играх сложно осуществить преимущество каких нибудь scar над теми же автоматами калашникова, стреляешь в основном с дистанции, не превосходящей ста метров, тут решает калибр. Да и обьяснить присутствие современных винтовок очень просто, тот же НАТО проводят свои эксперементы в зоне, наемники там. Пока вроде все логично:)

 

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Вы оставляете оба "FN Five-seveN", или в игру будет внесен только 1?

 

Смысла нет, они практически ничем не отличаются кроме дизайна, да и предыдущая модель очень старая, без нормалей и даже карт бликов. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@Repka, я просто против замены сталкерских стволов на другие наименования. Какое оружие есть в сталкере, такое и хочется увидеть в ганслингере мод, но только ремастеринговые + пяток нового оружия. Исключение конечно это АКСУ, в оригинальной игре не понятно, что это за ствол, то ли обычный АКСУ 5,45 с рожком от рпк-74 на 45 патронов, то ли это АКСУ 7,62 (такие были, правда на вооружение они не были приняты, насколько я помню). Так что АКСУ в ганслингер моде такой какой надо. И MP5 хочется увидеть в качестве MP5-N, без всяких жёстких прикладов, тот который в оригинале был (кроме магазина - прямой магазин у мп5 был под калибр 10мм). А вот насчёт всяких стволов с пикатинивскими планками я если честно както не очень вижу их в сталкере, да и коллиматоры не очень вписываются в антураж. Всё это конечно круто, но не надо слишком много такого впихивать в игру, получится винегрет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@STRIFER, старая модель "FN Five-SeveN" из GWR мода?, мне показалась она похожа на нее. Помнится, в этом моде еще была возможность стрелять сразу с двух "FN Five-SeveN".

 

Я брал модель с gamebanana. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

AnoniM12.gif

Портфолио:

https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p

Ссылка на комментарий

XEPP, возможно ты прав, на сколько я знаю,  aka_sektor в своем моде половину оружия сделал уникумами и прописал на выдачу шустрому, тут можно сделать так же, то есть хочешь крутую пуху - будь добр иди заказывай, иначе бегай с тем же что и все, опять таки, отвечает реализму, но все равно решать автору, меня и так все устраивает.

 

p.s.

 

  06.11.2014 в 19:15, warwer сказал:

совершенно не соглашусь.

Если будет только оружейный фонарь это плохо.

 

Я имел ввиду, во время ночного боя вешать фонарь на голову глупо, очевидно же. Да и в принципе, хоть в сталкере и не реализованы засады, можно предположить что источник света, активно перемещающийся по ночной зоне начнет привлекать много внимания. Вообще для этого есть пнв :)

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Да какая на фиг разница где фонарь: на голове, плече, стволе или в руках? ПЫСы даже морочиться не стали со слотами и моделями для него. 
В игре фонарь - прежде всего управляемый источник света. И направлен он всегда по взгляду ГГ. Ну, разве что кроме бега.. 

А STRIFER'у просто охота сделать"тактический". Чтобы попробовать новую фишку. Ну, и потому, что "крутаааа и красиваааа  :ok5:". И он его сделает, хотим мы того, или нет. Многим понравится. Кому-то будет по фигу. А

  не нравится - не вешайте. (Показать)
Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...