Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 31 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 ТОЗ-34 [рендер] Чуток забегая вперед, сделал базовые анимации для замечательной вертикалки от SAM61. https://www.youtube.com/watch?v=mWiYDSy1xwE&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w 2 19 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) @STRIFER, с чоками/получоками заморачиваться не будете? А надо? STRIFER Изменено 31 Октября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) STRIFFER, именно такую магию качественной анимации я и представлял в дробовиках от твоих рук !)) Искренное спасибо !))) Всё по-настоящему, реальные движения с извлечением и вставкой патронов, во всех стрелялках таки процедуры черезчур быстры и не натуральны, будто там у низ патроны самонаводкой сами залетают в стволы %Р И размеры патронов натуральные, ведь во многих играх чаще всего патроны эти больше оригинала или наоборот меньше... Вобщем безоговорочно верится что ГГ как в реале обращается со стрелковм оружием :) Спасибо! Да, даже в коде (оружейные анимки колды я считаю самыми совершенными среди всех шутеров) как-то очень неестественно происходит вставка патронов, прям точно как ты описал. Я старался этого избежать, но есть побочный эффект - перезарядка получилась довольно продолжительная. STRIFER Изменено 31 Октября 2014 пользователем STRIFER 1 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Круто как всегда! Ждём новых видео. Изменено 31 Октября 2014 пользователем hermitageman 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) @STRIFER, при всём моём уважении, скажу, что перезарядка неверная. Обрати внимание: эжектор извлекает стреляные гильзы из ствола, чтобы было удобно их далее извлечь. Всё верно. Но! Но потом ГГ не вставляет новые патроны до упора в ствол, а вставляет до длины эжектора. Другими словами: патроны остаются на сантиметр-два не утоплены в стволы и, таким образом, ружьё закрыть станет невозможным. Перезарядка верная. Вставляемые патроны встают в ту же позицию, то есть вровень с эжектором и закрыть ружье можно с таким же успехом как и открыть его, ибо патрон, хоть и выдвинут к эжектору, при закрытии не цепляется за корпус, корпус досылает его в ствол вместе с эжектором. Вот здесь наглядно это можно увидеть, более менее разглядеть, что патроны при вставке останавливаются вровень с эжектором получается, когда мужик заряжает второй раз. - 1.35 То что вдвигаются я знаю, но на твоей анимке это не очень заметно. Вот и кажется, что патроны прямо через ствол проходят. Не знаю, мне ничего такого не кажется. И замедленный сет я делаю специально, чтобы можно было проследить такие вот детали. STRIFER Ладно, ты меня услышал. Изменено 31 Октября 2014 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) всё просто шикарно) размер патронов очень порадовал - всё как надо. А то в оригинале, да и в остальных играх патроны с дробью короткие какието были, см 5 длиной визуально были, а на видосе всё натурально) Жду не дождусь всей этой красотени) Вот только огорчает меня такое обстоятельство, что в колл оф припьяти струлять то особо не по кому после прохождения 1/3 игры... Вот бы кто бандюков противниками бы сделал после того, как на "Шевченко" их предаёшь... На карте их много ходит, хоть както развлекут... Понятно, что этот вопрос не к страйферу, это так, мысли вслух Изменено 31 Октября 2014 пользователем XEPP 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Давайте только оффтопить не будем, хорошо? 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 P.S. - Striffer - так ведь с длительной перезарядкой дробовиков интересней и натуральней )) Даже деды-охотники, которые десятилетние мастера владения своими дробовиками, говорят что надо перезаряжать дробовик аккуратно, не махая руками с патронами в торопях. Их горький опыт учил Так что скорость перезарядки у тебя самая правильная, в любом случае время перезарядки ружей 12го калибра компенсируется их убойностью в ближнем бою )) 2 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
BioShocker 61 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Strifer, сразу вопрос - есть ли возможность сделать несколько рандомных анимаций передёргивания помпы у дробовиков. Одинаковое механическое движение а. выглядит неестесственно, б. быстро приедается. Есть. Очень вкусный дизайн смены магазина Видел уже. На заметке. П.С. Спрятал видео под спойлер. В последующем сам прячь. STRIFER Изменено 31 Октября 2014 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Очень вкусный дизайн смены магазина Магазин - это хорошо, но передёргивание затвора где? Или на этом оружии это делать не надо? Изменено 31 Октября 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Мужик в видео от уважаемого тов. STRIFER'а ружье держит несколько... эм... в общем, пальцы у него "прогнуты" вовнутрь. А такого быть не должно. Меня дед стрелять учил, у него 45 летний опыт обращения с оружием. И мне при первом же раз он это сказал: "Даня, а вот так не делай". На счет анимок: качественно, красиво, оригинально. Все как всегда - превосходно! Жалаю ребятам так и продолжать! Что-то с сылкой, незнаю, почему так. А ИЖ-12 будет? Обычная вэдэшка не хуже этих бруноксов и м про 7 робит. Я за своим Ижом так и ухаживаю. Изменено 31 Октября 2014 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
BioShocker 61 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Магазин - это хорошо, но передёргивание затвора где? Или на этом оружии это делать не надо? Такой же вопрос к Battlefield (вплоть до 3-ей части), CS, ориг. Сталкеру (где затвор передёргивался ВСЕГДА)... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Alex Wolf 1 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 STRIFER, анимация великолепна! Тоз просто красавец (не хватает только продавленный капсюль в отстрелянной гильзе) 1 Ссылка на комментарий
змей13 9 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 анимация супер,так держать!!!! Умный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет... Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, Не знаю как другим, а я все видео смотрел на большой палец левой руки. Так и не понял что с ним не так. То ли он сломан и потому выглядит опухшим, то ли от мертвой руки и движения неестественны. И если это не доработать, то играть мне без ТОЗа. Скорее всего кажется из-за ракурса, когда ствол опущен, пальца как-бы не видно, на протяжении всей анимации он статичен, то есть такой же как в начальной позе. Или тебе и начальная поза пальца не нравится? Если начальная не нравится, то скажи ТОЗу прости и прощай. А если первое...Можно попробовать изменить хват в перезарядке, может лучше будет. STRIFER Изменено 3 Ноября 2014 пользователем STRIFER — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 @STRIFER, Если подробно, когда ГГ "переламывает" ствол то палец как-бы ломает вслед стволам. Такое ощущение, что рука принадлежит зомби, переломана. Палец не может так двигаться, я попробовал, пальцу больно при таком движении. Скорее рука(левая) должна смещаться к груди и палец(большой) сгибаться. Это естественней. 1 — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) @Самострел, а мне кажется - левый_большой - нормально. Палец просто давит в паз цевья. "Помогает" стволы откинуть, потому и вниз уходит. Попробовать не на чем А вот правый большой - этот да, от зомби. Синюшный какой-то. Но, может, потому что - рендер. В игре, наверное, реалистичней картинка будет. Изменено 3 Ноября 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) Мдааа.. ну вы народ даёте... STRIFFER сделал такую крутую анимацию двустволки какой ещё ни в одной игре небыло и в целом его вариант больше чем на 255% играбельней оригинальных парнокопытных анимаций GSC... А вы к какому то там пальцу прикопались... К мелочам можно всегда придираться, также как и до бесконечности делить числа, но сам конечный результат здесь и сейчас - посмотрите трезвым взглядом и оцените насколько круто и реалистично ГГ оружием управляет... P.S. - никто почему-то даже не заметил как натурально при открытии двустволки патроны подпрыгивают слегка на пружине - таких мелочей тоже нигде ещё раньше небыло, а ведь они сильно придают реализма действиям. Зато к пальцу несчастному основательно прикопались. (вобще быть может ГГ бил морду кровососу и повредил палец слегка) P.P.S. - STRIFFER, а дым от ствола и затвора Вы накладываете как-то отдельным слоем в самой игре ?) Интересно просто как эти спрайты или партиклы так естественно реализовали в X-Ray. Да, дым это отдельный партикл, который выставлен в паре с партиклом выстрела. Партикл этот сам по себе немножко рандомный, то есть дым рассеивается не одинаково. За это спасибо Amik'у (автор пака партиклов). STRIFER Изменено 4 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 4 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) FN Five-seveN [render] Напарник для FN P90. Долгое время был под вопросом, но все таки ввод нового калибра ради всего лишь одной пушки был не очень оправдан. Вероятно парочка будет выдана наемникам. Изменено 4 Ноября 2014 пользователем STRIFER 20 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 @STRIFER, лазерный прицел останется? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти