Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

@STRIFER,

даааа... Как "вкусно". Не знаю почему, но только в этот просмотр меня, почему-то, "испугало"... При таком качестве переднего плана начинаешь думать о том, что игровые текстуры начинают явно выпадать из "удовольствия". Прям хоть всю игру перетекстуривай. :)

Спс. Красивая работа. Душевно.

 

Ну дык я же не использую всякие текстурные моды типа атмосферы и т.д.  Не хочу повышать нагрузку в период разработки мода, очень много приходится тестировать. В общем я думаю эта проблема может быть решена такими вот модами как атмосфера, мисери и т.д. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

наконецто беретту показали) всё как всегда на высоте.. Вот только глушак не показали, будет ли на беретту глушак? и будет ли апгрейд до автоматической версии беретты с удлинённым магазином-стволом?

 

Глушак можно будет поставить предварительно заменив обычный ствол на ствол с резьбой у механика. Апгрейд до автоматической не будет. Раффику, будь такая возможность, я сделал бы отдельно, полноценно. STRIFER

 

очень понравилась фишка что ствол лежит на столе\ящике и ты его можешь перед тем как подобрать обсмотреть, что же там лежит.. Жаль что в оригинал игре такое редко встречается - оружие обычно или покупаешь или в инвентаре трупов находишь, всё время с иконками дело имеешь, а чтобы вот так где-нибудь лежало на столе в укромном месте очень редко бывает... Чувствуется, что ты его именно нашёл.. И сделать бы сбор предметов как в ТЧ - на что курсор наведён то ГГ и поднимает, а не сгребает всё подряд перед собой в радиусе 3 метров при нажатии клавиши действия

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
сделать бы сбор предметов как в ТЧ - на что курсор наведён то ГГ и поднимает, а не сгребает всё подряд перед собой в радиусе 3 метров при нажатии клавиши действия

Опять 25-ть... В своё время раздавались пожелания, чтобы  сделали автоматический подбор рядом лежащего оружия. Так как бывало, что в траве (или ещё в силу каких-то причин) его не удавалось найти и взять отдельно. Сказано - сделано. Вышла игра Зов Припяти - ура!, есть автоподбор оружия. И что теперь? Верните, как было. Ну что за люди, вам не угодишь.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, позволю себе не согласиться с вами. Все-таки реализванный ПЫСами пресловутый "автоподбор" больше мешает, чем помогает. Если я не хочу подбирать все предметы, а только какой-то один, я то должен все подобрать, а потом лишнее выкинуть? Да меня за это время 5 раз убить могут.

Мое мнение -

 

И сделать бы сбор предметов как в ТЧ - на что курсор наведён то ГГ и поднимает, а не сгребает всё подряд перед собой в радиусе 3 метров при нажатии клавиши действия

+.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

я то должен все подобрать, а потом лишнее выкинуть? Да меня за это время 5 раз убить могут.

Ну так не подбирай во время боя. Кто-то тебя торопит? Отстреляйся, а потом подбирай, что нравится.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Проблема не в том, когда собирать предметы - до или после. Лично я зажимал пробел, что-бы можно было отыскать нужный мне предмет в той же траве. И очень часто, я не нарочно подбирал весь хлам. Приходилось потом тратить время и выбрасывать ненужное. 

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

очень понравилась фишка что ствол лежит на столе\ящике и ты его можешь перед тем как подобрать обсмотреть, что же там лежит.. 

Это сделано для видео. 

 

 

И сделать бы сбор предметов как в ТЧ - на что курсор наведён то ГГ и поднимает

Так можно же уменьшить радиус подбора предметов, насколько я помню.

Изменено пользователем Black Widow
Ссылка на комментарий

Комментировать, по моему, излишне. Всё выглядит очень даже.

@STRIFER, вопрос: у СПАС будет только помпа или помпа и самозаряд?

 

Так как два режима, на мой взгляд, являются изюминкой этого дробаша, решил сделать оба режима с возможностью переключения. Ну чтоб все как положено, анимации переключения и т.д. Хотя особого смысла и нет в этом. Наверняка все будут ставить с концами на самозаряд. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Страйфер, ещё одна анимация осечки уж точно не помешает) Люди, которые не следили за темой, и потом будут играть в мод вообще наверно ничего понимать не будут, чё происходит воще на экране)) Но круто, круто, спору нет.

 

Специально для таких мы слева любезно выводим информацию о том, что же только что произошло )

 

Вот ещё задался вопросом, довольно давно правда, но не стал просто своим вопросом захламлять тему, но тут пошла тема о взводе курка и всё таки решил его задать - Почему ГГ достаёт пистолет из кобуры с уже взведенным курком? Это же очень небезопасно хранить оружие со взведенным курком

 

Давно правда, но я отвечал на подобный вопрос. Если коротко, то пришлось выбирать между динамичностью (в угоду геймплею) и логичностью действий (в угоду реализму). Выбрал первое. Если бы в угоду реализму мы каждый раз взводили пистолет при его доставании и спускали курок при его убирании ради безопасности динамика действий была бы убита полностью, уж поверьте. После нескольких часиков наблюдения за тем, как гг перед приемом аптечки сперва снимает курок со взвода, прячет оружие, принимает аптечку, потом достает оружие и опять взводит курок лично меня начало бы это конкретно бесить. Да и тут палка о двух концах на самом деле. Если чел, убирая пистолет лишь для того чтобы принять аптечку и достать его сразу же обратно, извращается с курком - это разве реализм?....В общем как-то так. В некоторых играх для таких случаев существует так называемый first_draw, когда оружие достается на активной локации в первый раз играется уникальная анимка (со взведением курка, передергиванием затвора и т.д.), а дальше уже играется обычное доставание. Этот вариант тоже до конца не решает эту проблему. Дальше то сколько пушку не убирай не доставай курок будет взведен, патрон будет дослан... STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
При стрельбе происходит осечка, курок бьет, выстрел не происходит, гг автоматически, без вмешательства игрока взводит курок - можно стрелять дальше

Вот тут как раз рекомендую заставить нас нажимать лкм) Поверь, результат, как и в случае с ручной перезарядкой оружия (без авто) будет просто конфетка. Т.е. - нажал лкм, осечка, нажал ещё раз лкм - происходит взвод курка, лкм - выстрел.

Представим ситуацию - игрок, мнэ, играет. Наводит пистолет на какую-нибудь цель. Целится в голову, в надежде на "один выстрел - один труп". Плааавно жмёт на крючок - осечка. В вашей ситуации - гг сам взводит курок, игрок пожимает плечами - ну ладно, чё-то произошло, жмёт на ЛКМ, уходит. А так - "твою мать! так...", тихо жмёт на ЛКМ, гг взводит курок... Интереснее становится, ты хоть и на совсем небольшой промежуток времени, но принимаешь участие.

 

Я достаточно подробно объяснил, почему так не сделано. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 4

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
50 на 50

А почему "вместо" а не "вместе с.."?

В смысле, в тех N% случаев, если/когда  не получилось устранить задержку "лёгкой" (взвод курка) перезарядкой, тогда уж пусть сразу же следом за ней идёт "тяжёлая" (выброс глючного патрона затвором).

Ну, а в оставшихся 100-N (соотношение 50 на 50 ИМХО надо бы пересмотреть)  - сразу "тяжёлая".

Чисто технически - конечно же Вам решать. Насколько это трудозатратно в плане анимаций, я имею в виду. Наши -то "хотелки бесконечны :)

 

Трудозатратно. Вообще, если эта фича выглядит неполноценно, мы спецом вынесли ее включение в конфиг. Не нравится, можно отключить. Но пытаться ее теперь еще улучшить, тем самым взваливая на себя еще кучу работы...У нас уже есть полноценная осечка, а это так, приправа. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Шикарная работа STRIFFER !!!)

Ещё один повод для зависти любым крупным ААА-проектам со стрельбой от первого лица, ведь нигде нет подобных осечек и взведений ударников оружия !) Ну и конечно же общее качество - радость смотреть на производимые выстрелы "беретты", с её особой формой затворной рамы, на отдачу как на руках + так и на встряске камеры, на дымок, и на извлечение заклинившей гильзы... Апплодирую стоя ! :yes3:

P.S. - учитывая как классно сделана встряска камеры (тела ГГ) при выстрелах из пистолетов - представляю как зрелищно будут выглядеть выстрелы из дробовиков, которые дают куда большую встряску телу своей отдачей )))

P.P.S. - при вариантах полуавтоматической работы дробовика и ручной перезарядке - я, к примеру, выберу именно ручной режим = больше энергии на разгон самого боевого заряда (двже если в игре не учитывается), надёжней (видел как некачественные патроны не доводили до конца цикл перезарядки дробовика), зрелищней, ну и на конец - дань классике дробовиков )))

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий
Я достаточно подробно объяснил, почему так не сделано. STRIFER

"То есть здесь игроку не приходиться лишний раз нажимать что-то и ждать тоже приходится куда меньше чем в тяжелом случае, примерно в два раза." Не вижу здесь ничего катастрофического. Нажать на ЛКМ лишний раз и быстро взвести курок в любом случае быстрее, нежели передёрнуть затвор для экстракции гильзы.

Уже спорил ведь со мной насчёт ручной перезарядки, в итоге - "мне неожиданно понравилось". Говорю тебе, попробуй. Сам потом в восторге будешь.

 

Вот это почитай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО :"Выходит что требуется еще одно состояние оружия в придачу к заряженному (курок взведен), разряженному, заклинившему - пистоль со спущенным курком, плюс к этому еще и клонировать все анимации релоада оружия со спущенным курком, и все ради чего...Затраты не стоят результата. " STRIFER

 

при вариантах полуавтоматической работы дробовика и ручной перезарядке - я, к примеру, выберу именно ручной режим = больше энергии на разгон самого боевого заряда (двже если в игре не учитывается), надёжней (видел как некачественные патроны не доводили до конца цикл перезарядки дробовика), зрелищней, ну и на конец - дань классике дробовиков )))

SPAS с помпой - это так круто ^_^

https://c2.staticflickr.com/4/3077/4558619760_791ffd2f1d_z.jpg

 

"Выходит что требуется еще одно состояние оружия в придачу к заряженному (курок взведен), разряженному, заклинившему - пистоль со спущенным курком, плюс к этому еще и клонировать все анимации релоада оружия со спущенным курком, и все ради чего...Затраты не стоят результата."

 

Не совсем понял, как это связано с моим предложением. Я тебе предлагаю не повторное нажатие на спусковой крючок реализовать, а заставить игрока нажимать на ЛКМ для повторного ВЗВОДА КУРКА. Того самого, который уже реализован тобой, но сейчас происходит автоматически. Повторюсь - курка, а не крючка.

А, пожалуй, понял. Взведённый курок добавляет состояние оружия, и для него нужно делать анимации. Ну увы, значит. А было бы здорово.

Изменено пользователем BioShocker
  • Нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

вот неплохой вариант, смотрится улет и возможно облегчило бы анимацию ленты пулемета. 

 

 

 

 

Интересное приспособление. Только вот как перезаряжать в игре... STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Гибкий рукав стандартно к минигану идет. Оттуда и уперли.  А перезаряжать никак . Придется имитировать чудесное обновление заряженной ленты в рюкзаке и в рукаве.

 

Не придется. Вопрос был риторический. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...