Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Ребята, не будет никаких светящихся палок у нас. Да, я согласен, прикольная штука, да вот только пользы от этой штуки будет не очень много даже в случае реализации на должном уровне, что по мне тоже довольно тяжелая задачка. Да просто на вскидку, как реализовать плавную активацию палочки после переламывания? во первых, визуально должна начать светиться сама палка (нет в сталкере таких возможностей, чтоб плавно менять один шейдер или текстуру на другую), во вторых, должно плавно появиться свечение, то есть каким-то образом надо привязать источник света к кости да еще заставить его появляться плавно...Если я все правильно понимаю. А результат? Можно бросить палку в дальний угол.....А фонариком осветить дальний угол нельзя? я уверен, фонарик будет в состоянии осветить тот участок до которого гг способен добросить палку. А при наличии ПНВ так вообще смысла нет. Итог - игра не стоит свеч. 

Спарки магазинов тоже не будет! Я уже говорил. 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
  • Согласен 12
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

А к примеру ракетницу нет желания сделать?

Я не прошу сделать, просто гипотетически)))

 

На данный момент нет. Хотелось бы сделать "ручной" фонарик для начала, на классе детектора, но и здесь есть свои сложности. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, очень даже симпатичная моделька) Но хотел бы задать Вам пару вопросов: (В биноклях я мало шарю, поэтому некоторые вещи буду называть своими именами. Поэтому, не кидайтесь камнями)
1) Будет ли изменена прицельная сетка у бинокля?
2) Имхо, но мне кажется, что "объективы" близко друг к другу расположены (из-за этого сложилось впечатление, что у ГГ расстояние между глаз - 1-2 см) Может быть лучше это исправить?) Раздвинуть чуть-чуть в ширину для глаз?)
3) Возможно ли реализовать размытие, при изменении зума у бинокля?
4) Будут ли изменены звуки у бинокля? Вход, выход в режим прицеливания? Звук зума?

Всегда наблюдаю за разработкой мода, и всегда приятно удивляюсь новым правкам или же добавлениям) Удачи Вам парни) Вы делаете все на высоком уровне)

 

1. Планируем. 2. 1-2 см? ну приглянись нормально, сверь его размер относительно рук, там минимум 5 см будет, я же подгонял. 3. Не совсем понял о чем ты, но могу сказать, что никаких размытий в зуме не планируем. 4. Не знаю даже. Изменять там нечего по сути, разве что убрать оригинальные звуки вообще. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Понимаю, что сейчас это не к месту, что пока ещё рановато, но всё-таки хотелось бы узнать ваши планы касательно обреза ТОЗ-66 и цельного ружья. Вопрос вот в чём заключается: какая будет использоваться анимация при беге с обрезом? В оригинале анимация двуручная, но обрез проще держать в одной руке при спринте и балансировать им, как пистолетом, нежели в двух — на то он и обрез, что имеет меньшие габариты, не ограничивая тем самым передвижения ГГ. Вряд ли движком предусмотрен двуручных худ при idle, стрельбе, доставании, убирании и, внезапно, одноручный при спринте, но всё же интересно, что вам кажется более логичным?

 

Чтобы сэкономить время и силы для других пушек тоз-66 и его обрез будут сидеть на одинаковых анимациях, больше ничего по этому поводу сказать не могу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Gkchp, что значит двуручный и одноручный худы? Кто мешает сделать анимацию спринта а-ля пистолет (ведь они тоже по умолчанию двумя руками удерживаются)? А параметр dual_handed (или что-то в этом роде) в конфиге по сути ограничивает использование детектора, да заставляет убирать ствол при карабканье по лестнице.

Ссылка на комментарий
Всегда наблюдаю за разработкой мода

Ну вот раз ты следишь за разработкой мода, то должен был заметить что все звуки которые относятся к оружию изменяются. Касательно сетки прицельной конечно она будет изменена (глупый конечно вопрос). А по поводу бинокля там всё неплохо, монокуляры раздвинуты нормально.

Изменено пользователем XaHTeP
Ссылка на комментарий

Про светящиеся палки полностью поддерживаю - они совершенно бесполезны и будут лишним элементом в игре.

А бинокль классный, монокуляры расположены вполне нормально. Ведь сам бинокль немаленький, вот и кажется, что они близко.

 

А чего это на форуме слегка поломали оформление? Внизу сообщений полоска оценок залезает куда не надо. Такое на Мозилле и в IE.

5478663.png

 

 

Изменено пользователем kv0
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Назрело пару вопросов касательно обреза и бинокля:
1. Будете ли вырезать зум у бинокля? Как-никак эта модель без переменной кратности. Тоже самое касается и рамок, обозначающих всю живность.
2. Хоть бинокль у игрока находится постоянно, но не думали насчет использования в качестве бинокля оптические прицелы отдельно от оружия?
3. Также не думали о вырезании обреза как отдельный вид оружия и переноса его в апгрейды (То есть. Что представляет из себя обрез? Правильно, это ружье, у которого спилены стволы и приклад. Так вот, не логично ли то, что этим бы занимались механики?) Соответственно бандиты бы уже ходили таким вот образом уже с проапгрейженными стволами. В ветке апгрейдов уже было бы два взаимоисключающих апгрейда: или качаем его как ружье либо уже как обрез, благо оружейные правки позволяют.
4. Возможно ли будет использование обреза и детектора одновременно?

 

1. Не будем. 2. Нет, бред полный. 3. Уже говорил, что так и сделаем. 4. Маловероятно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий
но не думали насчет использования в качестве бинокля оптические прицелы

Тоже самое что и со светящимися палочками ;)

 

 

не думали о вырезании обреза как отдельный вид оружия и переноса его в апгрейды

Разработчики уже говорили о том что так и будет.

Изменено пользователем XaHTeP
Ссылка на комментарий

 разве что убрать оригинальные звуки вообще. STRIFER

 

Лучше вообще убрать зум, ну и кратность правильную поставить.

Еще было бы неплохо маркировку сделать как на военном аналоге Б10х42, а то обилие надписей на русском в перемешку в английским — как-то несерьезно, по-моему. Хотя вероятность того, что в руках героя окажется именно коммерческий вариант - больше, просто не нравится.

Если будете заниматься заменой сетки, постарайтесь подогнать её по маштабу, чтобы можно было ей пользоваться как дальномером.

 

Кстати, нет планов добавить ночной бинокль? Потому что по-хорошему, возможность пользоваться одновременно ПНВ и биноклем надо отключить, так же как и с дневными прицелами.

 

Как мы добавим ночной бинокль, если в игре не предусмотрено больше одного бинокля? Слота же нет. И вообще, лучше не стоит так все закручивать, не позволять смотреть в бинокль через пнв и т.д. Все не предусмотришь, а в некоторых случаях это может даже раздражать игрока. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
Как мы добавим ночной бинокль, если в игре не предусмотрено больше одного бинокля? Слота же нет. И вообще, лучше не стоит так все закручивать, не позволять смотреть в бинокль через пнв и т.д. Все не предусмотришь, а в некоторых случаях это может даже раздражать игрока. STRIFER

 

По-моему, такие вот нюансы добавляют глубины игровому миру и геймплею. Но, разумеется, тебе решать, что и как будет.

Ссылка на комментарий

@k01jan, ПНВ разные бывают...

dip203m1.jpg

Я бы не пытался так сильно стремиться к реализму, игра как никак. Лучше списать на игровую условность, а то придется для ГГ делать уборную.

 

Да, разные, по сему нам ничего не мешает использовать такой - http://www.rightsite.biz/wp-content/uploads/dip221h.jpg .STRIFER

 

Просьба: фото помещать под спойлер. Уважайте тех у кого медленный интернет. - warwer

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Ну вот раз ты следишь за разработкой мода, то должен был заметить что все звуки которые относятся к оружию изменяются. Касательно сетки прицельной конечно она будет изменена (глупый конечно вопрос).

Поэтому я и спросил об изменении звука. Ведь бинокль - это не оружие. По поводу сетки - ничего глупого в своем вопросе - Я не вижу.

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

В какой уж раз SAM61 демонстрирует High-poly модели.

Вы собираетесь многополигонные модели использовать в моде? Зачем? Все равно текстурами закроется. Или я чего не знаю.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...