Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 @Ezio_Auditore900, я так думаю @STRIFER, имел в виду что при любом способе стрельбы (от бедра/через прицел) будет увеличен разброс. Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) Приветствую разработчиков, если принимается то положение левой руки (с детектором) в режиме прицеливания, когда она лежит под правой (с пистолетом) просто необходимо поменять на более "параллельное" правой. Чтобы руки были почти одинаково направлены вперед. Повернуть локоть левой руки хотя бы наполовину к игроку. Чтобы руки сложились так, как сейчас в анимации, надо стрелять "от живота", согнув правую в локте, что непреемлемо, или очень неестественно поворачивать корпус левым плечом вперед на все 90 градусов.Как вариант можно, конечно, оставить углы положения как есть, но сместить (левую) руку с детектором из под запястья правой почти под локоть, но тогда, естественно, кисть с детектором уходит из поля зрения. Не соглашусь. Необязательно целиться от живота или поворачивать корпус на 90 градусов чтобы положение левой руки было таким. Я вообще положение настраивал глядя на пистолет с ножом из cod mw2 и для дополнительной уверенности вот на эту картинку. http://www.perunica.ru/uploads/posts/2012-05/1336671138_img_4411.jpg STRIFER Все прочее, конечно, просто прекрасно! Изменено 10 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) STRIFER, немного бы поменять положение рук. Сейчас оно напоминает букву Ч (ножка буквы - рука с оружием). Левая согнута почти под прямым углом. Думаю, что более естественно выглядит положение рук буквой У (ножка - рука с оружием). То есть левая рука с детектором вытягивается почти вдоль правой и заводится под её запястье. ИМХО Думаю, объяснил понятно Чуть выше я высказал свое мнение на этот счет, но можно конечно оттянуть плечо левой руки назад и чуть опустить локоть, почему бы и нет. Да и обзор будет лучше. STRIFER Во! Именно про это я и говорил (картинка). Сам так стрелял Изменено 10 Июля 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) но можно конечно оттянуть плечо левой руки назад и чуть опустить локоть, почему бы и нет. Да и обзор будет лучше. Супер! Было бы круто. Спасибо за внимание к нашим "правкам" Изменено 10 Июля 2014 пользователем Buttmammal Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) Потрясающие комбинации анимации !))) P.S. - возможно не по теме, но ваш DoF эффект тоже отлично работает. Глаз аж радуется во время фокусировки зрения ))) Он не наш, он оригинальный ) STRIFER Изменено 11 Июля 2014 пользователем STRIFER [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 12 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 Изменил положение левой руки в прицеливании с детектором. Оттянул плечо назад, опустил локоть. Тем самым получилось что-то похожее на У, а не Ч (как выразился monk). Правда теперь с большинством костюмов левый рукав вообще не виден. Но полагаю это нормально, локоть то опущен. 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 @STRIFER, ИМХО, так гораздо лучше. В первом варианте казалось, что правая рука в локте согнута. 1 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) STRIFER, а как идёт работа над пистолетами? Добавляете эти правки или сделали временный перерыв? Лето, работа. Заниматься модом получается не так часто. В плане переработки пистолетов дело почти не продвинулось. Вот занимается подобными правками и прочими мелочами. Ну и проводим кое-какие эксперименты с новыми возможностями. Пока ничего конкретного сказать не могу, если получится покажу обязательно. STRIFER Изменено 12 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 14 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Потрясающие комбинации анимации !))) P.S. - возможно не по теме, но ваш DoF эффект тоже отлично работает. Глаз аж радуется во время фокусировки зрения ))) Он не наш, он оригинальный ) STRIFER ...Удивлён ) У меня подобное работало только с доп. фильтрами типа ENB... [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 14 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) кхм-кхм... опять про неполное убирания оружия. Так если реализовать бег, ходьбу, и тд в лом, то может при диалогах пускай такая фича будет,ну типо при разговоре ствол будет на руках, но не убран . Мало ли,что бывает Это все равно надо выполнять половину работы по этой части, а мы недоделки не любим, или делаем фишку полноценной или вообще не делаем, в данном случае остановились на последнем. STRIFER Изменено 15 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) @pouuuul, ты бы стал разговаривать с человеком который тычет тебе стволом в лицо? Он имеет в виду переводить оружие наперевес. STRIFER Изменено 15 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) Доброго времени суток ! Данный мод развивается очень интересно и качественно , прежде всего - спасибо создателям мода за то что творят это чудо ! Возможно сейчас ещё слишком рано обсуждать следующую тему или может это оффтоп, но = если можно, я опишу возможный вариант очередной реалистичной фишки для будущих версий ( 2.0 ? ( ) ). Несколькими строками выше велось обсуждение idle анимации и руки в режими постоянной боевой готовности, и если когданибудь будут создаваться альтернативы, то можно обратить внимание на вот такой вариант: - в обычном режиме (не боевом, но с оружием в руках) - idle режим = руки ГГ держат пистолет в режиме ожидания, стволом вверх (как реализовано в интересной игре на выживание ZombiU). А при зажатии правой кнопкой мыши включается анимация перевода рук с оружием в боевое положение и прицеливание на мушку, как уже реализовано новыми анимациями в этом моде (всмысле со всеми фишками и плавными переходами на другие фазы анимации). А в случае если будет нажата кнопка стрельбы без прицеливания по мушке (без правой кнопки мыши) - включается анимация перехода рук с оружием из режима ожидания (стволом вверх) в позицию idle анимации, которая установлена сейчас (руки с оружием в боевом положении, но без прицеливание по мушке), затем производится выстрел (или несколько, смотря сколько раз нажималась кнопка огня). После этого, спустя несколько секунд интервала в таком положении рук (на случай повторного выстрела), руки с оружием переводятся снова в режим ожидания, стволом вверх. Для винтовок, дробовиков и другого крупного оружия принцип режима ожидания такой же, только оружие не стволом вверх как с случае с пистолетами, а в естественном боковом положении держания подобного вида оружия. (также реализовано в ZombiU, хотя может быть крупное оружие стволом вверх тоже адекватно будет смотреться...). Такой вариант решает вопрос реализма дефолтного состояния ГГ, потому что даже с легким оружием невозможно стоять долго вытянув руки в боевую готовность, долго бегать в такой позе, и как обсуждалось выше - подходить в боевой позе с оружием к дружественным персонажам. Да и смотриться это естественно и адекватно с точки зрения владельца рук на которые смотриш. Вот пример на видео и скриншоты: Весьма неплохой вариант, компромиссный, скажем так. На заметку возьму. Спс. STRIFER Спасибо ) Я просто подумал что в будущем, после готовности версии 1.0, реализация данного режима не потребует переделки нынешних анимаций и существенной переработки скриптов... Просто потребуется одна фаза анимации Idle до существующей сейчас цепочки анимаций, и одна фаза анимации после ныне существующей. Тоесть ((idle режим ожидания)) -->>-- **переход к существующей цепочке боевых анимаций** -->>-- ((стрельба/перезарядка/отклинивание/прицеливание и.т.д.)) -->>-- **возврат в начальный режим ожидания Idle** -->>-- ((и вновь idle режим ожидания)). Про нюанс "hands bob" (или view bob) = движение рук в idle режиме ожидания при ходьбе или беге можно скопировать с существующих движений idle, ведь Ваши движения рук при ходьбе и беге сделаны очень хорошо и аутентично. Но всё это лишь мои предположения и мечты о реализации , ведь я понятия не имею какую магию Вы там со скриптами придумали и как внедряются новые цепочки анимации ( ) Все же делать подобную систему везде в сталкере считаю нецелесообразным. Да, может быть это и хорошо с точки зрения реализма, но все таки мне больше нравится (привычнее) когда оружие смотрит прямо. Было бы здорово применить это именно в безопасных зонах. STRIFER Понимаю ) Если в будущем такой вариант держания оружия всё же будет когда-нибудь реализован, то вероятно имея готовые цепочки анимаций можно будет легко переключать в конфигах варианты использованя такой idle-анимации, например вариант 1 - как описано Вами = в безопасных зонах; Вариант 2 - включён всегда как в ZombiU. В любом случае при переходах из Idle к Вашим боевым анимациям и обратно в режим ожидания - это выглядит очень здорово ) (P.S. - давным-давно первый шутер, в котором я увидел подобную idle анимацию, был Soldier of Fortune 1. С первым истолетом Glock. Только там её применение было вобще по третьему варианту - рандомно... То ли когда ГГ уставал держать руки, то ли иногда при ходьбе или беге, вобщем случайным образом...) Изменено 16 Июля 2014 пользователем Murarius 1 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Ты в реале пистолет в руках держал? Задолбаешся его постоянно стволом вверх держать. Руки затекут, мышцы устанут, и в итоге придется минуты две разминать руки, что бы нормально прицелиться. Дак где тут реализм? Удачи, ребята. Очень ждем! Кстати на счет детектора и пистолета. Совет: поменьшне боевиков, ребята. При удержании пистолета одной рукой не получится обеспечить должный уровень стабильности оружия. При выстреле будет слишком сильно кидать отдачей назад-вверх. В итоге опять.же рука уставать сильнее будет. Это конечно же ИМХО! И еще про пистолет+детектор: очень красиво сделано. Молодцы! 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) @Elz, в реальности я стрелял только со старого доброго макарова и пневматических пистолетов, да пейнтбольных ! Но при постоянно вытянутых руках мышцы затекают ещё быстрее если ты не знаешь. К тому же на стрельбище сами инструкторы говорят что при паузах держать ствол = или вниз (что для игры не имеет смысла) или держать ствол вверх. Разумеется при постоянной такой позиции ожидания руки тоже устают, но по моей практике - так они устают медленнее чем при вытянутой боевой позиции ! В любом случае это решать создателям мода, я лишь показал интересные варианты режима ожидания. Изменено 17 Июля 2014 пользователем WARWER 2 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 Совет: поменьшне боевиков, ребята. При удержании пистолета одной рукой не получится обеспечить должный уровень стабильности оружия. При выстреле будет слишком сильно кидать отдачей назад-вверхНе стоит чересчур преувеличивать. Да и вообще, из НСД: 1 Ссылка на комментарий
intmain 0 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Можно ли сделать детектор артефактов как "обвес" к основному оружию? Не знаю. Но кажется это будет очень сложно, класс детектора сильно отличается от класса оружия, а тут их придется совмещать, если такое вообще реально на данный момент. Тут нужны будут исходники. STRIFER Изменено 20 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Появилась небольшая идейка по поводу бинта: может сделать, чтобы гг обматывал себе голову, как на рисунке в комнате медика со Скадовска? Если сморозил бред, пост под снос. Эта ничем не лучше предложенных ранее STRIFER Изменено 20 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Диск Канал Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) @kv0 30кг экипировки на спину, хотя бы 500метров бега и давай, покажи нам, как стрелять из пистолета с одной руки хотя бы дальше 2х метров. Ребят, вы кажется забываете, что это игра, которая никак не претендует на симулятор реальных боевых действий. STRIFER Изменено 20 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Июля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 ПМ, ПММ и ПБС 9х18 / Пополнение в команде. Представляем Вам абсолютно новые модели ПМ и ПММ за авторством SAM61, который уже долгое время помогает нам. Теперь же SAM61 официально вступил в нашу команду, что не может не радовать! 5 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Круто, ждём видео STRIFER, кстати, останется ли этот уникальный ПМ с возможностью установить ПБС как в прежных видео? Нет. Возможность установки пбс будет вынесена в апгрейд. В игре, как и в оригинале, будет два ПМ - обычный и уник наградной. STRIFER Изменено 20 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти