Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ибо огнемёт в Сталкере уже прочно прижился.

Этой дей-та он прижился? Сталкач не фаркрай, в динамический огонь может настолько условно, что никакие магические исходники не помогут.

  • Нравится 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

без нормальной реализации физики и распространения огня в сталкере огнемёт нафиг не нужен. Будет очень глупо, когда льёшь огнем на сухой камыш, а он не загорается. Тем более, старпёр это вам не фар край и не сан-андреас

Изменено пользователем XEPP
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Strifer, прекрасная работа.

По бинтам. Зарубился в Far Cry 3, очень часто при лечении герой пользуется бинтами - совершенно не устаёшь смотреть. А уж с твоими возможностями анимация будет, уверен, более чем вкусная.

Даже сделал гифу из моей любимой Far Cry 2.

 

В чём идея - сделай использование бинтов именно таким на всех костюмах, кроме экзоскелета. А для экзоскелета и Севы запретить бинтами пользоваться в принципе. В экзоскелете герой сможет остановить кровотечение, только приняв препарат. Как раз игрок, даже не пользующийся таблетками, будет вынужден ими пользоваться, когда приобретёт экзоскелет, и труд не пропадёт даром. Что делать с экзоскелетом - очень просто, как и с Севой - разделить тоже на броню и шлем. Благо для Севы вон уже Заслон в ЗП есть. http://stalker-wiki.ru/wiki/Шлем_«Заслон»Итог - приобрёл экзоскелет, продал все бинты, при кровотечении снимаешь шлем, глотаешь таблетки, надеваешь шлем.

 

Ну много же раз говорил, не выйдет так со всеми костюмами, не выйдет! Рукава слишком разные. Единственный вариант - чтобы не было видно что бинтуется. Есть только один вариант, который будет смотреться более менее нормально как на этой гифке. Бинтовать надо выше локтя (бицепс) и сделать это так, чтобы самого бицепса видно не было. STRIFER

Изменено пользователем warwer

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Давно ждал анимированый приём таблеток!

Но что же будет с анабиотиком и антирадом? Или их оставят оригинальными?

P.S. Не будет ли релиза сего чуда для L4D2?

 

Анабиотику решили не делать многоразовый приём, препарат редкий и его надо делать одноразовым. Иначе говоря там будет что-то новенькое. Антирад, тож самое, надо придумать что-то новое, одноразовое. Нет, портов на другие игры не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@BioShocker, почему-то мне кажется, что STRIFER не сможет сделать такое, именно обмотку руки моделью бинта. Надо наверное придумывать, что-то другое, например сжатие запястья длящееся пару секунд.

 

Обмотку-то можно сделать тупо костями. Возня, но вполне реализуемо, проблема тут не в этом, проблема в рукавах. Вот давайте представим ситуацию бинтования когда гг в плаще. Плащ, рукав у него весьма широкий, свободный, и вот бинтуем мы такой рукав, только не  понятно как его стягивать.....Дальше и так понятно, что это полный бред. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, будете ли Вы что-то делать с контролёром? Проблем у него очень много((( 

 

Мы ему их не создавали, пусть сам со своими проблемами разбирается. STRIFER

 

То бишь, замены звука пищания, правка "читерного" удара сквозь стены, правка камеры после удара, и т.д. Мы не увидим? Очень жаль... Я понимаю, что это оружейный мод, но эти проблемы очень сильно портят геймплей(

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

Если уж будете придумывать что-то на замену антирада, то коснётся ли анимирования дозиметр?

 

Антирад - полноценный предмет в инвентаре, который можно использовать. Нам же просто нужно визуализировать это как-то. А дозиметр где? STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20111213184055/stalker/ru/images/thumb/a/ad/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4.png/500px-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4.png

 

Да из Сталкера классические антирады и сделать - капсулы в пачке. Герой выдавливает большим пальцем правой капсулу из обёртки, держа пачку в той же руке, капсулы падают на левую ладонь, герой глотает капсулы.

  • Нравится 3

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Антирад можно по принципу стимулятора использовать, который будет вкалываться наподобие быстрой лечилки, так как его обычно быстро нужно использовать, а для защиты останется радиопротектор.

Дозиметр можно представить в специальном кармане костюма, который ГГ будет доставать и включать, чтобы проверить уровень заражения или просто поставить его на определённый режим (включенный и отключенный).

 

По моему бессмысленно вводить дополнительную клаву, чтобы выключать дозиметр. Зачем его вообще выключать. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

А нет мысли сделать небольшое "моргание" экрана, будто герой, глотая таблетки, моргает, жмурится на долю секунды, не знаю как точно описать. Всё-таки чтоб вот так взять проглотить три таблетки, требуется некоторое усилие, и это не совсем приятно. Если добавить во время глотка одно "мигание"  - (вроде того, что сделано в некоторых модах в момент, когда в героя попадает пуля - затемнение экрана) может добавить атмосферности, подумайте, автор. По идее не так сложно как анимировать, может попробуете, вдруг будет выглядеть хорошо.

 

Мне кажется это лишнее. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Всё круто, но будете ли вы запрещать приём таблеток для замкнутых костюмов? (в ролике заметил, что ГГ схавал таблетки сквозь шлем севы). А по поводу бинта.. Что вы так привязались к тому, что ГГ надо обязательно руку бинтом обматывать? Можно же сделать гораздо проще - ГГ держит в руках рулон бинта, надрывает упаковку, снимает её, отматывает немного бинта, бинт уходит из кадра и далее звук перематывания и возни. Т.е. само использование происходит за кадром.

Можно сделать вместо бинтов тюбики со сворачивающую кровь присыпкой, так можно избежать несостыковок с тем, что ГГ будет чтото себе пытаться  обмотать бинтом будучи в экзоскелете. Принцип анимации тот же - анимировать только подготовку к использованию, само использование будет за кадром, будут слышны только звуки и всякие виз. эффекты. Хотя вприницпе, можно и использование заанимировать - только сделать несколько разных анимаций, разные части тела куда он будет применять присыпку.

З.Ы. было бы круто сделать и то и другое)

 

Будем, как и с водкой запрещать. Здесь же запрет пока не был включен, чтоб показать анимки с наиболее интересными руками. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
чтоб показать анимки с наиболее интересными руками

Вот-вот, может уберете невозможность использовать препараты в броне с замкнутой системой? В том же экзоскелете, как будет смотреться то - шик одним словом!

 

Кто-то хочет запрет, кто-то наоборот просит убрать. Есть компромисс - на низкой сложности запрета нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

 

 

Можно сделать вместо бинтов тюбики со сворачивающую кровь присыпкой, так можно избежать несостыковок с тем, что ГГ будет чтото себе пытаться обмотать бинтом будучи в экзоскелете.

Есть же таблетки Барвинок аналогичные бинтам, зачем колесо изобретать?

Ссылка на комментарий

Strifer, насчёт компромисса - так как насчёт просто разделить броню и шлем в случах с Севой и экзоскелетом?

 

Не уверен. Что к примеру делать с заданием "найти замкнутый костюм" в таком случае? Можно конечно найти выход, но это уже будет костыль. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Что к примеру делать с заданием "найти замкнутый костюм" в таком случае? Можно конечно найти выход, но это уже будет костыль.

 

Да безо всяких костылей. Сделать штрих в данном задании, что Сева будет считаться замкнутым костюмом только в комплекте со шлемом Заслон, что и логично. Вано же вон снимает шлемак в Припяти. Да и остальные тоже.

  • Согласен 5

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

А думаете реализовать подобную фишку с бюрером? Ну при попытке выдернуть оружие из рук , идет анимация , как бы ГГ пытается удержать оружие , а при если бюреру все-таки получилось вырвать , то анимацию выкидывания оружия из рук? Думаю будет отлично...

 

Как только от размышлений об этом мы перешли на технический вопрос реализации, сразу же решили эту задумку оставить в задумках. STRIFER 

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

STRIFER,

никогда не закончится это "попрошайничество". Прошу, сделайте несколько видов от каждого класса оружия и выложите в обкат. Потом всю базу можно наростить. Это не предложение - крик души. Мне кажется (может я не прав), что так будет максимально правильно. Прошу не пинать!

С наилучшими пожеланиями!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...