Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Ибо огнемёт в Сталкере уже прочно прижился. Этой дей-та он прижился? Сталкач не фаркрай, в динамический огонь может настолько условно, что никакие магические исходники не помогут. 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) без нормальной реализации физики и распространения огня в сталкере огнемёт нафиг не нужен. Будет очень глупо, когда льёшь огнем на сухой камыш, а он не загорается. Тем более, старпёр это вам не фар край и не сан-андреас Изменено 6 Февраля 2015 пользователем XEPP 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Upgrades Editor Рады предоставить Вам, сообществу сталкерского модмейкинга, Визуальный Редактор Апгрейдов (ЗП). Особенности: - Возможность разработки любой поддерживаемой игрой схемы апгрейда с нуля - Отображение апгрейдов в максимально приближенном к игровому виде - Редактирование расположения апгрейдов на экране путем перетаскивания иконок - Визуальная настройка иконок - Визуальное задание координат точек на превью - Проверка корректности конфигурации - Автоматическое преобразование текущей конфигурации в формат игры - Поддержка форматов текстур .BMP, .DDS. - Возможность сохранения проектов (собственный формат) Инструкция прилагается. Скачать: http://www.mediafire.com/download/4glelx1cw9abdti/Upgrades_Editor_060215_Release.7z Изменено 6 Февраля 2015 пользователем STRIFER 7 14 1 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Таблетки Блистеры заменены на бутыльки. В одном бутыльке три дозы приёма. Чтобы не нарушить баланс, цена на полный бутылек увеличена втрое, у сталкеров же всегда будут попадаться булыльки лишь с одной дозой. После демонстрации самоубийства предлагали на период действия таблеток пси-блокады отключать контролёру суицид - реализовано. Когда гг под воздействием пси-блокатора контролёр наносит стандартные удары. Наглядно показано в видео: 32 Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Strifer, прекрасная работа. По бинтам. Зарубился в Far Cry 3, очень часто при лечении герой пользуется бинтами - совершенно не устаёшь смотреть. А уж с твоими возможностями анимация будет, уверен, более чем вкусная. Даже сделал гифу из моей любимой Far Cry 2. В чём идея - сделай использование бинтов именно таким на всех костюмах, кроме экзоскелета. А для экзоскелета и Севы запретить бинтами пользоваться в принципе. В экзоскелете герой сможет остановить кровотечение, только приняв препарат. Как раз игрок, даже не пользующийся таблетками, будет вынужден ими пользоваться, когда приобретёт экзоскелет, и труд не пропадёт даром. Что делать с экзоскелетом - очень просто, как и с Севой - разделить тоже на броню и шлем. Благо для Севы вон уже Заслон в ЗП есть. http://stalker-wiki.ru/wiki/Шлем_«Заслон»Итог - приобрёл экзоскелет, продал все бинты, при кровотечении снимаешь шлем, глотаешь таблетки, надеваешь шлем. Ну много же раз говорил, не выйдет так со всеми костюмами, не выйдет! Рукава слишком разные. Единственный вариант - чтобы не было видно что бинтуется. Есть только один вариант, который будет смотреться более менее нормально как на этой гифке. Бинтовать надо выше локтя (бицепс) и сделать это так, чтобы самого бицепса видно не было. STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем warwer Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @STRIFER, Давно ждал анимированый приём таблеток! Но что же будет с анабиотиком и антирадом? Или их оставят оригинальными? P.S. Не будет ли релиза сего чуда для L4D2? Анабиотику решили не делать многоразовый приём, препарат редкий и его надо делать одноразовым. Иначе говоря там будет что-то новенькое. Антирад, тож самое, надо придумать что-то новое, одноразовое. Нет, портов на другие игры не будет. STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем STRIFER Диск Канал Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @BioShocker, почему-то мне кажется, что STRIFER не сможет сделать такое, именно обмотку руки моделью бинта. Надо наверное придумывать, что-то другое, например сжатие запястья длящееся пару секунд. Обмотку-то можно сделать тупо костями. Возня, но вполне реализуемо, проблема тут не в этом, проблема в рукавах. Вот давайте представим ситуацию бинтования когда гг в плаще. Плащ, рукав у него весьма широкий, свободный, и вот бинтуем мы такой рукав, только не понятно как его стягивать.....Дальше и так понятно, что это полный бред. STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @STRIFER, будете ли Вы что-то делать с контролёром? Проблем у него очень много((( Мы ему их не создавали, пусть сам со своими проблемами разбирается. STRIFER То бишь, замены звука пищания, правка "читерного" удара сквозь стены, правка камеры после удара, и т.д. Мы не увидим? Очень жаль... Я понимаю, что это оружейный мод, но эти проблемы очень сильно портят геймплей( Изменено 8 Февраля 2015 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Если уж будете придумывать что-то на замену антирада, то коснётся ли анимирования дозиметр? Антирад - полноценный предмет в инвентаре, который можно использовать. Нам же просто нужно визуализировать это как-то. А дозиметр где? STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20111213184055/stalker/ru/images/thumb/a/ad/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4.png/500px-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4.png Да из Сталкера классические антирады и сделать - капсулы в пачке. Герой выдавливает большим пальцем правой капсулу из обёртки, держа пачку в той же руке, капсулы падают на левую ладонь, герой глотает капсулы. 3 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @STRIFER, Антирад можно по принципу стимулятора использовать, который будет вкалываться наподобие быстрой лечилки, так как его обычно быстро нужно использовать, а для защиты останется радиопротектор. Дозиметр можно представить в специальном кармане костюма, который ГГ будет доставать и включать, чтобы проверить уровень заражения или просто поставить его на определённый режим (включенный и отключенный). По моему бессмысленно вводить дополнительную клаву, чтобы выключать дозиметр. Зачем его вообще выключать. STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) А нет мысли сделать небольшое "моргание" экрана, будто герой, глотая таблетки, моргает, жмурится на долю секунды, не знаю как точно описать. Всё-таки чтоб вот так взять проглотить три таблетки, требуется некоторое усилие, и это не совсем приятно. Если добавить во время глотка одно "мигание" - (вроде того, что сделано в некоторых модах в момент, когда в героя попадает пуля - затемнение экрана) может добавить атмосферности, подумайте, автор. По идее не так сложно как анимировать, может попробуете, вдруг будет выглядеть хорошо. Мне кажется это лишнее. STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем STRIFER 1 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Всё круто, но будете ли вы запрещать приём таблеток для замкнутых костюмов? (в ролике заметил, что ГГ схавал таблетки сквозь шлем севы). А по поводу бинта.. Что вы так привязались к тому, что ГГ надо обязательно руку бинтом обматывать? Можно же сделать гораздо проще - ГГ держит в руках рулон бинта, надрывает упаковку, снимает её, отматывает немного бинта, бинт уходит из кадра и далее звук перематывания и возни. Т.е. само использование происходит за кадром. Можно сделать вместо бинтов тюбики со сворачивающую кровь присыпкой, так можно избежать несостыковок с тем, что ГГ будет чтото себе пытаться обмотать бинтом будучи в экзоскелете. Принцип анимации тот же - анимировать только подготовку к использованию, само использование будет за кадром, будут слышны только звуки и всякие виз. эффекты. Хотя вприницпе, можно и использование заанимировать - только сделать несколько разных анимаций, разные части тела куда он будет применять присыпку. З.Ы. было бы круто сделать и то и другое) Будем, как и с водкой запрещать. Здесь же запрет пока не был включен, чтоб показать анимки с наиболее интересными руками. STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) чтоб показать анимки с наиболее интересными руками Вот-вот, может уберете невозможность использовать препараты в броне с замкнутой системой? В том же экзоскелете, как будет смотреться то - шик одним словом! Кто-то хочет запрет, кто-то наоборот просит убрать. Есть компромисс - на низкой сложности запрета нет. STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Можно сделать вместо бинтов тюбики со сворачивающую кровь присыпкой, так можно избежать несостыковок с тем, что ГГ будет чтото себе пытаться обмотать бинтом будучи в экзоскелете. Есть же таблетки Барвинок аналогичные бинтам, зачем колесо изобретать? Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Strifer, насчёт компромисса - так как насчёт просто разделить броню и шлем в случах с Севой и экзоскелетом? Не уверен. Что к примеру делать с заданием "найти замкнутый костюм" в таком случае? Можно конечно найти выход, но это уже будет костыль. STRIFER Изменено 8 Февраля 2015 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Почему бы тогда не сделать опционально эту фичу со шлемами и препаратами? Изменено 8 Февраля 2015 пользователем cheeki breeki Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Что к примеру делать с заданием "найти замкнутый костюм" в таком случае? Можно конечно найти выход, но это уже будет костыль. Да безо всяких костылей. Сделать штрих в данном задании, что Сева будет считаться замкнутым костюмом только в комплекте со шлемом Заслон, что и логично. Вано же вон снимает шлемак в Припяти. Да и остальные тоже. 5 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) А думаете реализовать подобную фишку с бюрером? Ну при попытке выдернуть оружие из рук , идет анимация , как бы ГГ пытается удержать оружие , а при если бюреру все-таки получилось вырвать , то анимацию выкидывания оружия из рук? Думаю будет отлично... Как только от размышлений об этом мы перешли на технический вопрос реализации, сразу же решили эту задумку оставить в задумках. STRIFER Изменено 9 Февраля 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 STRIFER, никогда не закончится это "попрошайничество". Прошу, сделайте несколько видов от каждого класса оружия и выложите в обкат. Потом всю базу можно наростить. Это не предложение - крик души. Мне кажется (может я не прав), что так будет максимально правильно. Прошу не пинать! С наилучшими пожеланиями! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти