Shredder 49 Опубликовано 13 Марта 2013 Отлично. Я тоже собирался такую систему делать, правда без анимации. Но теперь просто дождусь релиза И маленький момент, зачем он вздыхает, перед тем как начинает пить? Там же вода. Я понимаю, что это стандартный звук, но начало можно отрезать. В целом идея и реализация на отлично! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 8 Апреля 2013 Если бы мне выдали такие перчатки, я бы у них пальцы уравнял, потому что ну коряво же! В остальном - отлично. ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 13 Апреля 2013 Мне нравятся Только бы ещё увидеть их в руках ГГ, от первого лица, так сказать. Просто в оригинале дигл смотрится не очень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 14 Апреля 2013 Кстати, да. Почему при выстреле ствол подбрасывает вправо, а не просто вверх? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 19 Апреля 2013 Я конечно тоже не знаток, как там движок Сталкера распоряжается ресурсами пк, но помнится, года этак 3 назад я играл в какую-то версию солянки на ТЧ, ещё без "новых" локаций. Так вот, в ней было ну очень много различных моделей, это уже упомянутый Арсенал мод + куча различных визуалов НПС. И не смотря на это мод был ну очень стабильный. Поэтому, я уверен, что STRIFER'у можно не беспокоится по этому вопросу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) Столько работы сделано по пистолетам, а ведь в ЗП при равноправности слотов они становятся бесполезны. Да, в чистом ЗП и на мастере всё достаточно просто, что всю игру можно пройти с одним ПМ. Но с автоматиком то куда проще. Я это к чему всё. Планируются ли какие-нибудь, так сказать, нововведения, которые бы заставляли игрока использовать пистолеты? Допустим, ограничение на кол-во переносимого оружия (не вес, объём) или может пистолеты в ножевой слот? Пока неясно как с этим быть, перебираем варианты. Большего сказать на данный момент не могу. STRIFER Изменено 9 Августа 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 12 Августа 2013 Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать. А в чём, собственно, проблема? Я ковырял в этом направлении. Можно отследить какой предмет был апгрейжен, и какой апгрейд был установлен. Делаем подмену предмета на другой, с нужным визуалом. Ставим апгрейды предыдущего предмета через net_paсket. И всего делов то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение