Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Я фанат этого мода. Точнее его наработок. Надеюсь, что если мой проект доживёт, то я смогу улучшить ваши наработки или придать им изысканности. GSC судя по старым худам из ТЧ пытались сделать подобное. На движке ЗП это выглядит божественно. 
Буду рад, если в моде сможете реализовать наработки вот этой идеи.

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посажу на новые анимации макарова.

Тогда само-собой нужно будет отдачу чуток уменьшить. Или встроенный глушитель на отдачу не влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него.
Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций
1) Быстрый бег (с X на Left Shift).
2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt).
3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V).

4) Гранатомёт (с V на 5).

5) Бинокль (с 5 на "B" ).

6) Возможная рукопашка (на H на шестом слоте вместо привычных вечных болтов).
7) Болты (слоты еды).
8) Метательные ножи (слоты еды).
Итак. В видео где показано юзание водки, мне понравилась фича с выкидыванием бутылок.
Так вот. Можно сделать холодное метательное оружие, объекты и приспособления разного толка по такому же алгоритму (или похожему ввиду различий в плане проделанных работ).
Во-первых, кончающиеся болты. Их реализовывал Charsi для ТЧ и ЧН взяв за основу мою идею слоупок-гранат. Для ЗП он не смог ввиду отсутствия нужных колбеков и иного рода ограничений движка и игры.
Вы же можете сделать так, что это будет предмет вставляемый в слот для еды. Вы его используете, проигрывается шустрая анимация броска и болт летит с определённой силой как обыкновенный подбираемый предмет. Возможные ограничения - опять же коллбеки.
Во-вторых, ввиду освободившегося 6-го слота вы можете сделать рукопашку на классе ножа. Возможные ограничения - нет возможности убрать партиклы удара ножа и декали порезов от ударов об поверхности.
В-третьих, вы можете сделать метательные ножи. Для большего урона им следует увеличить вес и силу броска. Возможные ограничения и проблемы - необходимость писать скрипты условий аргессии ИИ НПС ввиду получения урона из ниоткуда. Проще говоря, вам придётся их научить регистрировать ГГ как врага нанёсшего повреждение метательным ножом (физ предметом).
Однако, могут быть ограничения игры и её движка в реализации этого.
Сама идея навеяна этим геймплейным роликом Metro: Last Light с 259-й секунды во время битвы с мутантом и аналогичными фичами (скоростное метание ножей).

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...