Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

STRIFER

Анимации качественные и плавные)) Всё круто, но впечатление портят анимации ходьбы и бега - не естественно как-то смотрится. Раз уж ты "копируешь" некоторые анимации с КоД БО, нельзя, как думаешь, скопировать и анимки бега и ходьбы для ножа?

P.S. Прости - не хочу обидеть и, тем более, не требую ничего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, не по теме, но вот такой волнующий вопрос:

а можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Чтобы камера не просто уходила вверх, но ещё немного закручивалась, как в Rainbow Six Lockdown, к примеру)

 

еще не пробовал для выстрелов делать, но знающие уже подтверждают, что и для выстрелов работают. Планирую сделать для стволов с приличной отдачей, к примеру для пустынного орла и снайперских винтовок. Локдовн если честно уже не помню, давно гамал, если не в тягость покажи на тюбике что именно имеешь в виду. STRIFER

 

Вот видео с демонстрацией M92f, G36c, Пулемет HK11, АН94 в Rainbow 6 Lockdown.

Можно разнообразить движения камеры (чтобы она двигалась не только вверх, но вперед-назад и поворачивалась вокруг оси Z)

 

 

Очень даже не плохо, что-то в этом роде я и планировал для мощного оружия, теперь есть с чего брать пример. Только вот меня смущает одно обстоятельство: в сталкере уже есть подброс камеры, реализованный в конфиге, и он не плавный, а буквально от кадра к кадру, не знаю как будет выглядить в придачу к этому еще и подброс камеры. Спасибо за видео. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё

- на этот раз это Глок в Medal of Honor 2010. Очень динамичное движение камеры, просто кайф!!))

 

принято) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации - загляденье! Что модели, что камеры. Высший класс :good:

 

И все же дальше я постараюсь последовать твоим рекомендациям и сделать динамичнее :) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! :good2:

Скажи честно, в глаза бросился сразу же или только в супер замедлении?

Мне тоже бросился этот момент в глаза без замедления :)

а также пп. 1 и 2 из поста ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Но первое впечатление от просмотра - такое же, как у Тимона, когда у него отвисла челюсть))) - УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО КРАСИВО и ЭФФЕКТНО   :crazy: 

Изменено пользователем ruslanikus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

возможно, стоит уменьшить насыщенность цветов, чтоб не контрастировало с другими текстурами игры (в т.ч. оружия, рукавов, окружения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Streifer, не приходила в голову мысль на основе фишки с разными анимациями стрельбы при прицеливании и без реализовать удержание пистолета в режиме прицеливания двумя руками, а навскидку - одной рукой? 

 

Для обращения лучше использовать кнопочку "Имя / Цитата из текста", дабы не коверкать. ;)

Cyclone

 

Конкретно описанный тобой вариант не рассматривал, рассматривал другие, похожие варианты. Думаю твое предложение тоже возьму на вооружение. Я так думаю, что пистолет, который удерживается одной рукой должен быть максимум калибра 9.19 и иметь малые габариты, иначе говоря должен быть типа compact. В противном случае будет смотреться неестественно и неразумно, шмалять с одной руки из, скажем, дигла или кольта или же беретты (да, калибр 9.19, но сам пест большой и тяжелый). STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наикрутейше! И звуки такие сочные в автоматическом режиме стрельбы! Кто их делал, если не секрет?

 

Кажется это звук от Nightmare Mutant, к сожалению точно уже не помню. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Вообще очень здравая идея делать сначала всю мелочь, а напоследок оставлять самое приятное - анимации основного оружия :) Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...