ruslanikus 4 Опубликовано 27 Ноября 2011 STRIFER Анимации качественные и плавные)) Всё круто, но впечатление портят анимации ходьбы и бега - не естественно как-то смотрится. Раз уж ты "копируешь" некоторые анимации с КоД БО, нельзя, как думаешь, скопировать и анимки бега и ходьбы для ножа? P.S. Прости - не хочу обидеть и, тем более, не требую ничего)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 14 Января 2012 (изменено) Возможно, не по теме, но вот такой волнующий вопрос: а можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Чтобы камера не просто уходила вверх, но ещё немного закручивалась, как в Rainbow Six Lockdown, к примеру) еще не пробовал для выстрелов делать, но знающие уже подтверждают, что и для выстрелов работают. Планирую сделать для стволов с приличной отдачей, к примеру для пустынного орла и снайперских винтовок. Локдовн если честно уже не помню, давно гамал, если не в тягость покажи на тюбике что именно имеешь в виду. STRIFER Вот видео с демонстрацией M92f, G36c, Пулемет HK11, АН94 в Rainbow 6 Lockdown. Можно разнообразить движения камеры (чтобы она двигалась не только вверх, но вперед-назад и поворачивалась вокруг оси Z) Очень даже не плохо, что-то в этом роде я и планировал для мощного оружия, теперь есть с чего брать пример. Только вот меня смущает одно обстоятельство: в сталкере уже есть подброс камеры, реализованный в конфиге, и он не плавный, а буквально от кадра к кадру, не знаю как будет выглядить в придачу к этому еще и подброс камеры. Спасибо за видео. STRIFER Изменено 20 Января 2012 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Вот ещё - на этот раз это Глок в Medal of Honor 2010. Очень динамичное движение камеры, просто кайф!!)) принято) STRIFER Изменено 28 Января 2012 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Анимации - загляденье! Что модели, что камеры. Высший класс И все же дальше я постараюсь последовать твоим рекомендациям и сделать динамичнее STRIFER Изменено 13 Февраля 2012 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Привет! Скажи честно, в глаза бросился сразу же или только в супер замедлении? Мне тоже бросился этот момент в глаза без замедления а также пп. 1 и 2 из поста ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Но первое впечатление от просмотра - такое же, как у Тимона, когда у него отвисла челюсть))) - УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО КРАСИВО и ЭФФЕКТНО Изменено 26 Февраля 2013 пользователем ruslanikus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 1 Апреля 2013 возможно, стоит уменьшить насыщенность цветов, чтоб не контрастировало с другими текстурами игры (в т.ч. оружия, рукавов, окружения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 2 Сентября 2013 Уже реализован.. P.S. Спасибо за пожелание. STRIFER Вот это прросто ПИК!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Streifer, не приходила в голову мысль на основе фишки с разными анимациями стрельбы при прицеливании и без реализовать удержание пистолета в режиме прицеливания двумя руками, а навскидку - одной рукой? Для обращения лучше использовать кнопочку "Имя / Цитата из текста", дабы не коверкать. Cyclone Конкретно описанный тобой вариант не рассматривал, рассматривал другие, похожие варианты. Думаю твое предложение тоже возьму на вооружение. Я так думаю, что пистолет, который удерживается одной рукой должен быть максимум калибра 9.19 и иметь малые габариты, иначе говоря должен быть типа compact. В противном случае будет смотреться неестественно и неразумно, шмалять с одной руки из, скажем, дигла или кольта или же беретты (да, калибр 9.19, но сам пест большой и тяжелый). STRIFER Изменено 28 Сентября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 4 Октября 2013 Успех! Ещё везде анимацию камеры вкрутить, и будет идеально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) Наикрутейше! И звуки такие сочные в автоматическом режиме стрельбы! Кто их делал, если не секрет? Кажется это звук от Nightmare Mutant, к сожалению точно уже не помню. STRIFER Изменено 4 Ноября 2013 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ruslanikus 4 Опубликовано 4 Июля 2014 Оффтоп Вообще очень здравая идея делать сначала всю мелочь, а напоследок оставлять самое приятное - анимации основного оружия Круто! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение