Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Нет желания сделать фичу, вроде того, как оружие не убирается (при нажатии клавиши убора), а просто опускается стволом вниз (не знаю как по-другому объяснить)

 

Обсуждали в теме что-то подобное. Слишком большой объем работы, а фишка не особо нужная. Тут придется делать еще один сет анимаций. Даже навскидку можно кучу насчитать: перевод оружия на перевес, идл в этом положении, ходьба в этом положении, вход в бег, выход из бега, убирание, доставание, возврат в боевое положение...Ну уж нет :PSTRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на днях возник вопросик, посмотрел про модификацию оружия,так вот - на автоматы тоже будет тритиевые целики?

 

Да, почему бы и нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кхм-кхм... опять про неполное убирания оружия. Так если реализовать бег, ходьбу, и тд в лом, то может при диалогах пускай такая фича будет,ну типо при разговоре ствол будет на руках, но не убран . Мало ли,что бывает  :)

 

Это все равно надо выполнять половину работы по этой части, а мы недоделки не любим, или делаем фишку полноценной или вообще не делаем, в данном случае остановились на последнем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже есть предложения: может уберете баг, чтобы когда обыскиваешь труп не бралось оружие ,которое рядом валяется . И да чисто технический вопрос - можно ли на двигле сталкера реализовать тактические фонари на оружие? ( Помните из мизери 2 неудобный фонарик? просто любопытствую :unsure: )

 

Не знаю, насколько мне известно еще никому не удалось сделать это нормально. В мизери кажется фонарик оригинальный, просто сопровождается худом фонарика на классе детектора, то есть сам источник света бьет оттуда же откуда в оригинале, а не из фонарика. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас limon fresh still продают аккурат в таких бутылках. Марка не американская.

http://prostoudobno.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/00000153778.jpg

Изменено пользователем pouuuul
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не суть, я имел ввиду именно наборы деталей, а не инструментов - ну там стволик, мушка и т.д.

Зачем заново изобретать колесо? Можно просто тупо перепрятать инструменты и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если так прикинуть, то для атмосферы можно добавить на оружие изолентыча.

Например для спарки, как здесь http://www.look.com.ua/pic/201209/1920x1080/look.com.ua-6754.jpg

Да и ремешков, хотя бы на прикладе как у этого сталкера http://wallpapersus.com/wallpapers/2013/08/Stalker-Dog-1536x2048.jpg

ps: реально атмосферы прибавит, не пинать  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pouuuul, если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать. На прикладе жгут для остановки кровотечения, а не ремешок.

я же пример просто дал, сам знаю, что не засунешь, просто фотки лучше не нашел, про жгут не знал. Ну и что было бы прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может я чего-то не понял, однако зачем лопатить движок и скрипты, если просто можно спарку через апгрейд сделать. Вроде как для каждого апгрейда своя модель будет,вот и сделать для нее 2 анимации перезарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pouuuul, ты не понял...

 

ps: я уже сколько раз говорил если вы не знаете как реализовать идею в игре, если вы не шарите в моддинге лучше не предлагать её.

Ага потом мод сделаете будете говорить: а что раньше предложить не могли? Все уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда делали Сталкер ТЧ нас тоже не спрашивали, что мы хотим, даже левостороннние затворы сделали) Авторы сами знают, что делать, давайте просто ждать мод и радоваться успехам :beach::good::)

Изменено пользователем pouuuul
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

pouuuul, ключевое отличие - там мы не могли повлиять на ход разработки, а здесь как-нибудь да можем.

Да, конечно, влиять надо, но давайте без " фанатизма". Авторы итак стараются, их нужно поддерживать, ведь все зависит только от них. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...