pouuuul 5 Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) Нет желания сделать фичу, вроде того, как оружие не убирается (при нажатии клавиши убора), а просто опускается стволом вниз (не знаю как по-другому объяснить) Обсуждали в теме что-то подобное. Слишком большой объем работы, а фишка не особо нужная. Тут придется делать еще один сет анимаций. Даже навскидку можно кучу насчитать: перевод оружия на перевес, идл в этом положении, ходьба в этом положении, вход в бег, выход из бега, убирание, доставание, возврат в боевое положение...Ну уж нет STRIFER Изменено 1 Июля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Вот на днях возник вопросик, посмотрел про модификацию оружия,так вот - на автоматы тоже будет тритиевые целики? Да, почему бы и нет. STRIFER Изменено 2 Июля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) кхм-кхм... опять про неполное убирания оружия. Так если реализовать бег, ходьбу, и тд в лом, то может при диалогах пускай такая фича будет,ну типо при разговоре ствол будет на руках, но не убран . Мало ли,что бывает Это все равно надо выполнять половину работы по этой части, а мы недоделки не любим, или делаем фишку полноценной или вообще не делаем, в данном случае остановились на последнем. STRIFER Изменено 15 Июля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) У меня тоже есть предложения: может уберете баг, чтобы когда обыскиваешь труп не бралось оружие ,которое рядом валяется . И да чисто технический вопрос - можно ли на двигле сталкера реализовать тактические фонари на оружие? ( Помните из мизери 2 неудобный фонарик? просто любопытствую ) Не знаю, насколько мне известно еще никому не удалось сделать это нормально. В мизери кажется фонарик оригинальный, просто сопровождается худом фонарика на классе детектора, то есть сам источник света бьет оттуда же откуда в оригинале, а не из фонарика. STRIFER Изменено 25 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) У нас limon fresh still продают аккурат в таких бутылках. Марка не американская. http://prostoudobno.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/00000153778.jpg Изменено 25 Июля 2014 пользователем pouuuul 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 25 Июля 2014 Не суть, я имел ввиду именно наборы деталей, а не инструментов - ну там стволик, мушка и т.д. Зачем заново изобретать колесо? Можно просто тупо перепрятать инструменты и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 29 Июля 2014 Если так прикинуть, то для атмосферы можно добавить на оружие изолентыча. Например для спарки, как здесь http://www.look.com.ua/pic/201209/1920x1080/look.com.ua-6754.jpg Да и ремешков, хотя бы на прикладе как у этого сталкера http://wallpapersus.com/wallpapers/2013/08/Stalker-Dog-1536x2048.jpg ps: реально атмосферы прибавит, не пинать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 29 Июля 2014 @pouuuul, если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать. На прикладе жгут для остановки кровотечения, а не ремешок. я же пример просто дал, сам знаю, что не засунешь, просто фотки лучше не нашел, про жгут не знал. Ну и что было бы прикольно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 29 Июля 2014 Может я чего-то не понял, однако зачем лопатить движок и скрипты, если просто можно спарку через апгрейд сделать. Вроде как для каждого апгрейда своя модель будет,вот и сделать для нее 2 анимации перезарядки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 29 Июля 2014 @pouuuul, ты не понял... ps: я уже сколько раз говорил если вы не знаете как реализовать идею в игре, если вы не шарите в моддинге лучше не предлагать её. Ага потом мод сделаете будете говорить: а что раньше предложить не могли? Все уже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Когда делали Сталкер ТЧ нас тоже не спрашивали, что мы хотим, даже левостороннние затворы сделали) Авторы сами знают, что делать, давайте просто ждать мод и радоваться успехам Изменено 19 Августа 2014 пользователем pouuuul 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pouuuul 5 Опубликовано 20 Августа 2014 pouuuul, ключевое отличие - там мы не могли повлиять на ход разработки, а здесь как-нибудь да можем. Да, конечно, влиять надо, но давайте без " фанатизма". Авторы итак стараются, их нужно поддерживать, ведь все зависит только от них. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение