Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Любая демонстрация авторов вызывает не/адекватное воспаление "моска" "прожжёных" и новичков. Добро пожаловать в тему бывших "аффтороф" того гейма, в "Суривариум", где наглядно видна и попа и голова ГГ. Фапать фсем ! А авторы данного мода трудятся...

 

А вот это уже оффтоп. Перждуперждаю... хватит. Пар паром, суть сутью. - warwer

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
хром конечно таким не получится даже близко

то есть на COP рендере не будет такой картинки - отражения окружения на стволе ? Авторы, такой удар от классиков...

 

Нет подходящего для этой цели шейдера, к сожалению. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оружейный список я читал, но не могу не задать вопрос про "Winchester Model 1887". Есть ли надежда увидеть его в моде ? 

 

Поиски хорошей модели не увенчались успехом. Велика вероятность, что будет заменен на другой дробовик похожего исполнения. STRIFER

 

П.С. Извиняюсь. Совсем ступил, мне показалось что речь о дробовике оригинальном из сталка. Нет, этой модели в моде точно не будет. И, действительно, обрати внимание на пост ниже.

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но осечка, при "поломке" ствола, реализованная сменой патронов ИМХО - "не комильфо"...

Тем более, смена патронов с выбросом из ОБОИХ стволов...

Я понимаю, что анимация ружей - дело тяжёлое. Поэтому и спрашивал/предлагал ввести в игру ружья более интересные... Меньше, но забористей...

 

Осечка, реализованная сменой патронов? Не было такого. Осечку я показал в момент атаки слепышей. Курок бьет, выстрела не происходит, повторное нажатие на выстрел - гг разглядывает спущенный курок, нажатие на перезарядку - гг взводит курок, стреляет дальше. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, очень быстро прячется оружие. Понимаю там автомат или ружьё - они могут на ремне быть. А пестик ??? Куда ГГ его так шустро убирает и достаёт обратно ?

Может в левую руку нож переместить для быстрого удара ?

 

Это еще не быстро, поиграй в код и увидишь скорость. А вообще это уже игровая условность, тут ничего не поделаешь. Про перемещение ножа в левую руку я уже отвечал на ютубе

"Технически такое реализуемо, но есть большое НО. Придется нож привязывать к каждой модели оружия, что с точки зрения оптимизации очень не хорошо. Далее, не везде это будет прокатывать, например если в руке детектор и пест, то есть обе руки заняты, или же если в руке пулемет. Проблематично будет удерживая такую махину еще бить ножом. Короч получилось бы неполноценно." STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые ! Все "ваши" хотелки аля постэффектов, скорости ходьбы-бега и прочих мелочей - уже давно реализованы в отдельных модах, либо правятся в конфигах. Для адаптации оных к любому моду на ЗП можно быть хоть полным олигофреном !!! Не засоряйте эфир !!!

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...