Дормидонт 144 Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) я не ратую за тотальный реализм Дорогой, ребята трудятся в поте лица бесплатно, ради идеи. Готовность оружия за годы с начала работы над модом и так оставляет только надежду, что команда не бросит свою работу. Качество уже сделанной, а тем более переделанной работы внушает трепет и желание склонить колени перед стойкостью авторов ! Давай, Greb, не будем придираться к тому, что не стоит никаких придирок и возрадуемся за труд и самоотверженность команды, которая творит сей мод и видит своё творение как и каждый художник - по своему - и в целом лучше всех имеющихся аналогов в игровой индустрии ! Изменено 16 Августа 2014 пользователем Дормидонт 8 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Любая демонстрация авторов вызывает не/адекватное воспаление "моска" "прожжёных" и новичков. Добро пожаловать в тему бывших "аффтороф" того гейма, в "Суривариум", где наглядно видна и попа и голова ГГ. Фапать фсем ! А авторы данного мода трудятся... А вот это уже оффтоп. Перждуперждаю... хватит. Пар паром, суть сутью. - warwer Изменено 21 Августа 2014 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) хром конечно таким не получится даже близко то есть на COP рендере не будет такой картинки - отражения окружения на стволе ? Авторы, такой удар от классиков... Нет подходящего для этой цели шейдера, к сожалению. STRIFER Изменено 30 Августа 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 6 Сентября 2014 в жизни подобного свечения нет Если ты их не видишь - это не значит, что их нет ! 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 29 Сентября 2014 Выброс стрелянной обоймы и дальнейшее передёргивание затвора просто феерично ! 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Оружейный список я читал, но не могу не задать вопрос про "Winchester Model 1887". Есть ли надежда увидеть его в моде ? Поиски хорошей модели не увенчались успехом. Велика вероятность, что будет заменен на другой дробовик похожего исполнения. STRIFER П.С. Извиняюсь. Совсем ступил, мне показалось что речь о дробовике оригинальном из сталка. Нет, этой модели в моде точно не будет. И, действительно, обрати внимание на пост ниже. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Красиво, но осечка, при "поломке" ствола, реализованная сменой патронов ИМХО - "не комильфо"... Тем более, смена патронов с выбросом из ОБОИХ стволов... Я понимаю, что анимация ружей - дело тяжёлое. Поэтому и спрашивал/предлагал ввести в игру ружья более интересные... Меньше, но забористей... Осечка, реализованная сменой патронов? Не было такого. Осечку я показал в момент атаки слепышей. Курок бьет, выстрела не происходит, повторное нажатие на выстрел - гг разглядывает спущенный курок, нажатие на перезарядку - гг взводит курок, стреляет дальше. STRIFER Изменено 17 Января 2015 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) ИМХО, очень быстро прячется оружие. Понимаю там автомат или ружьё - они могут на ремне быть. А пестик ??? Куда ГГ его так шустро убирает и достаёт обратно ? Может в левую руку нож переместить для быстрого удара ? Это еще не быстро, поиграй в код и увидишь скорость. А вообще это уже игровая условность, тут ничего не поделаешь. Про перемещение ножа в левую руку я уже отвечал на ютубе "Технически такое реализуемо, но есть большое НО. Придется нож привязывать к каждой модели оружия, что с точки зрения оптимизации очень не хорошо. Далее, не везде это будет прокатывать, например если в руке детектор и пест, то есть обе руки заняты, или же если в руке пулемет. Проблематично будет удерживая такую махину еще бить ножом. Короч получилось бы неполноценно." STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 1 Февраля 2015 Худы шлемов Не для того я покупал 27-ми дюймовый монитор, чтобы смотреть через очко унитаза на прелести игры ! 8 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 19 Марта 2015 Уважаемые ! Все "ваши" хотелки аля постэффектов, скорости ходьбы-бега и прочих мелочей - уже давно реализованы в отдельных модах, либо правятся в конфигах. Для адаптации оных к любому моду на ЗП можно быть хоть полным олигофреном !!! Не засоряйте эфир !!! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение