Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

@Cyclone,я конечно могу ошибаться, но для ЗП тоже есть подобная фича, в моде Мисери 2.0, по крайней мере у дробовиков и снайперских винтовок, очень здорово выглядит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересно, в анимации видно как ГГ прикладывает оружие прикладом к плечу, думаю у дробовиков с прикладом можно анимацию чуть замедлить или изменить, ведь упереть приклад ружья нужно понадежнее, а то можно и плечо повредить.

А по поводу преимущества пистолетов - его не будет пока в игре есть этот огромный целик в центре экрана, по которому можно стрелять и без прицеливания, лучше убрать совсем или заменить на еле заметную точку, хотя может уже предлагалось ранее, не помню, ну вам лучше видно.

Удачи в работе и побольше таких приятных новостей!

 

Есть стандартная опция в настройках, которая отключает целик. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan,если сделать анимацию, поворачивая магазин к себе контрольными отверстиями, то возникнет ситуация, когда патроны в рюкзаке на исходе и зарядить полный магазин не получится, только половину, а в анимации будет отображаться полный, вот так конфуз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы не сделать вариант с флягой, когда в инвентаре может быть только одна фляжка (чтобы не накапливалась гора, а у нпс выпадали в 90% случаев вода в пластиковых бутылях, а сама фляжка была редкостью, ведь не каждый будет с ней таскаться, когда есть пластик), а после опустошения пустая фляга не выкидывалась, а убиралась в рюкзак без возможности использования, только отображалась иконка, при подбирании с трупа или покупке снова можно использовать.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Набивку магазинов можно сделать в виде фичи без анимации, типа игры в 21 в СГМ или походного ремкомплекта: есть в сумке 3 магазина на 30 патронов каждый, в отдельном меню отображается экран  с магазином, клик по нему - один патрон, и так каждый набивать, эта морока может заставить экономить патроны и не таскать с собой несколько сотен снарядов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

чувствуется мощь в руках гг!

вот заметил после выстрела примерно через раз-два гг как бы поправляет пистолет, это тоже новая фишка?

З.Ы. концовка ролика шикарная) удачи на пути!

 

Просто одна из трех рандомных анимаций, вот и выпадает в случайном порядке. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот неплохой вариант, смотрится улет и возможно облегчило бы анимацию ленты пулемета. 

 

 

 

 

Интересное приспособление. Только вот как перезаряжать в игре... STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, на скриншоте работающий тактический фонарь на пистолете или мне показалось?

Пришли ли вы к какому то решению по поводу фонарей?

 

Нет) Пока еще не работающий, он статичный, работа ведется. Скорее всего будет введен такт. фонарь и все, налобник останется на месте, ручного фонаря не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам, давно интересно как вы поступите с оптическими прицелами, про возможное введение новых сеток читал, а вот к примеру если на прицеле ПСО-1 ввести реальную сетку, то она получится мелкой и темной, днем удобно, а ночью и в сумерках по ней целиться нереально, в этом прицеле используется подсветка сетки, возможно ли такое сотворить на движке сталкера. И еще будет ли введено "двойное прицеливание", по типу шокер мода, когда можно переключаться с оптики на обычный прицел?

 

Не знаю. Надо еще добраться до прицелов. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...