Megalodon 46 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) STRIFER, здравствуйте я так думаю модель АН94 будет за авторством SAM61, я видел такую на GAMEBANANA в разделе wips и, мне кажется это лучшая модель АН94 которую я когда либо видел. Верно ли я догадался? Не верно, модель будет от Pete3D, она не будет эксклюзивом для мода, но делается в первую очередь именно с прицелом на GUNSLINGER mod. Текущее состояние модели: http://files.gamebanana.com/img/ss/wips/5176de9392f3a.jpg http://files.gamebanana.com/img/ss/wips/5176dee3ae08e.jpg http://files.gamebanana.com/img/ss/wips/5176de4ada735.jpg P.S. Не обращайте внимание на глушитель - это отдельная модель. STRIFER Изменено 14 Июля 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 14 Июля 2013 Модель Pete3D тоже хороша, по крайней мере, видно, что автор избежал ошибок присущих моделям, находящимся в свободном доступе на данный момент. У меня родился такой вопрос, может быть не совсем по теме будут ли выложены в свободный доступ правки движка для мододелов занимающихся созданием аналогичных модов? Думаю им бы это очень помогло и извините если что не так спросил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 19 Июля 2013 Да раньше я не за что не поверил бы что такое возможно на X-Ray. Так держать и удачи в работе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 25 Ноября 2013 @STRIFER, Анимация Браунинга очень понравилась, думаю конкретно для этого пистолета можно было бы использовать эффект фокусировки как в ЧН. ГГ сначала фокусировался бы на магазине а затем при его вставке на пистолете в целом в купе с анимациями камеры смотрелось бы просто шикарно. P.S Фишка конечно классная но выглядит не сколько паранойдально будто бы ГГ не помнит в каком подсумке (кармане) у него лежат полные магазины а в каком пустые и каждый раз боится допустить ошибку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Надеюсь данные правки не канут в лету и всё же рано или поздно найдут свою реализацию. (Имеются в виду все правки которые не войдут в финальный релиз.) Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Пригласить в команду ещё одного аниматора. (Который бы занимался сугубо второстепенными анимациями.) Увековечить данные правки в проекте X-Ray extensions. (Дабы они точно не пропали даром.) 1. Имеется в виду что анимации второстепенные в плане сложности анимирования а не по значению. 2. Имеются в виду движковые правки. Удачи в новом году. Изменено 1 Января 2014 пользователем Megalodon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) На счёт глушителя для АН94 хотелось бы отметить что это оружие для открытого боя и выбирают его за такие качества как точность, скорострельность, останавливающее действие а не ради бесшумности. Если вам нужна бесшумность то для этого существует специальное оружие и в игре оно присутствует к тому же в игре достаточно автоматического оружия с возможностью установки глушителя правда без спец боеприпаса это бутафория не больше. На счет реализма мне кажется, что реально существующие предметы необходимо реализовывать как можно с более приближёнными к оригиналу качествами просто потому что это придаёт происходящему на дисплее больше натуральности это то чего так не хватает почти всем зарубежным играм. P.S Не понимаю зачем пытаться использовать АН94 как бесшумную снайперку когда для этого существует Винторез и ведь не скажешь, что это более дешёвая альтернатива. Изменено 7 Января 2014 пользователем Megalodon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 8 Января 2014 @k01jan, cпец боеприпас для калибра 5,45х39 существует и называется он (7у1) используется он в основном с Бесшумным стрелково гранатометным комплексом <<Канарейка>>. В игре как бесшумный пистолет может использоваться не только ПБ но и любой пистолет с возможностью установки глушителя ведь пистолетные боеприпасы почти все обладают до звуковой скоростью полёта пули. А также вы забыли Грозу на сколько я понимаю в моде будут разные конфигураций в том числе и с глушителем еще возможно будет Вихрь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 24 Января 2014 Эту фишку можно было бы сделать привилегией оружия имеющего сквозные магазины не думаю, что бы их набралось много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) @RezonK, @Anty-death, по моему это уже реализовано если я правильно понял то о чём вы написали. Внимательно прочтите этот постhttp://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11443&page=73#entry801836. Изменено 19 Февраля 2014 пользователем Megalodon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 24 Апреля 2014 Ребята почти всё это за исключением возможности износа уже обсуждалось. Внимательно почитайте страницу 79. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 13 Мая 2014 Полноценного стелса в игре нет но частично он всё таки присутствует. Например я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали. Тут главное начать с того, кто объявляет тревогу. Сильно осложняют стелс неправильные настройки параметров распространения звука у оружия с глушителем если их настроить подобающим образом то в оружие с глушителем появится смысл. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 14 Мая 2014 Я и не говорю, что ИИ НПС безупречен. При всё при этом если убивать с близкого расстояния, НПС слышат выстрелы из оружия с глушителем через толстую кирпичную стену. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Можно пойти другим путём, например у ГГ звуки ходьбы различаются в зависимости от того по какой поверхности он двигается. Следовательно можно по аналогий сделать звуки выстрелов у оружия, различными в зависимости от того над какой поверхностью оно находится. То есть когда ГГ находится на твёрдой поверхности у оружия проигрывается звук выстрела у которого в конце звук падающей гильзы а когда ГГ находится над мягкими поверхностями проигрываются точно такие же звуки выстрела только без звука падающей гильзы. Можно пойти ещё дальше и например когда ГГ стоит в воде в конце звука выстрела будет идти звук падающей в воду гильзы. Таким образом не надо делать гильзу отдельным объектом с отдельными звуками. Изменено 31 Мая 2014 пользователем Megalodon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) AndroIDDQD вы конечно правы что при стрельбе очередью звук падающей гильзы на фоне звуков выстрелов не слышно а если одиночными и с продолжительными интервалами звук выстрела ведь коротки и успевает прогреметь до того как гильза упадёт. На пример в Crysis это прекрасно реализовано, при стрельбе очередью слышно, как падает последняя гильза, при стрельбе одиночными с интервалами слышно, как падает каждая гильза. Конечно это слышно при условий что играешь с громкостью выше среднего и только когда ГГ стоит на твёрдой поверхности, звук очень тихий но он есть. Кстати звуки различаются в зависимости от того на кокой поверхности стоит ГГ на деревянной, асфальте или металле. P.S. Я не призываю разработчиков мода это реализовывать, я лишь говорю о том что это реализуема и в некоторых играх разработчики посчитали нужным использовать эту идею. Конечно это реализуемо. На самом деле тут нет ничего сверхсложного даже на движке сталкера. Для примера можем взять схему тех же попаданий в поверхности. Звук попадания разный в зависимости от поверхности, металл, дерево и т.д. Но вот будем ли мы пытаться это реализовать не знаю. Просто других, более важных, задач у нас хватает с запасом. Но на заметку возьмем. STRIFER Изменено 1 Июня 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) @STRIFER, можно сделать две версий и одну из них положить в барахолку. Скорее всего так и сделаю, прозрачный магазин уйдет в барахолку. STRIFER Изменено 18 Июня 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 20 Июня 2014 @Zabovar Ravenov, анимация АК74 уже есть и она совсем другая, посмотри на канале автора атак же почитай тему, многие вопросы отпадут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 1 Июля 2014 ACOG и EOtech более распространены а потому присутствие их в Зоне более естественно. Легче найти приемлемую 3D модель. Не забудьте об унификаций, данные прицелы одинаково хорошо подойдут к любому образцу оружия имеющему планку Пикатини. И того три причины по которым эти прицелы лучше подходят для использования в моде. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) @Zabovar Ravenov, у вас есть разумные доводы того что прицел предложенный вами более целесообразно использовать в моде. Насчёт готовых моделей не забывайте, что на создание мода его авторы тратят своё личное время, по тому предпочтительно использовать готовые модели когда это возможно. Когда не возможно по той или иной причине использовать готовую модель её делают с нуля в чём вы могли бы убедится сами прочитав тему. P.S @ШиЗ, модель ПБ за авторством 1ns1debeast а текстура за авторством SAM61. Изменено 1 Июля 2014 пользователем Megalodon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 1 Июля 2014 @SAM61, я просто уточнил для справки чтобы было понятно, что над моделями и текстурами для мода трудиться не один и даже не два корифея CG. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) @Самострел, эту модель STRIFER и использовал но она довольно проблемная. 1. На самом деле это не 45 ACP, это модель под 9мм, легко проверить даже просто взглянув на текстуры затвора на котором написано 9х19. К тому же намётанный глаз сразу заметит это по пропорциям и отсутствию кнопки сброса магазина. 2. У модели отсутствуют карты нормалей а тени нарисованы прямо на текстуре. В общем по качеству не соответствует остальным моделям использующимся в моде. Не вижу ни кокой проблемы в том что изготавливаются новые модели, потому что это происходит параллельно процессу создания анимации для уже готовых моделей. Получается своеобразный конвейер. На самом деле на создание этого мода уходит так много времени, потому что создатели этого мода делают всё максимально качественно. К тому же у авторов этого мода достаточно много работы и помимо этого мода, надо уважать их личное время. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем Megalodon 3 2 15 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение