MaxPlayer 0 Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) ...курок в палец входит, но это даже не минус, а не дочет, а так все на высшем уровне. Этот "недочет" видно только в режиме спектатора или "noclip", еще не знаю, как называется это в Сталкере... в самой игре (при виде от первого лица, тот вид, который и нужно судить) его видно не будет, посмотрите видео снова с отметки 6:53, это момент перезарядки ПММ-12 - видите свой "недочет"? Присмотритесь к анимации бега - видно "недочет"? Вот и я думаю, что нет. Изменено 22 Марта 2013 пользователем MaxPlayer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxPlayer 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Посмотрел на Абакан в БФ3 и КоД БО 2 - тоже не очень (ни на одной магазин не отклнонен вправо, везде как на калаше: строго вертикально; и не только магазин, но и в остальном в моделях имеют недочеты место быть) В БФ3 - да, магазин не отклонен, как надо, но в КОД БО 2 - магазин отклонен вправо правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxPlayer 0 Опубликовано 14 Апреля 2013 k01jan, Shredder, отдача (анимация выстрела) дигла уже обсуждалась на страницах 18 и 20, прочтите их. Автор уже изменил некоторые элементы этой анимации. STRIFER не будет загружать нового видео с диглом и измененной анимацией, поэтому можно увидеть некоторые изменения дигла в этом и на картинке выше, где автор изменил размер оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxPlayer 0 Опубликовано 13 Сентября 2013 (изменено) @STRIFER, отличная работа. Я заметил, что камера двигается, когда протагонист извлекает патрон. Есть причина по которой не было сделано движений камер и для других анимаций (типа перезарядки и прочее)? Я совсем не против, что нет движений камеры для перезарядки, по-моему было бы чересчур и все эти движения могли бы попросту надоесть потом в игре... наверное. Или причина в ограничениях движка... Sin! молодец в любом случае. Причина есть - начал делать анимации камеры на новом уровне только недавно. Скоро покажу мини-демонстрацию по этой части, думаю это того стоит. STRIFER Изменено 14 Сентября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxPlayer 0 Опубликовано 1 Марта 2014 @jenek96, читай первый пункт в FAQ (Часто задаваемые вопросы) на титульной странице мода - там есть ответ на этот вопрос. Рекомендуется прочитать весь FAQ во избежание повторных вопросов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MaxPlayer 0 Опубликовано 4 Июля 2014 @YaSoN, ты же помнишь с ап-про, что было три причины для ввода P90 в игру. Первая причина - данный вид оружия был в плане разработчиков игры. Вторая - уникальная компоновка, расположение магазина. Третья - реализация динамического магазина. И те виды оружия, что ты перечислил... следует еще вспомнить, что STRIFER говорил, что все виды оружия в оружейном списке будут присутствовать в первом билде мода. Не стоит терять надежды, возможно, они появятся в последующих патчах, которые будут выпускаться вместе с фиксами для уже добавленного оружия ИМХО. Поправьте, если не так, но АПС не хотели вводить из-за того, что нет модели годной в наличии вроде. И у перечисленных тобою видов оружий нету каких-либо уникальностей ИМХО. Прошу не устраивать разборку после этого, но те же АПС, РПК и ВСК-94 могут использовать те же анимации, что у любого пистолета и любой АК винтовки ИМХО. Думаю и не стоит забывать, что после выхода мода, возможно, будет добавление своих наработок вроде, то есть можно будет "модить" сам мод - новую модель поставить и прочее. Я уверен, что и найдутся люди, которым захочется использовать свою или другую модель на таких анимациях, в список этих моделей может и попасть тот же АПС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение