Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

STRIFER

Больно пафосно как то.

Из того, что не понравилось.

1)Анимация бега - смотрится вообще никак.

 

Очень содержательно. Лучше расскажи что будет смотреться абы как или приведи пример.

 

2)Анимация убирания пистолета. В анимации доставания ГГ снимает пистолет с предохранителя и взводит курок, в анимации убирания только ставит на предохранитель.

 

Не приходилось иметь дело с пистолетом в реале? Когда ставишь пистолет на предохранитель курок автоматически снимается со взвода без каких-либо дополнительных телодвижений.

 

3)Почему все так любят медленную анимацию отдачи и хода затворной рамы.

 

Отдача занимает 2 кадра, 1- удар курка, 2-непосредственно выстрел с ходом затвора, куда еще быстрее?

 

4)ИЖ-70.

 

Модификация пистолета макарова, и для меня он остается тем же пистолетом макарова, на этом прикроем обсуждение серий. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не приходилось иметь дело с пистолетом в реале?

Приходилось, но не там много как хотелось, значит действительно не углядел, что ж моя ошибка.

модификация пистолета макарова, и для меня он остается тем же пистолетом макарова, на этом прикроем обсуждение серий.

Но все же это ИЖ-70 и иже с ним.

На счет резких движений, думаю действительно сделаю чуть быстрее, просто остерегался перебрать

В этом и проблема ВСЕХ твоих анимаций, отсутствие резких движений не пригодно для игр жанра шутер вообще никак. Лично мое мнение, анимации Destera и твои не перевариваю никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BioShocker

Увеличение точно можно сделать шейдером, но применимо будет только к сквозным 3D прицелам. Подробнее на эту тему к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не знаю.

 

Добавлено через 4 мин.:

STRIFER

Та работа действительно смотрится приятнее, я не сказал бы что лучше, но у того ПМа было совершенно другое направление анимации. Да и ругать твою первую анимацию причем приличного качества, уж извините.

 

Какое направление? Где ты увидел эту огромную разницу я понять не могу. Анимация бега практически та же, лишь мизерные изменения. Анимации доставания/убирания в разряженном виде были сделаны методом "сперва сделал, потом подумал" - использование двух рук неприемлемо из-за детекторов, которые занимают левую руку. Анимация выстрела еще медленнее чем новая, почти в два раза. Обычное доставание/убирание отлично от нового тем, что не ставит/снимает с предохранителя и достает из оперативки слева- просто стиль другой, я эти анимации еще использую, пистолетов еще много. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

Во, смотрится классно. Динамично и в целом реалистично. Верной дорогой идете, товарищ!

 

Да так намного лучше, чувствуется, что человек находится не в тире, а в обстановке, опасной для жизни, где медлить себе дороже. По началу, когда начинаешь анимировать, бывает какое-то ощущение, что если сделать тот или иной момент быстрым, то теряется изюминка анимации, типа как будто ты не успеваешь ее увидеть, было что-то такое и у меня, хотелось проследить глазом каждое движение, это наверное такой переходный период, не знаю у меня одного или у всех.

P.S. Рад, что твое пищеварение приходит в норму :DSTRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

Оружейные звуки(да и наверное не только они) в сталкере не обрезаются вообще, они только заменяются другими. В теории, у тебя на озвучку одной анимации может быть поставлена целая симфония, которая может закончится при 2-х условиях - ее естественное окончание или проигрывание другого звука для данного оружия.

 

Смещение движущихся(в основном крутящихся) объектов почему то уже стало особенностью либо плагинов, либо СДК. Решения может быть несколько. 1 Банальный экспорт анимации "по новой". 2 переделка всех или только 1 кадра этого объекта в данной анимации, либо его сдвиг на доли миллиметров на первом кадре (Один из двух вариантов будет работать точно).

 

P.S.А, чуть не забыл. Не помешало бы замедлить анимацию скуки для Бинокля. Я конечно помню, что я же и говорил про скорость и динамику. Но, анимация скуки - должна быть анимацией именно... скуки.

Изменено пользователем SanekEd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

Я не большой любитель этой модели, но работа действительно отличная. Анимация тоже очень достойная, может конечно отдача через чур сильная, но это мелочь. С нетерпением ждем релиза.

 

И это самое, CSS рук в комплекте мода не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

Какая нибудь M16A4 была бы просто замечательна(вообще ей бы можно было бы заменить эту бесполезнул LR300) и М416 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

Классная М16А4 есть в модификации "Insurgency".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

В общем да, я тебе завтра оружие отдельно куда нибудь залью, посмотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CAR15 Коммaндо, с приклaдом от M16A1 будeт?

Музей в другой стороне.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного напрягает тот факт, что ПБС4 тут не в тему и то, что магазин отстегнуть не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый 1911, анимация классная получилась(не зря я тебя в свое время про динамику и скорость говорил:D).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
обойм

Магазинов.

Какие оружия

Какое оружие.

Изменено пользователем SanekEd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFFER

Удачно подмечено, исправил. Пока читал, ржал минут 5 вот и ошибся.

 

 

Как когда то обещал, залил меши оружия с текстурами из Insurgency. Скачать можно тут: http://webfile.ru/6260308

Изменено пользователем SanekEd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь процентов на 40, из представленных вами вариантов, целая кучу бесполезного мусора вроде форта,ПЯ, АКС74У и др. Да и вообще, список у вас какой то бледный и состоящий только из популярных видов.

Изменено пользователем SanekEd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER

Не возможно. Входа и выхода в бег в движке сталкера нету.

 

STRIFER

Очень понравилось, достаточно динамично и приятно. По моему только перезарядка дигла не очень, но это дело давно минувших и я знаю что вы не будете ее менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
затем движется к концу дула

Зачем?

сгинает ствол

Что,что делает?

затем по одной вытаскивает гильзы

Почему по 1?

сначала достоет один патрон, впихивает, потом другой

А гг инвалид и не может достать 2 и зарядить по очереди?.

 

-AWENGER-

Нет не будет, это не возможно.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...