SanekEd 17 Опубликовано 14 Января 2012 ruslanikus Можно, был подобный мод для ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) STRIFER Больно пафосно как то. Из того, что не понравилось. 1)Анимация бега - смотрится вообще никак. Очень содержательно. Лучше расскажи что будет смотреться абы как или приведи пример. 2)Анимация убирания пистолета. В анимации доставания ГГ снимает пистолет с предохранителя и взводит курок, в анимации убирания только ставит на предохранитель. Не приходилось иметь дело с пистолетом в реале? Когда ставишь пистолет на предохранитель курок автоматически снимается со взвода без каких-либо дополнительных телодвижений. 3)Почему все так любят медленную анимацию отдачи и хода затворной рамы. Отдача занимает 2 кадра, 1- удар курка, 2-непосредственно выстрел с ходом затвора, куда еще быстрее? 4)ИЖ-70. Модификация пистолета макарова, и для меня он остается тем же пистолетом макарова, на этом прикроем обсуждение серий. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 12 Февраля 2012 Не приходилось иметь дело с пистолетом в реале? Приходилось, но не там много как хотелось, значит действительно не углядел, что ж моя ошибка. модификация пистолета макарова, и для меня он остается тем же пистолетом макарова, на этом прикроем обсуждение серий. Но все же это ИЖ-70 и иже с ним. На счет резких движений, думаю действительно сделаю чуть быстрее, просто остерегался перебрать В этом и проблема ВСЕХ твоих анимаций, отсутствие резких движений не пригодно для игр жанра шутер вообще никак. Лично мое мнение, анимации Destera и твои не перевариваю никак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) BioShocker Увеличение точно можно сделать шейдером, но применимо будет только к сквозным 3D прицелам. Подробнее на эту тему к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не знаю. Добавлено через 4 мин.: STRIFER Та работа действительно смотрится приятнее, я не сказал бы что лучше, но у того ПМа было совершенно другое направление анимации. Да и ругать твою первую анимацию причем приличного качества, уж извините. Какое направление? Где ты увидел эту огромную разницу я понять не могу. Анимация бега практически та же, лишь мизерные изменения. Анимации доставания/убирания в разряженном виде были сделаны методом "сперва сделал, потом подумал" - использование двух рук неприемлемо из-за детекторов, которые занимают левую руку. Анимация выстрела еще медленнее чем новая, почти в два раза. Обычное доставание/убирание отлично от нового тем, что не ставит/снимает с предохранителя и достает из оперативки слева- просто стиль другой, я эти анимации еще использую, пистолетов еще много. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) STRIFER Во, смотрится классно. Динамично и в целом реалистично. Верной дорогой идете, товарищ! Да так намного лучше, чувствуется, что человек находится не в тире, а в обстановке, опасной для жизни, где медлить себе дороже. По началу, когда начинаешь анимировать, бывает какое-то ощущение, что если сделать тот или иной момент быстрым, то теряется изюминка анимации, типа как будто ты не успеваешь ее увидеть, было что-то такое и у меня, хотелось проследить глазом каждое движение, это наверное такой переходный период, не знаю у меня одного или у всех. P.S. Рад, что твое пищеварение приходит в норму STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) STRIFER Оружейные звуки(да и наверное не только они) в сталкере не обрезаются вообще, они только заменяются другими. В теории, у тебя на озвучку одной анимации может быть поставлена целая симфония, которая может закончится при 2-х условиях - ее естественное окончание или проигрывание другого звука для данного оружия. Смещение движущихся(в основном крутящихся) объектов почему то уже стало особенностью либо плагинов, либо СДК. Решения может быть несколько. 1 Банальный экспорт анимации "по новой". 2 переделка всех или только 1 кадра этого объекта в данной анимации, либо его сдвиг на доли миллиметров на первом кадре (Один из двух вариантов будет работать точно). P.S.А, чуть не забыл. Не помешало бы замедлить анимацию скуки для Бинокля. Я конечно помню, что я же и говорил про скорость и динамику. Но, анимация скуки - должна быть анимацией именно... скуки. Изменено 24 Апреля 2012 пользователем SanekEd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 21 Октября 2012 STRIFER Я не большой любитель этой модели, но работа действительно отличная. Анимация тоже очень достойная, может конечно отдача через чур сильная, но это мелочь. С нетерпением ждем релиза. И это самое, CSS рук в комплекте мода не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 12 Ноября 2012 STRIFER Какая нибудь M16A4 была бы просто замечательна(вообще ей бы можно было бы заменить эту бесполезнул LR300) и М416 . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 12 Ноября 2012 STRIFER Классная М16А4 есть в модификации "Insurgency". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 12 Ноября 2012 STRIFER# http://www.moddb.com/mods/insurgency/downloads/insurgency-client-beta-v21-rc2 см. тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 12 Ноября 2012 STRIFER В общем да, я тебе завтра оружие отдельно куда нибудь залью, посмотришь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 17 Ноября 2012 CAR15 Коммaндо, с приклaдом от M16A1 будeт? Музей в другой стороне. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 21 Ноября 2012 Меня одного напрягает тот факт, что ПБС4 тут не в тему и то, что магазин отстегнуть не получится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 21 Ноября 2012 Красивый 1911, анимация классная получилась(не зря я тебя в свое время про динамику и скорость говорил). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) обойм Магазинов. Какие оружия Какое оружие. Изменено 10 Декабря 2012 пользователем SanekEd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) STRIFFER Удачно подмечено, исправил. Пока читал, ржал минут 5 вот и ошибся. Как когда то обещал, залил меши оружия с текстурами из Insurgency. Скачать можно тут: http://webfile.ru/6260308 Изменено 10 Декабря 2012 пользователем SanekEd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) Соглашусь процентов на 40, из представленных вами вариантов, целая кучу бесполезного мусора вроде форта,ПЯ, АКС74У и др. Да и вообще, список у вас какой то бледный и состоящий только из популярных видов. Изменено 16 Декабря 2012 пользователем SanekEd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 25 Декабря 2012 Kombat Тебе да, а STRIFER может и лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 7 Января 2013 WARWER Не возможно. Входа и выхода в бег в движке сталкера нету. STRIFER Очень понравилось, достаточно динамично и приятно. По моему только перезарядка дигла не очень, но это дело давно минувших и я знаю что вы не будете ее менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekEd 17 Опубликовано 8 Января 2013 затем движется к концу дула Зачем? сгинает ствол Что,что делает? затем по одной вытаскивает гильзы Почему по 1? сначала достоет один патрон, впихивает, потом другой А гг инвалид и не может достать 2 и зарядить по очереди?. -AWENGER- Нет не будет, это не возможно. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение