Kombat ☢ 14 Опубликовано 10 Декабря 2012 STRIFER, очень давно слежу за вашей работой. Я впечатлен вашим ярким примером. Поэтому у меня такие вопросы и предложения: 1) в моде присутствует такая же функция обойм как и в Sheker mod,е? 2) Какие оружия будут вставлены в игру? И 3-ий только по "шкурному" интересу (простите пожалуйста меня за мою наглость :ny_biggrinsanta: ), не можете ли вы скинуть текстуру перчаток из блек опса? Просто я на данный момент делаю глобальый мод на ТЧ, а хорошей текстуры нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 13 Декабря 2012 К стати о рукавах, некоторая одежда имеет такой же вид как и модель рук в сталкере, тобишь о чем я говорю: рукав идет прямой, но к концу резко сужается. Такое есть и в жизни, и такую одежду я носил когда ходил в лес. В таой одежде и вправду такой же вид, но рукав сужается за счет ризинки на конце рукава и того, что в рукаве толстая подкладка, а в сталкере такое чувство, что там один слой ткани. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 25 Декабря 2012 Я и говорю о переделке представленных анимаций, они с погрешностями - хват убогий, анимации сырые. Это зря, анимации превосходные во всех оружиях, хват что надо, мне такое в жизнь не сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 25 Декабря 2012 STRIFER, это моя "изюминка", у вас вот редактирование моделей, а мне с этим не везет, вот завяз в конфигах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 2 Января 2013 Позвольте спросить, а как же будут выглядеть НПС в заре, ведь вы же наверное не будите менять их визуал и текстуры. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 2 Января 2013 Будет же не соответствие 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 2 Января 2013 К стати, вы выкладывали скрины и видео с руками бандитской и сталкерской одежды, но не было скринов с руками в долговской, свободовской и монолитовской брони. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 2 Января 2013 А какие варианты или идеи? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 5 Января 2013 Вообще создается такое впечатление что ГГ только из бани. Чистенький такой. Это же Зона, Замараться легче легкого. Чтобы замораться нужно упасть, а упасть что бы было видно с помощью анимации нвозможно, поэтому грязные руки здесь не катят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 5 Января 2013 -AWENGER-, полностю согласен, но давайте не будем обсуждать такие проблемы в такой теме ибо в оригенале ГГ тоже не сильно грязный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 6 Января 2013 Просто супер! Незачем засорять тему. Для нравится/не нравится - есть репутация. Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 7 Января 2013 STRIFER, Мне кажется, что очень быстро достается детектор, когда в руке ооружия, левая рука просто изчезает, и тут же появляется с детекстером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 7 Января 2013 Скорее всего лучше и не сделать, это издержки движка игры. Где-то на стр.4 этой темы говорилось уже. Это да, у ПыС-ов все через ... ; а про детектор, это так на заметку, может получится исправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 7 Января 2013 P.S: STRIFER мне показалось или ты изменил отдачу диглу? у дигла изночально была динамическая отдача, STRIFER, поправь если ошибаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 Так ведь тоз-34 будет Можно сделать предложение по Тоз,у? в оригенале ГГ очень легко перезаряжет его, очень легко его открывает, что на самом деле не очень-то легко,можите-ли вы сделать перезарядку по сложней? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 STRIFER, идеи есть, просто выложить их не получается, ну вот например: когда ГГ перезаряжает тоз полностью, левая рука движется к флажку на рукояти, передвигает его, затем движется к концу дула и с напряжением сгинает ствол, затем по одной вытаскивает гильзы и сначала достоет один патрон, впихивает, потом другой. Если выстрелил только один раз, то теже действия, но достоет только один патрон 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 SanekEd, что бы переломить ствол нужно продвинуть руку к его концу по принципу рычага, что бы вытащить патрон (гильзу), нужно его потдеть двумя пальцами, и смотреться это будет реалестичней, тоже и с перезарядкой. P.S. Хватит мне на каждый пост ставить -1 репутации просто так. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 Почкму же постоянно заряжает один патрон? Ружье совсем новое, в сталкере же все оружие в основном ширпотреб, а значит, за ним ухаживают по должному, т. е. сдвинуть не смазанный флажок будет сложнее. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 8 Января 2013 А разобрать и смазать? А кто этим заниматься будет, если бы в игре была такая анимация сталкеров, когда они находясь на привале чистели оружия, то куда нешло, но такого нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kombat ☢ 14 Опубликовано 16 Января 2013 Делать анимированый бинт определенно плохая затея, но определенные правки сделать надо, например убирать оружие когда ГГ использует бинт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение