Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Отличный мод! Жду каждое видео с нетерпением, авторам респект и уважуха. От себя могу добавить несколько замечаний и одно пожелание.

В ваших видео, я заметил что присутствует визуальна составляющая апгрейдов оружия, и это безусловно хорошо, правильно. В связи с этим, думаю стоит поменять флешки со схемами улучшений на специальные наборы деталей (визуал - ящик или коробка). Имея эти детали, мастер установит их на оружие.

 

Спасибо. На счет флешек. Кажется ты путаешь игры, флешки вроде как были в ЧН, а в ЗП как раз набор инструментов надо находить.

 

Еще я заметил, что в игру вы ввели бутылку минеральной воды Bonaqua и она не прозрачная (металлик), так как ресурс игры не позволяет нормально отображать прозрачные объекты. Я вот что подумал, это мелочи конечно, но, такая же бутылка (цветом) есть у компании Coca-Cola (Coca-Cola Light). Возможно будет логичнее сделать ее?

post-29924-0-55940000-1406275563_thumb.jpg

 

Хм, интересно. Подумаем над этим.

 

Еще один момент есть касательно брони - как в виде от третьего лица отображается набедренная кобура, т.е. есть у тебя пистолет или его нет, рукоятка пистолета всегда видна (вшита) на модели костюма. Очень хотелось бы видеть в набедренной кобуре именно тот пистолет, который ты используешь в данный момент, но так как это тяжело реализовать, можно просто сделать закрытую кобуру, как например на бронекостюме «Берилл-5М».

 

Здесь придется как минимум потрошить визуалы нпс, а этим я заниматься категорически не хочу.

 

Ну и последнее - сделать возможным видеть основное оружие на плече у гг в виде от третьего лица, как это реализовано в моде Lost Alfa. Сделать это вполне реально и даже нужно.

 

А по мне мелочь, играем-то от первого лица. Но на заметку возьмем.

 

P.S. Если вдруг на форуме уже обсуждались подобные аспекты, прошу меня простить, прочитать все я не смог. Делайте мод не спеша парни и столько сколько нужно по времени, не торопитесь. Вы молодцы. Удачи.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Еще один день – еще один урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TASGREEN, в ЗП используются наборы инструментов (коробки), флешки были в ЧН.

Не суть, я имел ввиду именно наборы деталей, а не инструментов - ну там стволик, мушка и т.д.

Изменено пользователем TASGREEN
Еще один день – еще один урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gaz1k, Нет, просто сделать ящик или кейс и назвать его детали для оружия «такого-то».

 

Мне не нравится эта идея и я объясню почему. Допустим апгрейды механика открываются в случае, если мы находим для него детали оружия, которые нужны ему для осуществления апгрейда. Что из этого следует. Следует, что механик не может апгрейдить оружие из-за отсутствия того же ствола, приклада и так далее. Значит приносим мы ему коробку с этим добром и отдаем, апгрейды появились......появились НАВЕЧНО, как это так, коробка аномальная чтоли, что выдает бесконечное количество стволов, прикладов и т.д.? То есть с самого начала этот подход нелогичен. Пусть уж лучше механик имеет свои каналы поставки запчастей для оружия, скажем через торговца оружием. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Еще один день – еще один урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пусть уж лучше механик имеет свои каналы поставки запчастей для оружия, скажем через торговца оружием.
Логика есть, вопрос снят.
Еще один день – еще один урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...