AndroIDDQD 20 Опубликовано 9 Июня 2013 Ценность (боевая) пестиков в ЗП сведена к нулю. Повышать боевые свойства пестов или наоборот понижать свойства автоматического оружия, ИМХО, бесполезно. Чтобы хоть как-то поправить баланс и надобность пестиков, думаю надо сделать все песты униками. Наподобие личного именного оружия. Будет у ГГ музей боевой славы по пестам. Мысли вслух "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 9 Июня 2013 Они бесполезны только в оригинале Полностью согласен. Мод "Смерти вопреки" живое этому доказательство. Только всё равно их много даже в оригинале. А были бы они уникальными, было бы интереснее просто... "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Я так понимаю, что в моде будут присутствовать собственные партиклы ? Нет не будут. У меня лишь для дигла партикл выстрела увеличен в 3 раза - это все. Хотя было бы неплохо разнообразить, да навыков нет и возни явно с ними много. А нет ли желания объединить их с Particle Paradise 3 ? Я даже не о цветастом свечении различных аномалий, а более о тех эффектах (всполохах) в воздухе - очень атмосферно ИМХО. К сожалению не знаком с этим модом и не знаю что он из себя представляет, но заранее могу сказать, партиклы не имеющие отношения к оружию меня не интересуют. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Я тут на днях сам объединил партиклы от AF3, ReAnimation Pistol Shotguns (вылет гильзы слева - разные для пестов и автоматов), Shoker Weapons Mod (вылет гильзы справа) и Particle Paradise (новые эфекты свечения аномалий, погоды и пр.) Если надо могу выложить. Правда в SDK потом вряд ли откроется, но в игре работает. Нет спасибо, у меня уже свой particles.xr немного измененный, так что подставить твой уже не получится, да и многое мне не понадобится, например партиклы гильз вообще не нужны, у меня все гильзы в 3d. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER Пожалуйста, не убирайте, плиииз ! В БА-РА-ХОЛ-КУ! То есть при желании ты сможешь поставить себе эти анимации просто перетащив один файл из барахолки в геймдату с заменой. Барахолка - это такой чемодан, который будет приложен к моду и содержать все (более менее нормальные) невошедшие в финал наработки. STRIFER Изменено 5 Июля 2013 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Скажите пожалуйста: 1. Под какой FOV будет мод ? 2. Будет ли реализована стрельба из пестов с двух рук ? В этом случае песты будут востребованы однозначно ! На ТЧ есть мод на стрельбу с двух рук для ПМ, криво правда, но эффектно 1. FOV 75. Настройки положения оружия для других значений FOV делать не будем, то есть если захотите поменять FOV придется самим править положение оружия, хотя это всего лишь один параметр в конфиге, двигающий худ вперед/назад. Особых проблем не составит. 2. Не планируется. STRIFER Изменено 1 Августа 2013 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 13 Августа 2013 По мне так наплевать на смену визуала и мудрённый аПгрейд... Доктор (разработчик) сказал: вморг ! - значит в морг ! Если можно, сделайте разный визуал уникумов от Шустрого и всё "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Октября 2013 ИМХО, нужно сделать правую руку более жывой в момент вытаскивания левой детектора... Иначе ГГ "какбо" членистоногий... "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 10 Января 2014 offtop AI additions для ЗП от Rulix aka Bak при правильной настройке прекрасно дарует безбожно тупым неписям возможность вести бой используя гранаты. 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Февраля 2014 новые партиклы В теме писали, что переработкой партиклов заниматься не будут. З.Ы. Слава Богу, РГД не оранжевая ! 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Февраля 2014 Тогда уже вопрос - почему РГД не оранжевая ? Я так понимаю у автора текстуры (SAM61 ?) это больная мозоль. Потому как выразив восхищение зелёным цветом РГД схлопотал минус в этой теме. В соседней же выразив неодобрение оранжевым цветом РГД - опять минус. И - да, я в курсе какого цвета РГД, но в игре она действительно - оранжевая, а не такая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%93%D0%94-5 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 6 Февраля 2014 Отлично ! А как насчёт дымовых/световых гранат ? Будут ? "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 6 Марта 2014 Экза великолепна ! Но вот наличие на руке легкобьющегося экрана не практично. Вот если бы в обычном режиме он был бы закрыт какой нибудь "титановой" непрозрачной крышкой, а в анимации ожидания ГГ откидывал бы её (крышку) и тыкал что-нибудь пальцем в экран и потом закрывал опять... Эх, фантазии )))) 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 21 Марта 2014 А почему экстрактор влево выплёвывает гильзы ??? На мировых анимках... "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) потому что на мировых моделях используются партиклы ну уж если такая пляска пошла, партиклы же можно пересобрать налево... или ? До этого пока руки не дошли, будет исправлено. STRIFER Изменено 21 Марта 2014 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 27 Марта 2014 (изменено) Вы ГГ научили прикладом орудовать? AI Additional от Rulix-a это уже сто лет как реализует на всей трилогии... Подозреваю, что ты перепутал ГГ с НПС. STRIFER Изменено 27 Марта 2014 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 22 Апреля 2014 и так каждый набивать, эта морока давайте не делать из Сталкера РПГ или пошаговую стратегию !!! "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 14 Мая 2014 Например я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали При убогом оригинальном AI в ЗП, игру можно пройти вообще без сохранений и с завязанными глазами. Прекращайте уже обсуждать преимущества стволов - GUNSLINGER mod - это всего лишь качественный (с технической и визуальной стороны) оружейный придаток к игре. Характеристики стволов каждый будет править под себя и свою геймплейную составляющую игры. 3 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 18 Мая 2014 Ребята, главное не утонуть в мелочах в процессе... Ждём, любим, надеемся ! 2 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndroIDDQD 20 Опубликовано 24 Мая 2014 с экзо-руками. очень рад, что вид рук в екзе не занимает "полэкрана", надеюсь с автоматами также... респект ! "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение