Artworth 1 Опубликовано 4 Июля 2013 STRIFER, здорово сделано, не перестаете радовать. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Кстати, прикрутить анимацию переводчика режима огня возможно? Или это движок уже не потянет? Пока что неизвестно, но работа идет. Скоро узнаем. STRIFER Изменено 5 Июля 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Честно говоря, согласен по всем пунктам. Всегда напрягали эти подсумки и кейсы в инвентаре в сочетании с разными принципами установки аддонов в оригинале и скрипте. При этом жаль саму идею - черт с ними, магазинами, а вот разные прицелы на оружие было бы хорошо. А вообще... калашу, допустим, оптика не больно-то нужна, абакану достаточно и чего-то одного (того же "тюльпана"), СВД и ВСС рассчитаны под ПСО... Выходит, проигрывают, в основном, натовские стволы. А вот апгрейды - это жаль... Оригинальная система убога до идиотизма. Сорри за оффтоп... просто мысли вслух. Изменено 20 Июля 2013 пользователем Artworth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) STRIFER, а возможно ли к модели оружия - того же АК - в игре привязать дополнительную точку партиклов? Суть в том, что хочу реализовать при выстреле не только вспышку у дула, но и дым из затворного окна (откуда вылетают пустые гильзы). Ничего не предлагаю, просто хочется знать... Можно. Так как у меня вылет гильз реализован в анимации 3d моделями, появилась возможность использовать партикл гильз как угодно, вот я использовал его как дым из затворного окна. STRIFER Изменено 3 Августа 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 4 Августа 2013 Mordovan, насколько я осведомлен, партиклы Amik'а только для для ТЧ? STRIFER, молодец, все предусмотрел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 19 Августа 2013 STRIFER, а что если анимацию "вприсядку (Ctrl + L_SHIFT)" заменить на анимацию "ползти", то есть пониже опустить камеру (тут всего пара значений в конфигах) и передвижение сделать более медленным и "рваным". Понятно, что практической пользы минимум - насколько я помню, в сталкере нет мест, где необходимо под чем-то проползти... только для большей вживаемости в роль и атмосферы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) STRIFER, нет слов!!! Казалось бы, мелочь, а насколько живее все смотрится. Я так понимаю, этим же способом можно реализовать раскачивание\тряску камеры просто при ходьбе или беге? В смысле, чтобы не было этого ощущения, что ГГ парит в воздухе. Опять же ничего не предлагаю и не навязываю... просто ваши идеи и их реализация открывают простор для дальнейших правок игры не только в плане оружия. И это здорово. Я пробовал, с первого раза у меня не получилось. Анимация камеры проигрывается только один раз, не повторяется как анимация ходьбы или бега. Второй попытки пока что не было. STRIFER Изменено 18 Сентября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение