Molphar 109 Опубликовано 11 Ноября 2012 я с тобой согласин анимации карявые, но всё же хотелось бы. Изучай любой 3D пакет. Зато реализуешь как тебе будет угодно. Пройдет 2-3 недели и тебе просто это надоест (знаю по свему опыту). Вот так и автору данного мода. Я так понимаю уклон мода чисто реанимации оружия. Вот когда автор завершит работу с анимациями оружия, то тогда и приступит доделывать мелочи к моду (анимированное использование еды, Костюмы разные , худ рук к ним и т.д.) . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Очень понравилось взаимодействие детектора и пистолета. Единственное не понял одного: прицеливание запрещено когда происходит это самое взаимодействие ?Как альтернативный вариант хочу предоставить на рассмотрение следующее: Когда у гг в руках активны детектор и пистолет, то в этом режиме можно целится по методу Cod4 mw 2\3 когда у гг в одной руке был пистолет а рука в которой был нож служила подставкой для лучевой кости руки в которой был пистолет. Т.е. грубо говоря когда прицеливаемся - рука с детектором ныряет под руку с пистолетом , при этом точность стрельбы практически не теряется. http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110926041308/callofduty/images/9/94/MP412_Tactical_Knife_MW3.pngП.С. ни в коем случае не навязываю данную идею на реализацию а лишь на рассмотрение. Да, думал уже о таком варианте, но реализовать подобное, то есть чтобы детектор реагировал на прицеливание и стрельбу, осечки в прицеливании и режимы ходьбы, отыгрывая при этом определенные анимации - это задача очень не простая. Именно по причине сложностей мы и отключили прицеливание с детектором вообще. Все эти взаимодействия и фичи вводимые для них просто так не проходят, зачастую это вызывает кучу побочных эффектов, багов, которые порой сложнее вылечить нежели вводить новую фичу. STRIFER Изменено 23 Февраля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение