YaSoN 63 Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) GeeP_85, то что у тебя стоит на ПСО-3, неправильно. У ПСО-3 такая же прицельная сетка, что и на ПСО-1м2, только кратность у ПСО-3 больше ПСО-1м2 в 2 раза (8 крат против 4). Изменено 16 Марта 2013 пользователем YaSoN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 16 Марта 2013 Почитал тему, скажу следующее по поводу коллиматоров на ВСС. Вчера (в субботу) ездил в СОБР, так вот, хочу сказать, что они используют-таки коллиматоры, там у одного видел, только у него забугорный какой-то был, типа EOTech'а, он ВССом при штурме авто использовал, т.е. в качестве автомата, т.к. Валы у них походу спросом не сильно пользуются, человека 3 с ВССом встретил и ниодного с Валом, хотя в тире валяются. Так вот о чем я, я считаю, что коллиматоры стоит добавить для снайперских винтовок, особенно для СВУ-АС и ВСС в качестве оружия ближнего боя. ПС: кто-там говорил про крупнокалиберки. Поддержал я там в руках ОСВ-96, так вот, ее не то что переносить тяжело, ее в руках, от силы, минут 10 поддержать, не говоря уже о стрельбе. Она мало того, что тяжелая (~12кг), так еще и очень длинная, поэтому с таких девайсов только лежа стрелять, но не как не стоя или сидя.AWENGERПрости, но зачем тебе противотанковый гранатомет? Я понимаю, если были бы танки, но их нет. Для чего тогда они? Не цитируй предыдущий пост, да еще и целиком. Cyclone 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Не знаю как всем, но по моему millenia при создании текстур для АК и ВСС руководствовался такой фотографией: http://4put.ru/pictures/max/561/1725295.jpg Ну не может же сталкер так запустить свое оружие. Если ему жизнь конечно дорога. Да уж где ты эту фотку нашел? И еще один вопрос? Практически все мододелы используют в своих модах несколько неточную модель АН-94, а именно с неперекошенным магазином. Понятно, что при анимировании так легче. Но тут все за реализм. Я порыскал, и нашел такую (правильную): http://4put.ru/pictures/max/561/1725330.jpg Жаль конечно что небесплатную. Так вот к вопросу будет или нет абакан? И чей? p.s. realwolf делал более или менее правдоподобно (там хотя бы ствол правильно двигался по лафету) Что верно, то верно, магазин у Абакана действительно наклонен по той причине, что в ствольной коробке без этого не было бы места для возвратного механизма. http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709690.jpg http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709476.jpg http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002710/2710053.jpg http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709939.jpg http://4put.ru/pictures/max/561/1725476.jpg ПС: STRIFER, я думаю эти фото должны помочь понять автомат не только снаружи, но и снутри. Изменено 18 Марта 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 22 Марта 2013 STRIFER, так что насчет Абакана? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 24 Марта 2013 Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него. Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций 1) Быстрый бег (с X на Left Shift). 2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt). 3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V). 4) Гранатомёт (с V на 5). 5) Бинокль (с 5 на "B" ). 6) Возможная рукопашка (на H на шестом слоте вместо привычных вечных болтов). Насчет этого поспорил бы, т.к. у меня, например, некоторые перечисленные клавиши забиндены для других функций, да и для многих стандартная раскладка более удобна, чем выше перечисленная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 25 Марта 2013 STRIFER, а что ты можешь сказать по поводу противогазов аля Метро? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 25 Марта 2013 Не знаю, как многим, но анимация убирания/доставания, честно говоря, скучновата, а так вроде отлично. А анимки перезаряжания, я так понимаю, рандомны? И такой вопрос, терзающий меня уже достаточно долго: можно ли осуществить такое, что если магазин перед перезарядкой был не полный, то проигрывается анимация перезарядки №1, если был пустой, то анимация №2? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 25 Марта 2013 SanekEd, какая же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 25 Марта 2013 YaSoN Вообще нет, но есть одна теоретическая возможность, которую никто не хочет реализовывать. SanekEd, так что за возможность то? Расскажи, не томи Ну так иди и в ЛС расспрашивай, зачем тут оффтопить? Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 27 Марта 2013 А, по-моему, перезарядка Кардена самое то Правила цитирования. Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Человек из ролика не имеет ни малейшего понятия о перезарядке. При таком обращении с затвором задержка обеспечена. На видео - "щадящий" вариант, потому как "всухую гонял". Был бы патрон - был бы незахват. +100000 П.С.: Дабы, наконец, покончить спор по поводу перезарядки у АС левой рукой, предлагаю с позволения STRIFER'а провести голосование: за и против подобного. Большинством голосов и решим, какую перезарядку нам видеть в игре. Изменено 28 Марта 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 28 Марта 2013 STRIFER, впринципе полностью с тобой согласен А что по поводу Абакана, каким он будет (моделька уже есть или нет)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Будет унифицирован с ак-74 я думаю (магазины, прицелы).Вот это правильно Достойной модели пока что нету, будем ждать.Действительно, перерыл всю банану и не нашел ни одной нормальной модели. Посмотрел на Абакан в БФ3 и КоД БО 2 - тоже не очень (ни на одной магазин не отклнонен вправо, везде как на калаше: строго вертикально; и не только магазин, но и в остальном в моделях имеют недочеты место быть) Изменено 28 Марта 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) MaxPlayer, зато в БО 2 есть другие отличия от реал образца (например ДТК и прочие отличия во внешнем виде). Всё, заканчиваем оффтоп Изменено 28 Марта 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 29 Марта 2013 Руки из metro 2033 забракованы из-за слишком больших пропорциональных отличий от остальных, пистолеты в данных руках выглядят просто ужасно.А можно на это посмотреть, так ради интереса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) STRIFER, нда, это выглядит ужасно , хотя, имхо, если взять текстуры из метро и подогнать под какие-нибудь твои руки, то может что-нибудь и выйдет Изменено 30 Марта 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 30 Марта 2013 GeeP_85, поддерживаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 31 Марта 2013 STRIFER, что сейчас в шахтах разработки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) ...И того 3 костюма для свободы - легкий "ветер", средний "ратник", тяжелый "страж". А что по поводу научного - по типу СЕВЫ (в ТЧ с таким визуалом щеголяет Угрюмый на Арм. складах) - планируется ли ?Схожий вопрос, только он касается еще и экзоскелетов — будут ли они для каждой группировки свои, или будет стандартно один сталкерский экзоскелет? И еще один вопрос: будет ли в твоем моде ВСК-94? Сорри, если такой вопрос задавался. Изменено 1 Апреля 2013 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 1 Апреля 2013 STRIFER, по поводу ВСК, посмотри вот это: http://csgo.gamebanana.com/skins/120729 , по-моему, то что доктор прописал как в плане модели (хотя если поискать, то можно, наверное, найти и лучше, поэтому, конечно не 100%, но все же), так и в плане анимаций (особенно доставания и перезаряжания хотелось бы видеть нечто подобное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение