S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Думаю у этих объектов есть время жизни и они исчезают когда время кончается. По принципу болта. Изменено 20 Января 2013 пользователем S.t.A.l.K.e.Z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 10 Марта 2013 Сразу оговорюсь касательно его текстуры, да, она слишком светлая, просто проблема текстур из contract wars в том, что свет нарисован прямо на текстуре (старый метод), и некоторые участки модели, в основном нижняя часть практически черные, и если затемнять текстуру то эти участки становятся ну совсем безобразно черными. А что мешает, собственно, затемнить не всю текстуру, а создать маску для коректирующего слоя и мягкой кисточкой выделить те участки, которые затемнять не следует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение