РикошетТ 533 Опубликовано 5 Января 2012 Это шедевр о_О YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 14 Января 2012 (изменено) ruslanikus, можно. Детектор - шикарный, только по-моему "лампочка" через модель просвечивает. шейдеры и все остальное, связанное с детектором в точности соответствуют оригинальным. Так что тут уже ничего не поделаешь. STRIFER Изменено 20 Января 2012 пользователем STRIFER YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) STRIFER, шикарная работа, но вот бег поправить надо, дулом надо чтобы смотрел пистолет вверх и движения резкие, так же левая рука такое ощущение, как будто локтем бьет кого то Ну вот это уже похоже на критику. Почему пистолет должен смотреть дулом вверх? На счет резких движений, думаю действительно сделаю чуть быстрее, просто остерегался перебрать левая рука, не знаю там локтя вообще не видно, просто я не совсем понял в чем там ошибка, подробное описание приветствуется. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 12 Ноября 2012 STRIFER Используй вот эту красавицу: _http://gamebanana.com/css/skins/91762 Открытый ACOG если будешь использовать бери из BF3, но там проблемы с текстурами. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 12 Декабря 2012 STRIFER, все круто, но ты проверял на 4х3 разрешениях анимации? Я вот недавно сделал нож, а товарищ с квадратным монитором закидал меня хорошими словами YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 18 Декабря 2012 k01jan, возьми да сделай умный блин нашелся. Если подумать найдется много проблем, типа невозможности одеть магазин в котором есть патроны, а нужно будет одевать другой магазин, специально созданный для использования в качестве аддона. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 2 Января 2013 STRIFER используй для севы модель из COD BO пилота, желтые которые, если нужно скину их ретекстур под пыс севу. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 26 Февраля 2013 STRIFER при анимации перезарядки в глаза бросился только патрон, у тебя он как-то сам выпрыгивает из магазина Посмотри видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fz_kKQxxy1w#t=66s YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 26 Февраля 2013 STRIFER я лично заметил при обычной скорости патрон, но если по-другому выглядит не красиво, то не страшно. Еще б при выстреле из ПГ "подпрыгивание" планки прицела посильнее сделать. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 25 Марта 2013 YaSoN, никто не реализует без исправления движка. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 25 Марта 2013 Я могу выложить исходный файл "тактичной" перезарядки левой рукой, цепляйте на всё что можете и наслаждайтесь. Это игра, здесь нужно разнообразие. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 1 Апреля 2013 STRIFER, чтобы реализовать ЛЦУ, нужно создать дополнительный джойнт и к нему привязать текстуру с точкой, на эту текстуру используешь такой же шейдер, как и на коллиматорных прицелах. Далее проклинаешь всех и двигаешь этот джоинт в анимации, пока он не будет по середине экрана. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 6 Апреля 2013 Чтобы реализовать шлемы через модель, а к бонусу ноги, достаточно сделать скриптовый худ от 3 лица. :ny_biggrinsanta: 1 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 16 Июня 2013 Считайте что магазин привязан леской к пузу ГГ. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 3 Августа 2013 Artworth, ты можешь сделать это конфигами. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 13 Августа 2013 GeeP_85, ты только что сам продемонстировал новые секции для оружия. 3 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 21 Июля 2014 А чо бы не котиков использовать вместо глушителя? 2 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 26 Июля 2014 Нафиг ваши фляги и бутылки, коробочка сока рулит, пьешь одной рукой сок, второй с пистолета постреливаешь. 2 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) @warwer, не лагает жи Да и в этом моде гильзы анимированы в худовой модельке при стрельбе. Изменено 5 Августа 2014 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Августа 2014 @Linear, поднимаешь ствол вверх на 45-55 градусов примерно и вуаля, мыщца не затекает от веса ствола. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение