[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Хм, всё гораздо проще чем кажется, усиление или покупка нового, более мощного железа в разы решит проблему пролёта сквозь руку . По существу анимация не плохая, не сказать что бы отличная, но видно, что постарались над ней, по сабажу очень хочется знать, где же достать плагины импорта экспорта .skl файлов из 3dsMaх в SDK? Ибо первый как то роднее чем Maya8.5 той же фирмы. при запуске с фрапсом, который в свою очередь показывает количество фпс в реальном времени, у меня стоят цифры от 90-110, а для комфортной игры доcтаточно 30, так что железо тут совершенно не причем. На счет экспорта - плагин для экспорта макса у меня установлен из полной сборки плагинов, выложенных на сталкер инсайд для sdk 0.7. Корректный импорт анимаций в макс, на сколько я знаю, не существует. STRIFER Изменено 20 Августа 2011 пользователем STRIFER С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) *Shoker*, на руках типа CS:S и CoD:MW2 делают, потому что проще работать и хват сделать, и скелет свой, и удобнее работать, плюс можно увеличить его (скелет), тем самым уменьшить прожорливость SDK вот мы с одной планеты, решительно согласен с вышеизложенным. STRIFER Изменено 27 Августа 2011 пользователем STRIFER С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) STRIFER, а чего так странно в руке заряд вертит когда вставляет? Знаю, что переделывать нет желания, но может спокойно его положить? Спокойно ложат буквально везде, мне же нравится что-то новое, новые идеи, странности. А если по внимательней посмотришь, то нет ничего странного. Прежде чем передернуть затвор гг предварительно достает заряд, чтобы секономить пару секунд, далее после передергивания затвора просто переворачивает в руке заряд, чтобы было удобно его вставить - вот собственно и вся странность. STRIFER Изменено 23 Декабря 2011 пользователем STRIFER С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) WARWER, можно. STRIFER, это не ПМ. На банане есть в разделе модели\пистолеты, правда без текстур, но с развёрткой. Я знаю, там есть отличные модели, очень детализированные, даже две, но без текстур какой от них толк? я текстурить вообще не умею, и текстурщика у меня нет. По сему я просто взял лучшее, что есть- этот НЕ ПМ с замечательной текстурой от milenia, если можете предложить что-то лучше, заменю. STRIFER Изменено 10 Апреля 2012 пользователем STRIFER С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 12 Февраля 2012 WARWER, размыть можно и в ФШ и даже в паинт.нет. Что же дело до увеличения только в прицеле, думаю нельзя. С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 13 Ноября 2012 STRIFER, не слишком ли круто давать рядовому костюму дорогие oakley перчатки? С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 2 Марта 2013 Да ну, текстура там была сделана аналогична форту 12. Ну ты понял про какой я имею в виду. С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Авторы те же, что и у Форта-12. Изменено 2 Марта 2013 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) Привет, давно не заходил сюда. Смотрю визуалы рук улучшаются, может быть на следующем видео покажешь, как они выглядят in game? С каждым видео буду показывать потихоньку. STRIFER Изменено 4 Марта 2014 пользователем STRIFER С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 31 Мая 2014 Хотел спросить, возможно ли с учётом того, что есть человек который понимает х-rау, сделать разные звуки гильз? Скажем на песке звук выпадения гильз отличался бы отзвука на дороге или травы? По моему было бы неплохо ввести такое. 2 С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 8 Июля 2014 @Zabovar Ravenov, ну вводят её потому что это один из билдовых стволов, не дошедший до релиза тч. Автор решил возродить данный тип оружия. Кстати не так уж и однотипен этот "ствол". Во первых это большой магазин на 50 патронов, во вторых специальный боеприпас высокого пробивного действия, в третьих задумка в виде исчезающих во время стрельбы патронов, а так же встроенный коллиматорный прицел. И ещё очень много можно перечислять достоинств данного агрегата... 1 С ТЧ не работаю. Вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение