Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shoker* 322 Опубликовано 22 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Чисто на шейдерах такого не сделать. Вы делаете повторный рендеринг сцены с другим FOV? Вроде того, но там не повторный рендеринг. На самом деле там один кадр рендерится картинка в прицеле и сохраняется в таргет (на экран не выводится), а следующие 1-3 кадра рендерится картинка вне прицела, и так по кругу. FPS формально не падает, но по факту часть кадров отдаётся на рендер картинки в прицеле. Тоесть FPS разделяется на кадры вне прицела и кадры внутри прицела. В игре падения вообще не заметно. Изменено 22 Августа 2015 пользователем *Shoker* 2 8 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Отлично сделано, судя по видео. Как только появится возможность протестить, поставлю и буду играть. Надеюсь, впечатления будут только положительными. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kv0 77 Опубликовано 28 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 АКС-74У & АКС-74УБ [уник] Финальная версия Ксюхи с визуальным апгрейдом. В конце ролика также показана новая фича - регулировка интенсивности прицелов ночного видения. 4 14 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Хашим 85 Опубликовано 6 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Изменено 6 Октября 2015 пользователем Kirgudu 3 43 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Всегда хотел спросить; почему бинокль не встроить в шлем костюма, все-таки продвинутые технологии и все такое? p.s. типа нажал на кнопочку и оптика для глаз чудесным образом превращается в бинокль, с выведением разной инфы на табло. Условие; этот девайс должен быть только на экзоскелетах. 2 1 Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 @Ahat, думаю это лишнее. 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jackard 208 Опубликовано 3 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 АК-74М / ГП-25 / ТГП-А Первое автомат с подствольным гранатометом закончен. Естественно, легко он нам не дался. Были вылечены множественные баги гранатомета, в основном оригинальные. Глюк с уменьшением веса оружия после активации пг (если с неактивным пг оружие весило например 3.5 кг. то после активации вес уменьшался до 3.3). Баги со сменой типа гранаты, даже не буду пытаться их описать. Не обошлось и без улучшений. Мы поменяли скорость полета гранаты и теперь она равна реально существующей. Так же была исправлена в лучшую сторону схема полета гранаты в прицеливании. В оригинале она работала как-то совсем странно. Если игрок целился дальше расстояния полета гранаты она падала в нескольких метрах от гг... ШТЫК Новый вид ближнего боя - штык-нож. Преимуществом штыка перед быстрым ударом ножом является скорость. Для нанесения быстрого удара ножом необходимо убрать активное оружие, произвести удар ножом, вернуть оружие в боевое положение. В случае, когда на оружии установлен штык, удар происходит практически мгновенно. Более того, штык бьет дальше ножа. Рассмотрим как это работает. Штык устанавливается на оружие через апгрейд у механика. Снять в ручную или выкинуть штык-нож нельзя. Если оружие со штыком оснастить подствольным гранатометом или глушителем штык автоматически снимается (если эти приспособления мешают штыку) и так же возвращается на место после снятия пг и пбс. Например, на АН-94 можно будет установить одновременно штык и пг - конструкция позволяет. Для быстрого удара ножом или штыком используется общая клавиша. 2 30 1 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Шикарно конечно, но удар штык-ножом... ГГ и так автомат держит на почти вытянутых вперед руках, а при ударе просто совсем выпрямляет их. Так сильно не ударишь. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Мда, посмотрев эту тему и видео в ней, просто опускаются руки делать какие либо моды\аддоны. Наверное, не у одного меня. Ведь ребята делают такие восхитительные вещи, а мы, простой люд... Эх! Единственное, что не по душе - так это то, что длинное запястье перчаток (которое мне очень нравится), из первого видео, буквально "приклеено" к предплечию. Не знаю, как ГГ смог натянуть перчатки на руки... А так - восхитительно. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 2 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 @Romark, основная цель - ближний бой, как я понимаю. Ящички тоже можно разбивать, вполне. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Думаю кровососу в рожу ткнуть Ш-Н то что нужно. 2 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Да. Что называется, "обругали с ног до головы" бедный нож. А ведь никто не говорил и не снимал видео о старом советском штык-ноже. Это ж современный образец, судя по видео. Разрабы могли и тот же вакидзаси или танто вставить, чтоб людей на пополам рубить, чего скорее всего ждут ярые противники этакой фичи. Но это конечно же не свойственно штыковым ножам. И прежде, чем возмущаться по поводу ножа, стоит подумать, каково трудно хотя бы реализовать такую фишку, причём с высоким качеством. Разве я не прав? А уж для каких целей применять штык-нож - это уже для каждого индивидуально. Лично я бы вряд ли стал резать хлеб штык-ножом или тыкать в стены. Это тоже самое, если бы я пытался стрелять с деревянного автомата, или одеть валенки, чтобы, наступив в воду, не намокнуть. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 3 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 стоит подумать, каково трудно хотя бы реализовать такую фишку, причём с высоким качеством. Разве я не прав? Поддерживаю. Вот тут некоторые начали спор о целесообразности и реальном качестве штык-ножа. Не берусь судить - не знаю. А в видео очень понравилось, когда на лезвии играет световой блик, и при движении по штык-ножу ползет тень. Конечно, всё это не поможет убить кровососа или нарезать хлебушек тонкими ломтиками (), но глазу приятно. Да и тема эта не о ТТХ оружия. Вы еще начните рассуждать о гаусс-винтовке: можно ли из нее попасть белке в глаз? 2 «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Правильный штык не должен блестеть, дабе не раскрывать позицию. Также согласен с E2S: Сильного удара прямыми руками не нанести, замаха нет, грубо говоря. С телефона, тел. режим чет не включился. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Оффтоп перенес в "Вооружение...". 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Joendy 1 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) Отдача реализована странно. Во время стрельбы автомат так быстро подскакивает вверх и возвращается в нормально положение, что больше напоминает припадок эпилептика. Я понимаю, что старались изобразить отдачу анимацией, а не "дрожанием" камеры, но выполнено это страшно. Ну не могут руки так быстро вернуться в нормальное положение. Еще вопрос по отдаче. Автомат слишком сильно подпрыгивает! При стрельбе с 5.45! Даже представлять не хочу какой нибудь АКМ. Отдача должна быть такой, как на этом видео. Изменено 6 Ноября 2015 пользователем Murarius 2 2 Ссылка на комментарий
Joendy 1 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Joendy, никто не запрещает вам сделать лучше и выложить на всеобщее обозрение. В том-то и дело, что я НЕ ДОЛЖЕН лезть в чужие моды. Если взялись делать оружейный мод, то пусть его делают по нормам реального оружия, зачем изобретать колесо заново? Я не говорю об уроне, но делать отдачу сильнее, чем в реальности - глупо. Смешно, когда у майора СБУ выпрыгивает оружие из рук из-за отдачи, неправда ли? P.S. Люди уже не в состоянии воспринимать критику. Если им что-то не нравится, то всегда просят "сделать самому". Потом, после релиза мода, сами же будут писать разработчикам мода, что сделано что-то не по их нраву. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Joendy 1 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jackard 208 Опубликовано 5 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Защищённый КПК Анимированный КПК состоит из двух анимаций - активация и деактивация. Как только игрок совершает вызов КПК активный предмет в руках автоматически прячется, играется анимация доставания КПК, включается интерфейс. При выходе из интерфейса играется анимация убирания КПК и автоматически в руки возвращается предварительно убранный предмет (если таковой в руках был). Эта фича немножко привносит реализма. Мы видим как герой достает девайс и активирует его и чувствуем, что это отнимает время. Интерфейс не включается мгновенно. Я постарался сделать активацию максимально быстрой, чтобы в последствии медлительность не начала раздражать игрока. На данный момент задержка занимает 1.2 секунду. Дабы добиться еще большей динамики реализована мини-фича. Если игрок использует какой либо предмет не привязанный к определенному классу (те предметы которые нельзя носить в руках - прием аптечек, прием пищи, быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты, кпк и т.д.) анимация убирания активного оружия играется в два раза быстрее. То есть, если например при доставании кпк у вас в руках калаш, он будет убираться в два раза быстрее, чем если бы убирался при замене на пистолет или на бинокль. Тем самым быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты или прием препаратов совершаются чуть раньше, чем прежде. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем Jackard 7 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 анимация убирания активного оружия играется в два раза быстрее не к чему. Разрыв шаблона, да и не достают планшетку, когда опа горит. Разве что для аптечек оставить.. 2 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) По моему, на данный момент это лучшее оружие из всей серии S.T.A.L.K.E.R. То, что мододелы сразу расхватают на свои моды после релиза, да же нет сомнений. Ребята молодцы, делают действительно что-то новое красивое и реалистичное, а не очередную никому не нужную "поделку". Не понравилось только два момента - глушитель на АКСу (похож на... "колбасу". С АК-74 переставить, и будет ОК), и тактический фонарик - корпус как-то великоват в диаметре. В остальном отлично всё, желаю команде мода успехов в работе! Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти