Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Вопрос сразу по поводу рпг7в. Будет ли РПГ7 идти сразу с прицелом пго или он будет цепляться отдельно? Честно говоря с механическим прицелом стрелять с рпг7 трудновато, проверенно на личном опыте. 2 Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) В видео по анабиотику, пузырёк как бы падает их рук ГГ. Нельзя бы его использованную модель после пробуждения ГГ около него спавнить. Чуть реалистичней будет. В инвентаре патроны изображены как будто в коробках. То есть ГГ их во время перезарядки по одиночке вставляет? Не лучше ли будет вместо коробок сделать магазины оружия? YaSoN Не понял, что ты имел ввиду. Ах да, есть момент, что магазин в пушке не до конца, а наполовину разряжен. Так получается, мы перезаряжаем пушку, а в рюкзаке у нас половинный магазин лежит. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 3 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) вместо коробок сделать магазины Ага, будем, например, P90 магазинами от 5-7 кормить Далеко не все магазины под один и тот же патрон взаимозаменяемы. @Капитан Кузьмичёв, возьмем патрон 5.56. Им питается куча автоматов в игре. Ты предлагаешь заменить коробки с патронами на магазины. И если, например SA80 и LR300 "жрут" один и тот же магазин от M16, то к SG 550 он уже не подойдет, хотя патрон одинаковый. Вводить для него другие патроны? Тоже самое и с патроном калибра 9x39 - у Вала и ВСС магазины взаимозаменяемы, а с ОЦ-14 нет. Тоже особые патроны и для Грозы? И так до бесконечности. Теперь думаю доходчиво объяснил несостоятельность идеи. Изменено 8 Марта 2015 пользователем YaSoN 4 Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) @Капитан Кузьмичёв, бутылек валятся на земле после пробуждения, пересмотри первое видео по анабиотику. Рожки, магазины и обоймы это лишняя и не особо нужная возня, главное только, чтобы ворлд модели коробок красиво были переделаны и будет шик. Изменено 9 Марта 2015 пользователем RiLi 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 Кстати, когда ГГ перезаряжает оружие, можно переключиться на другое сразу, а звук перезарядки того дальше проигрывается. Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 @Капитан Кузьмичёв, такая проблема есть только в ТЧ. 2 Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 А что на счет новых анимаций оружия? а то все обсуждают новые и новые фичи, а нового оружия пока не видно. Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. XaHTeP 71 Опубликовано 10 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) А теперь новости с полей разработки: ГЕРКУЛЕС Видео не будет т.к. он сделан на анимациях бутылки с водой. АКСУ Изменено 12 Марта 2015 пользователем Murarius 15 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jackard 208 Опубликовано 17 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 SIG-SAUER P220R 14 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 как продвигается работа? SIG какой-то... ну не плохой, но по сравнению с предыдущими работами - так себе. Хотя должен быть абсолютно таким же, как и все - прекрасным. Но... 1 1 3 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 @Elz, вообще, хотелось бы конкретику видеть. А то "раньше сахар слаще был и вода мокрее" - это как-то мало что дает для обсуждения. Спасибо. 1 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Meister 3 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) STIFLER,_как вы вообще додумались до такой замечательной идеи?_И был ли у вас опыт до начала разработки вашего мода?_Если нет, то где и как вы этому научились? Ник автора - @STRIFER. Kirgudu Изменено 19 Марта 2015 пользователем Kirgudu 2 1 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Конкретика... Вообще это сложно сказать про сиг, по скольку он идеален.. Ничего лишнего, все как надо, но в этом то вся суть.. В каждой анимации была какая то своя изюминка, что то свое, а тут мы просто выдергиваем магазин и вставляем новый. Наверняка я ничего не прояснил, и скорее это звучит как "Треп зажравшегося диванного комментатора". Это не в коем случае не критика, просто впечатление от просмотра такое, и думаю, да в принципе уверен что ничего менять не надо 5 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) тут мы просто выдергиваем магазин и вставляем новый Вот более расширенное видео о геймплее с Sig-Sauer (в двух вариантах: 1) обычного (P220); 2) с удлиннённой обоймой (P220R), ЛЦУ и глушителем) и не только. Что из нового: постэффект от полученного ГГ хита, новые звуки для "Пустынного орла" (с установленным ЛЦУ). P. S. Будет намного лучше, если сам автор темы представлял бы видеоматериал с подробным описанием, как и раньше, когда было интересно не только на ютубе посмотреть, но и здесь почитать его личный комментарий к видео о ходе разработки, каких-то нюансах и деталях рабочего процесса. После этого и обсуждение как-то сразу шло с параллельным фидбеком разработчика на задаваемые вопросы. Чувствовалось, что тема жила, а теперь по причине недавних разборок она может запросто крякнуть. Очень жалко, даже не верится. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Jackard 2 2 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Jackard, мое мнение, на счет геймплея, наверно не в тему, но все же всю динамику убивает это разделение ходьба - бег, конечно в зоне не бегают, и все такое, но удирать от противников на такой скорости старушки это чересчур. Можно сделать аля бф, бег и очень быстрый бег, иначе действительно нелепо получается. Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Можно сделать аля бф, бег и очень быстрый бег, Ну скорость обычного бега вроде как быстрая, особой потребности не вижу вводить "пятую скорость", так как она уже по умолчанию. Чисто личное мнение после игры в один известный глобальный мод(бета-версия), где значительно чувствуется медлительность ГГ даже при беге. Меня больше интересует постэффект от полученного хита. Я бы поярче его немного сделал с более фактурной текстурой крови ( хороший аналог есть в Сурвариуме), а также замедлил бы лечение аптечки, очень уж быстро хилится ГГ на мой взгляд. Понятно, что шприц предполагает быстрый лечащий эффект, но хотя бы трёхсекундная задержка не помешала бы (имитация поступления в организм лекарства). Изменено 18 Марта 2015 пользователем Jackard 3 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Jackard хит как я заметил это замыливание экрана красным, а нельзя ли сделать еще все черно белым, и скриптово стрельбу пригулишть? Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) сделать еще все черно белым, и скриптово стрельбу пригулишть Ну приглушение там точно есть, после взрыва гранаты это заметно. При попадании в ГГ тоже приглушение хорошо бы выглядело, но только во время сильного кровотечения, которое будет дополнять повышенное сердцебиение. Чёрно-белый экран реалистичности не прибавит особо, а вот размытие в движении (блюр вроде такое называется) и попеременная фокусировка ГГ (типа теряет уже сознание) было бы не лишним. Жду не дождусь ещё анимации смерти ГГ от первого лица. Момент такой важный, надеюсь доберутся до него разработчики (если вообще захотят этим заниматься). Уже есть мысли о реализации. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Jackard 1 3 Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Геймплей очень порадовал: кажется, теперь буду таскать с собой именно пистолет как вторичку, а не какой-то другой ствол - хотя бы из-за шикарных анимаций))А еще мне стало уже как-то дискомфортно в сталкере: после BF'а и Shoker'а все время ищешь хитмарки, а здесь их нет, и... Постоянно кажется, что мажешь/ Это так, намек)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти