Это популярное сообщение. Murarius 10 541 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Что следующее Вы будете разрабатывать? Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mr.Rifleman 69 Опубликовано 2 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) А тем временем.... Ночник(пока в хай-поли варианте) для оружия стандарта НАТО(На планку Пикатинни): ПН23 (Показать) После долгих обсуждений с Хамзатом, остановились на нем. З.Ы. Присутствуют отступления и упрощения. Изменено 2 Марта 2015 пользователем Mr.Rifleman 17 1 Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Просто великолепно! Не хуже, чем в последних шутанах - бинтую, не особо разбираясь что именно. Отличный работа Один вопрос - какой используется FOV? Если брать повыше оригинального, не будет ли видна кхм... "примитивность" и простота анимации?Или та часть, что обрезается экраном, тоже выполнена на "ура"? FOV разбит на две части - мир и худ, оба настраиваются в конфиге отдельно, миру можно выставлять любой fov, хоть 250, если не менять fov худа оружие всегда будет на своем месте и ничего не вылезет в обзор. STRIFER Изменено 2 Марта 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Не понятно мне совсем, а почему на прицелах для забугорных стволов надписи на русском? И будут ли на текстурах прицелов (да и у всего оружия) имитироваться потёртости краски на углах? И что с того? Прицел российский, но кронштейн у него для пикатинии. И не факт, что он будет стоять только на забугорном оружии, это может быть и СВ-98, и даже возможно ак-12 в будущем. STRIFER Изменено 3 Марта 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Аптечки Заменены оригинальные модели мировых аптечек. Так же, заменен шприц-тюбик из метро 2033. Модели и текстуры за авторством Synap. Скриншоты (Показать) 1 29 1 Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Аптечки отличные. Будут ли к ним новые иконки в инвентарь? И к чему вообще будут новые иконки? Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @Xtreme1993, Вы как будто в иконки собрались играть, кому что а вам иконки. Ну посмотрите вы видео на канале, что не ясно что иконки меняются на соответствующие моделям? 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @GeeP_85, не спорю - иконки не главное, но, например, меня очень сильно раздражает когда иконки кривые или не соответствуют моделям. Но в принципе их самому не трудно поправить. Тем более я сомневаюсь, что разработчики мода уделяющие столько внимания разным деталям пропустят такую мелочь как иконки. 3 Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 @Xtreme1993, @Outlaw, специально для вас: STRIFER писал(а): Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @STRIFER, на картинке (что самая первая) изображено 3 аптечки, одна из которых открыта и там мы видим внутренности пенальчика. Это тонкий намек на какие-то будущие изменения аптечки, или же это просто сделано для красоты рендера? Для красоты рендера, не более того. STRIFER Изменено 4 Марта 2015 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 @STRIFER, А у вас есть в планах такая фишка: при перезарядке автомата(пистолета,дробовика) после полного проигрывания анимации презарядки , чтобы на земле спаунился магазин (обойма , отстреляный патрон)? Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) @jenek96, на ap-pro задавался подобный вопрос, цитирую:"Во первых будет куча лишних моделей, то есть нагрузки больше, во вторых на многих пушках будут разные магазины и писать под это дело придется какой-нибудь новый скрипт. Пока делать не собираемся, но и не факт, что не прикрутим позже." Изменено 5 Марта 2015 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 @XaHTeP, Все понятно , с одной стороны да , будет нагрузка на железо.. Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Будет ли реализована такая фишка как: шелмы от 3го лица, оружие за спиной от 3го лица как в ЛА, и смещение камеры при упитарнии в стену от первого лица, тоже было в ЛА. ? Зачем нам шлемы от третьего лица? У нас здесь не Лост альфа. Оружие за спиной туда же. Смещение камеры не будет и вот почему. Представь ситуацию когда ты пьешь водку и упираешься в стену, бутылка водки залезет в камеру - это 100%. Так же возможны проходы в камеру и с другими анимациями - релоады, включение налобника и т.д. STRIFER Изменено 6 Марта 2015 пользователем STRIFER Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Наложение звука выстрела. Небольшая правка, которая исправляет оригинальный недочет/вариант проигрывания звука выстрела. По дефолту звук выстрела обрезается когда происходит следующий выстрел, правка позволяет накладывать звук друг на друга, не обрезая его, тем самым очередь звучит менее обрывисто, сглаженно. Видео тест (Показать) 1 22 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 655 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) А какая разница, есть наложение звука выстрела, или нет. Движок игры ( что в ТЧ, что в ЧН/ЗП ) всё равно не может нормально воспроизвести ни одну очередь - запинается через раз. Вот если бы можно было как то исправить эти запинания... Незначительная, но разница в звучании все же есть. Еще хотелось бы добавить, что данная правка не требует никаких доп. работ в визуальном плане, если вдруг кто подумал, что будет тратиться лишнее время на пустяковую, едва заметную правку. Есть и ладно, не мешает же. STRIFER Изменено 6 Марта 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Да это очень уместный фикс особенно для дробовиков, рг-6. Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 хуже от этой правки, во всяком случае, не будет. Тем более, я не думаю, что на её "разработку" ушло много времени 3 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Сейчас, наверное, фигню спрошу, но при определённой модернизации оружия с интригованными прицелами эти прицелы вечно жёлтые (в темноте хорошо видно с ними). Но в других ситуациях плохо видно. Будет ли реализована смена контрастов (или как-то так) прицела? То есть такая модернизация оптических прицелов будет удалена? У нас прицелы вообще сквозные без какой-либо подсветки, можно посмотреть в демонстрации тоз-34. STRIFER Изменено 6 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) @Капитан Кузьмичёв очевидно говорил про апгрейд у техника под названием "высококонтрастный прицел", при котором появляется желтизна изображения в прицеле...У меня же вопрос в другом: я конечно понимаю, что это может занять достаточно много времени, но - по поводу подъема/смещения камеры при подходе к стене... Пусть ГГ при приближении к ней вплотную во время еды питья просто отворачивается от нее немного в сторону. Тогда камера не будет залезать в бутылку/батон. Можно ведь как-то скриптово, наверное? Оружие у Шокера поднимается ведь... У нас же апгрейды перелопачиваются по полной, убираются лишние блоки типа смены калибра и т.д. Вот этот прицел тоже туда же пойдет. Ну скриптами то можно будет, но опять же, делать всякие костыли придется, настраивать, смотреть как пашет со всеми анимами, в общем возни там много на самом деле, хотя в теории и кажется, что просто. А результат - простое смещение худа назад...Как-то сомнительно. Я вообще хотел анимированно это делать, но Sin! и я пришли к выводу, что игра не стоит свеч. STRIFER Изменено 6 Марта 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти