Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 @warwer, Зачем попрошайнечество? Просто интересуюсь.. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Единственный вариант - чтобы не было видно что бинтуется. Есть только один вариант, который будет смотреться более менее нормально как на этой гифке. Бинтовать надо выше локтя (бицепс) и сделать это так, чтобы самого бицепса видно не было. STRIFER А если просто перетяжка жгутом ? Все варианты неоднократно пережевывались уже в теме, но кое-кто обязательно предложит еще раз то, что реализовать не получится и перезапустит процесс обсуждения. Это я не о тебе. STRIFER Изменено 9 Февраля 2015 пользователем STRIFER В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) у сталкеров же всегда будут попадаться булыльки лишь с одной дозой А перепаковщик этого всего добра будет? Чтобы например 3 таких одноразовых бутылька превращались в 1 полный и т.п. Думали об этом. Пока не реализовано и не факт, что будет. STRIFER Изменено 11 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Касательно бинта, а что если сделать также, как это реализовано в Dying Light? ИМХО, самый оптимальный вариант. Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @YaSoN, было бы неплохо выложить видео с этим моментом Изменено 12 Февраля 2015 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @GOLDEN KINDER, , например. Смотреть с где-то 6:35. Поиграл уже, что-то в этом роде я и описывал ранее, перевязать так, чтоб не было видно что перевязываем. STRIFER Изменено 12 Февраля 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) STRIFER, а ты собираешься заменить худ бинокля? Ведь старый как-то не особо подходит под новую модель. Я вот сделал, чтобы показать, что я хочу увидеть в моде, может и тебе пригодится.С альфой:http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3cacedfd1b05a815713e4d59447dc2dcВ игре:http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2a216e5a41f63f1788007d45150c7963 Хорошо получилось. Мы планируем замену, автор модели бинокля будет сам рисовать 2d текстуру. STRIFER Изменено 14 Февраля 2015 пользователем STRIFER 1 2 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Анабиотик Оригинальный анабиотик - не уверен, но кажется это пилюля (таблетка). Если же выбросить ее на землю то размером она с кулак, не буду задаваться вопросом как герой должен ее проглотить... По нескольким причинам мы решили заменить таблетку на жидкий препарат, который принимается вовнутрь (проще говоря выпивается). 1. Анабиотик сразу же валит героя наповал после приёма, исходя из этого можно сказать - жидкий препарат подействует гораздо быстрее пилюли/таблетки (растворяется дольше). 2. Анимировать одну таблетку было бы как-то банально, анимация получилась бы довольно скучной, а использовать многоразовый бутылёк таблеток и делать редкий препарат неодноразовым не хотелось (дисбаланс). Маленький бутылек с жидкостью показался нам лучшим решением, он одноразовый, подействует быстрее таблетки. 30 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) А почему на пузырьке название препарата написано на русском языке, а под ним идут строчки на английском? Может всё русифицировать или задумка такая была? P. S. Будет ли у игрока возможность опционально выбирать (вплоть до полного отсутствия всего) элементы худа? Текстура неокончательная, будет дорабатываться. Опционального отключения каких либо элементов худа не будет. STRIFER Изменено 14 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) @STRIFER, Очень хорошо! Единственное но: где тряска рук у гг? Это же выброс! ГГ по-идее плохо должно быть, а препарат он принимает настолько бодро, что даже не понятно зачем он ему нужен. С чего ты взял, что ему должно быть плохо? Ты видел принцип выброса? Выброс, это когда аномальная энергия проносится по территории Зоны, в этот момент гг как раз умирает, а до этого у него не должно ничего трястись, он может ходить, бежать, прятаться, кушать. стрелять, мочиться...и принимать анабиотик. Оригинальной тряски камеры не достаточно? И еще, препарат можно принимать в любое время, есть выброс или нет, как это будет выглядеть с тряской рук в солнечный день? Я спецом показал приём во второй раз. Не надо придумывать, а то скоро вы начнете просить менять главному герою нижнее белье. STRIFER Изменено 14 Февраля 2015 пользователем STRIFER 1 Диск Канал Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @STRIFER, оооох, так круто! Очень атмосферно и живо, герой так полу-бессознательно пузырёк роняет... Шикарно, шикарно! Нужно обязательно будет в нашей сюжетке сделать выбросы частым и опасным явлением, влияющем отрицательно на героя даже в укрытии... Иначе уж слишком редко такая классная работа будет проявляться. Единственное но: где тряска рук у гг? Это же выброс! ГГ по-идее плохо должно быть, а препарат он принимает настолько бодро, что даже не понятно зачем он ему нужен. Вот в данном случае она не нужна. Герой всё же обучен, может себя контролировать при аномальном проявлении (Выбросе). Тряску можно добавить разве что в заключительной стадии Выброса, когда звиздец уже близок... Если это возможно. Между прочим, что касается "страха" - вот сюда как раз можно было бы ввести анимацию, схожую с пустой банкой из Far Cry 2, если герой берёт пустой пузырёк. Но это опять же рассуждения вслух, дополнительная морока, которая не особенно и нужна 1 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) Фигня какая-то получилась. Пьёт, занюхивает и пустой осматривает - как синяк спиртягу. P.S.: Бьющуюся тару оборонка никогда не делала. Ну сделай сам не фигню и покажи как надо, с удовольствием посмотрю. И не занюхивает, а вытирает. STRIFER Изменено 14 Февраля 2015 пользователем STRIFER 1 7 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @STRIFER, Крутяк, пост эфектов не хватает. @k01jan, вас во дворе не обижают? Вы как обиженный школьник. Ну ей богу. 1 Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) @STRIFER, очень круто получилось, особенно с уходом в бессознанку.(надо было еще показать как иконка в инвентаре выглядит)"...Опционального отключения каких либо элементов худа не будет."Но как же так, во многих видео у тебя отключена мини-карта и присутствуют остальные элементы, эффекты которые получает герой от приема препараторов перенесены на левую сторону, выглядит намного лучше дефолтного, это-то надеюсь будет в моде или нет? Иконка бутылочки будет. Во мере возрастания сложности игры худ потихоньку прячется, на высшей сложности худа нет вообще. STRIFER Изменено 15 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Во мере возрастания сложности игры худ потихоньку прячется, на высшей сложности худа нет вообще. Это уже интересно. Я так понимаю, на Затоне будут все иконки, в Окрестностях Юпитера половина будет убираться, а в тоннеле и Восточной Припяти вообще они пропадут, так? Задумка хорошая, но мне кажется, лучше будет зависимость от условных дней в Зоне. Хоть никакого исчисления и нету (почему бы и нет,кстати), но чисто по факту сделать временную градацию будет куда полезнее, чем растягивать это дело по локациям и сюжетке. Если не прав, поправьте меня. Да нет же. Имеется в виду сложность игры. Если играешь на новичке будет полный худ, если на сталкере, убирается мини-карта, на мастере вообще нет худа и прицельного перекрестия. STRIFER Изменено 15 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Вываливание пузырька из руки полуобморочного ГГ просто гениально) Очень и очень круто. А иконки и ворлд-модель аптечек будете менять? а то в руках шприц, а в инвентаре пенальчик квадратный... Мелькал бы этот пенал в руках перед применением, то вопросов бы не было, а так глаз режет немного, да и не практично както для одного шприцыка целый пенал расходовать, да и место он типа больше занимает в рюкзаке чем отдельный шприц Заменить на тюбики модель и иконки? они просто слишком маленькие и увидеть их будет сложно, да и по цвету распознать еще сложнее, колпачки разноцветные так вообще мелкие. STRIFER Изменено 15 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) STRIFER, да, мне не нравится. Нет, я не буду делать лучше. В теме что, только хвалить можно? @GeeP_85, откуда в Вас столько зла? Детство вспомнили? Умерьте пыл, это всего лишь игра. По скромнее выражайся. Скажи что тебе не нравится, а не говори, что это какая-то фигня, если не хочешь читать от меня подобные ответы. STRIFER Изменено 15 Февраля 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 @k01jan, выражение собственного мнения и наплевательское отношение на труд другого человека разные вещи. Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Вот о чём я бы подумал на месте разрабов, когда у них поприбатся времени, так это всё же о поднятии забрала / маски. Вон, аля NLC 7. http://www.youtube. com/watch?v=lj61nrIkXVc#t=886 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) @STRIFER, на мой взгляд неплохо бы пузыречек сделать чуть-чуть побольше) И наверное было бы просто шикарно ввести звук "похрустывания" пробки, при открытии (все таки первый раз открываем бутыль ) Но это все мелкие придирки, а в целом - классно сделали)) Спасибо)) Изменено 15 Февраля 2015 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти