Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Ничо то что часы снизу миникарты имеются?

 

А еще в ПДА... STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 8

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Сдались вам эти часы. Доработка анимаций оружия вот что главное.

  • Согласен 3

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

А по мне так идея с часами очень даже интересная, но в реальном времени тикающие часы, наверное, реализовать не получилось бы, даже с учётом слитых исходников.

Ссылка на комментарий
Repka,если править сорцы, можно случайно задеть какой-нибудь малозаметный костыль, на котором работала какая-нибудь уже сделанная через скрипты фича. Лучше не вносить в эту кашу еще больше хаоса.
  • Согласен 6

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Чем вы сейчас занимаетесь? И будут ли новые шейдеры в игре, новые графические эффекты типо Motion Blur, DOF, FXAA и т.д. ?

  • Не нравится 2

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий
Налобник придется устанавливать через апгрейд на шлемы или замкнутые костюмы.

Я правильно понял, если ГГ без шлема или в противогазе, то налобник не установить?

 

На противогаз тоже думаю сделаем апгрейд. А так да, выходит именно так. Мы думали еще отдельно ввести налобник на классе шлема, но тогда опять же возникнет вопрос: "а почему этот налобник надевается только на голый череп, а на шлем не надевается?" STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Налобник придется устанавливать через апгрейд на шлемы или замкнутые костюмы.

 

ИМХО, не хорошо, если нет шлема, ходи с фонарем! Ходишь с двустволкой? Ходи в темноте?! Ладно с одноручным оружием можно как-то обойтись фонариком, но как быть с двуручным? А выходит, что никак? Да и что за сложности такие, установить самому налобник? Таким макаром можно дойти до такого, что магазин на автомате только механик поменять сможет.

 

Хочешь ходить в темноте с двустволкой? ставь на шлем налобник, или достань более приличное оружие и ставь на него фонарь. Или без халявы никак? И еще, напиши что по твоему было бы хорошо. STRIFER

 

То есть ты признаешь, что без апгрейда и с двустволкой играть невозможно? :) 

А в идеале если и делать налобник съемным, то делать для него отдельный слот (также как и для ПНВ), как например реализовано в том OGSE, но это в идеале.

Изменено пользователем YaSoN
  • Согласен 1

 

Ссылка на комментарий

STRIFER, как дела с едой? Напитки-то анимированы, а тушенка да колбаска будут все таки или нет? Так же может быть не заметил вопрос про привязку камеры к голове гг во время смерти, реализуемо и стоит ли ждать.(задавал вопрос давно, но ответа не было)

И насчет вот этого ничего не изменилось? 32. "Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?

 

С едой пока ничего. Смерти от первого лица тоже не будет, нет желания тратить на эту незначительную фишку время. Кат сцен открывания дверей, подбора артефактов, подъема по лестнице и прочих не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Страйфер, а может налобный фонарик сделать апгрейдом для брони? и тогда проблема с наличием шлема на голове отпадает. Но в идеале конечно, вынести налобник\ПНВ в отдельные слоты, но только не знаю, располагаете ли вы производственными мощностями для реализации этого) А то глупо конечно немного, что ГГ придётся покупать "уникальный" налобник или ПНВ для каждой брони. Хотя в оригинале ПНВ покупали, и ничё, никто не жаловался)

З.Ы. Сделали бы вы ещё вид через шлем для замкнутых костюмов - вот это была бы бомба просто. +9000 к погружению в здешнюю атмосферу

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@RiLi, а как еду анимировать? Откусывать-то ГГ всё равно не сможет?


@XEPP, худы шлемов есть отдельными модами, зачем изобретать велосипед? Кому надо - совместят.

Ссылка на комментарий
можно дойти до такого, что магазин на автомате только механик поменять сможет

+100500! Шаг вперёд в этом направлении уже сделан: ЛЦУ/фонарь самому никак - только специально обученные люди через механика.

 

И вообще - система апгрейдов ЗП - очень спорная фитча. Большая часть оригинальных или технически трудновыполнима (во всяком случае, "на коленке") а то и откровенно фантастична, или вполне может быть выполнена самим игроком.

Например, по прицелам, я бы оставил механику только установку планки.

 

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

худы шлемов есть отдельными модами, зачем изобретать велосипед? Кому надо - совместят.

они никуда не годятся. Страйфер может сделать намного лучше

 

 

а как еду анимировать? Откусывать-то ГГ всё равно не сможет?

Почему это он не сможет откусывать? Заанимировать кусками укорачивающийся батон после каждого поднесения его к нижнему краю экрана, думаю будет нормально, после 3 "поднесений" анимация заканчивается. Анимация будет долгая, но зато реалистичная и под обстрелом особо не пожрёшь. Тоже самое и с колбасой. А вот консервную банку чтоб ГГ ножом вскрывал а потом она из кадра исчезает и звуки чавканья и шкрябанья ложкой внутри банки

Изменено пользователем XEPP
  • Не нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@XEPP, сначала говоришь что из-за всяких этих "свистоперделок" мы увидим мод только после выхода HL3, теперь сам предлагаешь авторам сделать то, что не особенно жизненно важно для мода, проще говоря очередную "хотелку". Двойные стандарты, что сказать. 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...