Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Ничо то что часы снизу миникарты имеются? А еще в ПДА... STRIFER Изменено 27 Января 2015 пользователем STRIFER 8 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Сдались вам эти часы. Доработка анимаций оружия вот что главное. 3 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 А по мне так идея с часами очень даже интересная, но в реальном времени тикающие часы, наверное, реализовать не получилось бы, даже с учётом слитых исходников. Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Jackard, с учетом слитых исходников возможно абсолютно все, но это время, силы... И опять таки, "сдались вам эти часы". 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Repka,если править сорцы, можно случайно задеть какой-нибудь малозаметный костыль, на котором работала какая-нибудь уже сделанная через скрипты фича. Лучше не вносить в эту кашу еще больше хаоса. 6 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Psix0L0g 0 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) А будет ли камуфляж оружия(как например в мультиплеере battlefield 4 или Call of Duty) ? Нет. STRIFER Изменено 30 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 Чем вы сейчас занимаетесь? И будут ли новые шейдеры в игре, новые графические эффекты типо Motion Blur, DOF, FXAA и т.д. ? 2 Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Xtreme1993, Ничо что эти эффекты уже давно сделаны в других модах? 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Анимированный НАЛОБНИК и ПНВ Сама по себе фича уже была продемонстрирована, но не было показано разнообразие анимаций, которое требовалось для ее полноценной работы на все случаи жизни. На самом деле случаев оказалось не мало. Уникальные анимации требовались буквально на всех пушках и не только. Детекторы, болт, бинокль и даже когда в руках ничего нет. На всем, что готово эти анимации уже закончены и мы можем показать результат: П.С. Стоит отметить, что мы приняли решение отобрать у гг налобник, игру он будет начинать с ручным фонариком. Налобник придется устанавливать через апгрейд на шлемы или замкнутые костюмы. Кто-то из ребят (к сожалению ник уже не помню) просил показать работу трех фонариков одновременно - сделано. 2 18 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Налобник придется устанавливать через апгрейд на шлемы или замкнутые костюмы. Я правильно понял, если ГГ без шлема или в противогазе, то налобник не установить? На противогаз тоже думаю сделаем апгрейд. А так да, выходит именно так. Мы думали еще отдельно ввести налобник на классе шлема, но тогда опять же возникнет вопрос: "а почему этот налобник надевается только на голый череп, а на шлем не надевается?" STRIFER Изменено 1 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Налобник придется устанавливать через апгрейд на шлемы или замкнутые костюмы. ИМХО, не хорошо, если нет шлема, ходи с фонарем! Ходишь с двустволкой? Ходи в темноте?! Ладно с одноручным оружием можно как-то обойтись фонариком, но как быть с двуручным? А выходит, что никак? Да и что за сложности такие, установить самому налобник? Таким макаром можно дойти до такого, что магазин на автомате только механик поменять сможет. Хочешь ходить в темноте с двустволкой? ставь на шлем налобник, или достань более приличное оружие и ставь на него фонарь. Или без халявы никак? И еще, напиши что по твоему было бы хорошо. STRIFER То есть ты признаешь, что без апгрейда и с двустволкой играть невозможно? А в идеале если и делать налобник съемным, то делать для него отдельный слот (также как и для ПНВ), как например реализовано в том OGSE, но это в идеале. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем YaSoN 1 Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) STRIFER, как дела с едой? Напитки-то анимированы, а тушенка да колбаска будут все таки или нет? Так же может быть не заметил вопрос про привязку камеры к голове гг во время смерти, реализуемо и стоит ли ждать.(задавал вопрос давно, но ответа не было)И насчет вот этого ничего не изменилось? 32. "Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? С едой пока ничего. Смерти от первого лица тоже не будет, нет желания тратить на эту незначительную фишку время. Кат сцен открывания дверей, подбора артефактов, подъема по лестнице и прочих не будет. STRIFER Изменено 1 Февраля 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Страйфер, а может налобный фонарик сделать апгрейдом для брони? и тогда проблема с наличием шлема на голове отпадает. Но в идеале конечно, вынести налобник\ПНВ в отдельные слоты, но только не знаю, располагаете ли вы производственными мощностями для реализации этого) А то глупо конечно немного, что ГГ придётся покупать "уникальный" налобник или ПНВ для каждой брони. Хотя в оригинале ПНВ покупали, и ничё, никто не жаловался) З.Ы. Сделали бы вы ещё вид через шлем для замкнутых костюмов - вот это была бы бомба просто. +9000 к погружению в здешнюю атмосферу Изменено 1 Февраля 2015 пользователем XEPP 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @RiLi, а как еду анимировать? Откусывать-то ГГ всё равно не сможет? @XEPP, худы шлемов есть отдельными модами, зачем изобретать велосипед? Кому надо - совместят. Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @RiLi, а как еду анимировать? Откусывать-то ГГ всё равно не сможет?Ну так поэтому и спрашиваю, есть ли идеи по реализации. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) можно дойти до такого, что магазин на автомате только механик поменять сможет +100500! Шаг вперёд в этом направлении уже сделан: ЛЦУ/фонарь самому никак - только специально обученные люди через механика. И вообще - система апгрейдов ЗП - очень спорная фитча. Большая часть оригинальных или технически трудновыполнима (во всяком случае, "на коленке") а то и откровенно фантастична, или вполне может быть выполнена самим игроком. Например, по прицелам, я бы оставил механику только установку планки. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) худы шлемов есть отдельными модами, зачем изобретать велосипед? Кому надо - совместят. они никуда не годятся. Страйфер может сделать намного лучше а как еду анимировать? Откусывать-то ГГ всё равно не сможет? Почему это он не сможет откусывать? Заанимировать кусками укорачивающийся батон после каждого поднесения его к нижнему краю экрана, думаю будет нормально, после 3 "поднесений" анимация заканчивается. Анимация будет долгая, но зато реалистичная и под обстрелом особо не пожрёшь. Тоже самое и с колбасой. А вот консервную банку чтоб ГГ ножом вскрывал а потом она из кадра исчезает и звуки чавканья и шкрябанья ложкой внутри банки Изменено 1 Февраля 2015 пользователем XEPP 3 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @XEPP, и чо ему теперь, разорваться? 1 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @k01jan, я всего лишь предлагаю, а это уж страйферу решать на что ему времени и нервов хватит 1 Ссылка на комментарий
Black Widow 1 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @XEPP, сначала говоришь что из-за всяких этих "свистоперделок" мы увидим мод только после выхода HL3, теперь сам предлагаешь авторам сделать то, что не особенно жизненно важно для мода, проще говоря очередную "хотелку". Двойные стандарты, что сказать. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти