Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Abzetcer Цитата - в реальности стрелянные гильзы можно "вытрясти" из стволов подобным образом? Обычно практически не возможно. Тем не менее, динамично и красиво. Так или иначе я думаю наша горизонталка получилась как минимум не хуже ныне существующих в играх. На порядок выше. Наконец-то исправлена косячная ПЫС-овская перезарядка. Изменено 17 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Шикарно выглядит, вот только прицеливание "через мушку" не надо было делать у обреза. У ружей отдача такая, что стволами можно себе как минимум разбить лицо. Собственно, сам имею "горизонталку" и "вертикалку". Отдача там мама-не-горюй. Без приклада удержать нереально. UPD: Еще заметил, что курки слишком легко взводятся. Нет усилия.UPD2: Отстрелянные патроны так не выскакивают из стволов. Особенно с пластиковой гильзой (латунные - да, могут). Вытаскиваются с усилием. Но если это вынужденная мера или так задумано, то никаких претензий. В новости я говорил, что неточности имеются и я это знаю. Некоторые элементы, да, были сделаны вынуждено. А именно вытряхивание гильз, взводка курков. Обратили внимание как долго длится перезарядка полная? А теперь представьте, что гг силой вытаскивает по одной гильзе, далее заряжает, и взводит курки еще дольше. Это получится ОЧЕНЬ долго - динамика и геймплей, с этим приходится считаться. А сделай я все как в реале, перезарядка займет секунд 8-9, не меньше. Сейчас это 5 секунд. STRIFER Изменено 17 Января 2015 пользователем STRIFER 1 1 1 Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 UPD2: Отстрелянные патроны так не выскакивают из стволов. Особенно с пластиковой гильзой. Вытаскиваются с усилием. Но если это вынужденная мера, то никаких претензий.Это игра, не претендующая на симулятор, в ней могут быть какие-то условности, главное, чтобы выглядело органично и приятно. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Это игра, не претендующая на симулятор, в ней могут быть какие-то условности, главное, чтобы выглядело органично и приятно. Я всего лишь привел свое мнение. Прислушиваться к нему или нет - это право авторов. ))) Очень, кстати, понравилось, что цвет патронов меняется при смене боеприпасов. Реально круто! Изменено 17 Января 2015 пользователем Antnigm 1 2 Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) STRIFER, замечательно выглядит! Но для обреза, как мне думается прицел через мушку действительно не очень и нужен. Не получится ли пересадить на правую кнопку мыши, скажем, выстрел дуплетом? Это для обреза как оружия ближнего боя гораздо больше подойдет. Поиграв в ОГСЕ я понял, что дуплет на правой кнопке мыши мне не нравится, я все время нажимаю с целью прицелиться по привычке а получаю в итоге пустое ружье. Да и смысла в дуплете на отдельной клаве практически нет, ведь двойной клик это уже получается дуплет. ИМХО STRIFER Изменено 21 Января 2015 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @Miller, если не ошибаюсь, то в OGSE именно так и сделано... Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) @MNHOP, в OGSE ружье и его обрез - технически это разные стволы. Здесь же, это один ствол, так что не канает. Изменено 20 Января 2015 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @YaSoN, ещё один повод и здесь сделать их разными. 2 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Такое ощущение, что никто не досмотрел видео до конца)) STRIFER налобник анимировал, за что ему спасибо)) Чувствую с ПНВ ребята тоже что-нибудь придумают) Ничего там придумать не получится, будет та же анимка что и для налобника. STRIFER Изменено 21 Января 2015 пользователем STRIFER 1 1 2 Ссылка на комментарий
Yohsuke 1 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) STRIFER,_позвольте спросить,_а что за визуал рук используется в демонстрации Тоз-66? С длинностволом это визуал для комбеза нейтрала "Заря" STRIFER Изменено 22 Января 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Yohsuke 1 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Можете обновить список с визуалами?! Как только так сразу )) STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 БЫСТРЫЙ УДАР НОЖОМ Быстрый удар вынесен на новую клавишу, назначение клавиши через опции. П.С. В действии показан визуал рук для долговской севы и анимации налобника для P-90. 25 Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) @STRIFER, как всегда шикарно. Новые действия преподносят всё больше атмосферности и свободы действий. Надеюсь, чтоэти действия много кнопок не займут на клаве? А то тыкну не туда, и случайно кого-нибудь прирежу или застрелю Да вроде нет, лично я повесил быстрый удар ножом на V, кажется так же было в ранних кодах. Удобно. STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Молон Лабе 6 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) У меня вопрос, а для ПЯ будет свой подствольный фонарь http://www.zenitco.ru/catalog/1308/1773/1774/ ? Уже показывал. STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Первое внедрение, которое я не поддерживаю. Смысл в доставании ножа (одной из фишек Сталкера, как ни крути) теперь отсутствует. Смысл в том, что быстрый удар является легким, а если хочешь нанести тяжелый удар - бери в руки нож. STRIFER Изменено 25 Января 2015 пользователем STRIFER 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Там можно сказать про все игры, где есть доставание ножа и его быстрое использование. Однако, на игровой процесс это мало повлияло. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Лучше бы вместо ножа сделать удар прикладом/рукояткой пистолета. Ну, или кулаком. Зрелищно, имеет практический смысл, так как гораздо быстрей, чем перезарядиться/сменить оружие. Еще месяца два работы, да и приклад или кулак не нанесет ощутимого урона, по крайней мере смертельным не будет, а вырубания в сталкере нету. STRIFER Ну, по работе - только Вам решать..А урона (шок, замедление врага, м.б. "отброс") будет достаточно: даст ГГ возможность сменить/перезарядить оружие. Даже хорошо будет: кулак (приклад/рукоятка) не заменят нож. Да и в реале "завалить с руки" очень непросто. Даже с ног сбить ударом далеко не каждый в состоянии. Изменено 25 Января 2015 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Еще месяца два работыА еще дополнительная работа над довольно непростой относительно удара ножом анимацией для каждого нового и старого оружия в перспективе. Да еще и как-то придется уравнивать урон от кулака и приклада... Изменено 25 Января 2015 пользователем lafugix 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) @lafugix, всё так, но.. Игра стоит свеч. +-пару лет... Какая, в принципе, для нас разница? Лишь бы STRIFER'у не надоело Изменено 25 Января 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Единственный мод на СоР, в который я бы хотел сыграть. Изменено 25 Января 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти