Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Abzetcer Цитата - в реальности стрелянные гильзы можно "вытрясти" из стволов подобным образом? Обычно практически не возможно.

 

Тем не менее, динамично и красиво.

 

Так или иначе я думаю наша горизонталка получилась как минимум не хуже ныне существующих в играх.

На порядок выше. Наконец-то исправлена косячная ПЫС-овская перезарядка. 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Шикарно выглядит, вот только прицеливание "через мушку" не надо было делать у обреза. У ружей отдача такая, что стволами можно себе как минимум разбить лицо. Собственно, сам имею "горизонталку" и "вертикалку". Отдача там мама-не-горюй. Без приклада удержать нереально.

UPD: Еще заметил, что курки слишком легко взводятся. Нет усилия.
UPD2: Отстрелянные патроны так не выскакивают из стволов. Особенно с пластиковой гильзой (латунные - да, могут). Вытаскиваются с усилием. Но если это вынужденная мера или так задумано, то никаких претензий.

 

В новости я говорил, что неточности имеются и я это знаю. Некоторые элементы, да, были сделаны вынуждено. А именно вытряхивание гильз, взводка курков. Обратили внимание как долго длится перезарядка полная? А теперь представьте, что гг силой вытаскивает по одной гильзе, далее заряжает, и взводит курки еще дольше. Это получится ОЧЕНЬ долго - динамика и геймплей, с этим приходится считаться. А сделай я все как в реале, перезарядка займет секунд 8-9, не меньше. Сейчас это 5 секунд. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

UPD2: Отстрелянные патроны так не выскакивают из стволов. Особенно с пластиковой гильзой. Вытаскиваются с усилием. Но если это вынужденная мера, то никаких претензий.

Это игра, не претендующая на симулятор, в ней могут быть какие-то условности, главное, чтобы выглядело органично и приятно.
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Это игра, не претендующая на симулятор, в ней могут быть какие-то условности, главное, чтобы выглядело органично и приятно.

Я всего лишь привел свое мнение. Прислушиваться к нему или нет - это право авторов. )))

Очень, кстати, понравилось, что цвет патронов меняется при смене боеприпасов. Реально круто!

Изменено пользователем Antnigm
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

STRIFER, замечательно выглядит! Но для обреза, как мне думается прицел через мушку действительно не очень и нужен. Не получится ли пересадить на правую кнопку мыши, скажем, выстрел дуплетом? Это для обреза как оружия ближнего боя гораздо больше подойдет.

 

Поиграв в ОГСЕ я понял, что дуплет на правой кнопке мыши мне не нравится, я все время нажимаю с целью прицелиться по привычке а получаю в итоге пустое ружье. Да и смысла в дуплете на отдельной клаве практически нет, ведь двойной клик это уже получается дуплет. ИМХО STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@MNHOP, в OGSE ружье и его обрез - технически это разные стволы. Здесь же, это один ствол, так что не канает.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что никто не досмотрел видео до конца)) STRIFER налобник анимировал, за что ему спасибо)) Чувствую с ПНВ ребята тоже что-нибудь придумают)

 

Ничего там придумать не получится, будет та же анимка что и для налобника. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

STRIFER,_позвольте спросить,_а что за визуал рук используется в демонстрации Тоз-66?

 

С длинностволом это визуал для комбеза нейтрала "Заря" STRIFER

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@STRIFER, как всегда шикарно. Новые действия преподносят всё больше атмосферности и свободы действий. Надеюсь, чтоэти действия много кнопок не займут на клаве? А то тыкну не туда, и случайно кого-нибудь прирежу или застрелю :D

 

Да вроде нет, лично я повесил быстрый удар ножом на V, кажется так же было в ранних кодах. Удобно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

У меня вопрос, а для ПЯ будет свой подствольный фонарь http://www.zenitco.ru/catalog/1308/1773/1774/ ?

 

Уже показывал. STRIFER 

3147981.jpg

 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Первое внедрение, которое я не поддерживаю. Смысл в доставании ножа (одной из фишек Сталкера, как ни крути) теперь отсутствует.

 

Смысл в том, что быстрый удар является легким, а если хочешь нанести тяжелый удар - бери в руки нож. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Там можно сказать про все игры, где есть доставание ножа и его быстрое использование. Однако, на игровой процесс это мало повлияло. 

 

 

Ссылка на комментарий

Лучше бы вместо ножа сделать удар прикладом/рукояткой пистолета. Ну, или кулаком. Зрелищно, имеет практический смысл, так как гораздо быстрей, чем перезарядиться/сменить оружие.

 

Еще месяца два работы, да и приклад или кулак не нанесет ощутимого урона, по крайней мере смертельным не будет, а вырубания в сталкере нету. STRIFER


Ну, по работе - только Вам решать..
А урона (шок, замедление врага, м.б. "отброс") будет достаточно: даст ГГ возможность сменить/перезарядить оружие. Даже хорошо будет: кулак (приклад/рукоятка) не заменят нож. Да и в реале "завалить с руки" очень непросто. Даже с ног сбить ударом далеко не каждый в состоянии.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Еще месяца два работы

А еще дополнительная работа над довольно непростой относительно удара ножом анимацией для каждого нового и старого оружия в перспективе. Да еще и как-то придется уравнивать урон от кулака и приклада... Изменено пользователем lafugix
  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, всё так, но.. Игра стоит свеч. +-пару лет... Какая, в принципе, для нас разница? Лишь бы STRIFER'у не надоело :)

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Единственный мод на СоР, в который я бы хотел сыграть.

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...