Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 @Alkseur, ну, теоретически - да. Хорошо бы.Практически - смотря как реализовано. Если для прицелов добавлены кости или движково (для меня - тёмный лес), то к иконке ствола автоматом иконка апгрейда подрисуется. Наверное.. Лишь бы не так: во время выбора любого апдейта (хотим спилить приклад) - наш изначальный ствол удаляется, а в инвентарь добавляется новый, с заказанными апдейтами. Только ради иконки подменять модель.. Сомнительное решение.В конце концов, почитать описание не на много дольше, чем рассматривать мелкую-премелкую картинку. Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Только ради иконки подменять модель.. Модель как я понимаю меняется в любом случае - на ролике очень хорошо видно что модели разные, с укороченным стволом, с отпиленным прикладом и т.д. Нет, это реализовано сокрытием костей, модель одна. почитать описание не на много дольше, чем рассматривать мелкую-премелкую картинку Согласен - при экипировке на базе, в спокойном месте можно будет почитать. А как быть с выбором оружия навскидку, если каждая секунда промедления может серьёзно аукнуться - а в рюкзаке парочка стволов с разными допами, и соответственно с разными характеристиками? В подобной ситуации особо не почитаешь. Все это очевидно, но я уже описал почему это не сделано. STRIFER Изменено 29 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 1 То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Автору виднее, спор пожалуй прекращу - но предложение по иконкам в силе. То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 31 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, нет планов вырезать перчатки из call of duty advanced warfare для экзоскелета? P.s. Фото потом под спойлер спрячу (сижу на телефоне) Изменено 31 Декабря 2014 пользователем GOLDEN KINDER 9 Ссылка на комментарий
boris_pro2 1 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 STRIFER, я так понимаю будет переделана и гаусс пушка так вот, иконки останутся те же или их заменят. И на ней будет возможна замена прицелов? И еще. Будут ли в детекторах и фонарях сменные аккумуляторы? 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 31 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 @boris_pro2, а об этом и многом другом вы узнаете в новом 2015 году! С наступающим всех. 13 3 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) @STRIFER, вот смотрю я на оружейный лист и думаю: и всё-таки почему в нем не нашлось места под СР-2М? Ведь на данный момент получается, что СР-1 единственный пистолет под СП-10 (11), кроме него его больше никто не использует. А так была бы отечественная альтернатива комплексу "5-7", + компоновка, отличающаяся от всех остальных ПП также бы сделало его уникальным, как и P90. ИМХО. Я уже побаиваюсь смотреть в оружейный лист Ну а если серьезно, напрашивается конечно данный ствол в напарники к СР-1. SAM61 как-то собирался им заняться, но я наотрез отказался его добавлять в мод и ему отбил желание его моделить. Не знаю короч, может мы и передумаем если станет легче работать, а пока что я практически сдулся, очень тяжело дается анимирование пушек. STRIFER Изменено 4 Января 2015 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) STRIFER, вроде задавался вопрос, касательно прицелов, честно, не припомню что бы там ответили однозначно, но скорее всего это означало нет И все же, будут ли прицелы как в Shoker Weapon Mod'е? Возможно как то договориться с его авторами о внедрении оного? Если нет, то почему? Я понимаю, и так много делать нужно, а прицелы это наверняка трудоемкая работа, а Shoker'cкие прицелы это фишка его мода. Но может все таки есть надежда? Даже если будет возможность переноса зума в прицеле, я не совсем уверен стоит ли это того, во первых этот самый зум сажает фпс, а у нас контент и без того очень тяжелый (модели, текстуры) и тоже возьмет свои 5 копеек с фпс. В сумме может получиться какой-то каллофдутый некст-геновый по нагрузке на железо. Но да, надежда есть. STRIFER Изменено 4 Января 2015 пользователем STRIFER 1 3 2 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Оффтоп на счет нагрузки на железо... Честно, меня только ваш мод заставил задуматься о замене пк, не смотря на то что и с оригиналом сталкера, и с бф3 проблемы с производительностью имеются... Очень хочется поиграть, и потом, теоретически, можно ведь все сделать опционально в установщике(отговорка на все случаи жизни) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Но да, надежда есть. И да фиг с ним, с железом. Есть, за что платить. 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) Даже если будет возможность переноса зума в прицеле, я не совсем уверен стоит ли это того, во первых этот самый зум сажает фпс, а у нас контент и без того очень тяжелый (модели, текстуры) и тоже возьмет свои 5 копеек с фпс. В сумме может получиться какой-то каллофдутый некст-геновый по нагрузке на железо. Но да, надежда есть. насколько я понял по видосам шокер випон мода, зум у него реализован безо всяких "увеличительных" шейдеров, т.е. безо всяких эффектов, там "просто" в окошке прицела транслируется другая камера с зумом. На производительность я думаю это не влияет. Да и к тому же, в SWM тоже нехилые модельки стволов и во время прицеливания никаких подвисаний или просадки производительности не ощущалось Нет, это двойной рендеринг, проще говоря по новой рендерится то, что мы видим в зуме, соответственно двойная нагрузка. STRIFER Изменено 5 Января 2015 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) К слову о прицелах и их снятии с оружия - а если сделать возможность снимать установленные аддоны у механиков, так же как и ставили? Не таскать с собой десяток прицелов, заодно, и думать головой прежде чем тратиться и устанавливать (снимать) что-то. Допустим снимешь ты дорогущий апгрейд, скажем какой нить лцу нового поколения. И куда его девать? В инвентарь нельзя, потому что они идут не как отдельные предметы (одна из причин реализации апом - не плодить лишние предметы), получается, что ты оставишь его механику, оставишь механику ап который стоит несколько тысяч. Клоню к тому, что ничего логически завершенного из этого не выйдет. Да, можно напридумать всякого вплоть до возврата денег и т.д., но мы этим заморачиваться не будем. STRIFER Изменено 6 Января 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) ТОЗ-66 [видео рендер] П.С. Визуал рук предназначен для комбеза нейтрала (Заря) - версия текстуры не финальная. Изменено 7 Января 2015 пользователем STRIFER 1 20 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) двустволка офигительна, анимация офигительна, рукава неоч. На зарю вообще не катят. Рукава дутые должны быть, как в старом визуале комбинезона монолита. А то рубашечка какаято с манжетами на пуговичках получилась совсем. И надо безпальцовки с короткими "пальцами", закрывающие только до середины первые фаланги пальцев и с вырезом на тыльной стороне ладони. Всё-таки от оригинала далеко отходить не надо. Ну или на крайняк старый визуал оставьте, какой до этого был. Материал, из которого рукава сделаны, слишком уж тонким кажется, и плотно облегает руки, както ненадёжно выглядит, а вот с дутыми рукавами хоть какаято защита от падений, осколков камня, и т.д. Извиняйте уж за такую жёсткую критику) Странно, что ты только заметил как сильно я отхожу от визуалов нпс когда делаю руки...Комбезы разные бывают, Заря не очень то и крутой комбез в игре. Короче старый визуал будет в запасе. STRIFER Изменено 7 Января 2015 пользователем STRIFER 1 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Для дуплета сделаете убер-скорострельность у него? Вводить третий режим (1 режим стрельбы, 2 режим стрельбы, прицеливание) для пары стволов как-то накладно... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
B1ackDrag0n 2 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 @BioShocker, зачем вообще стрелять дуплетом? Ведь практически сразу можно сделать второй выстрел. Да и стрельба дуплетом вредна как для ружья (на запорные элементы действуют сверхрасчётные нагрузки и из-за этого значительно возрастает риск поломки) и для стрелка (серьёзно увеличивается и без того немалая отдача). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Двойное прицеливание и поломка лцу и коллиматора. Двойное прицеливание реализовано через ввод новой клавиши (назначение вынесено в опции). Чтобы как-то сделать востребованным прицеливание через обычный целик реализована поломка коллиматора. Поломка происходит медленно, чем сильнее ломается оружие тем хуже работает коллиматор. Так что симптомы заранее дадут понять игроку, что пора бы обратиться к механику, пока коллиматор полностью не сдох. За компанию решили сломать еще и лцу. 19 1 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) @STRIFER, Какова дальность работы лцу, и будет ли грейд у ремонтников на надёжность влиять также на всякие поставленные примочки будь то лцу или коллиматор? Не знаю не замеряли, на средних дистанциях точку видно по любому. Нет, лцу или коллиматор нельзя грейдить, или они есть или их нет. STRIFER Изменено 8 Января 2015 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) @STRIFER, ну всё очень шикарно выходит! Слушай, состояние ЛЦУ и коллиматора теперь зависят от состояния оружия? Лцу - да, коллиматор - только встроенный, съемные прицелы же не ломаются и не чинятся. Вообще фишка с коллиматором была сделана персонально для p90, причину я объяснил в новости. STRIFER Изменено 9 Января 2015 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @STRIFER, это все конечно хорошо... Но прицеливание было реализовано не правильно. На видео ГГ целиться только через планку, а про целик похоже вообще забыл... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти